Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Мотивация и стимулирование трудовой деятельности" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию свих интересов – это:
Общее понятие для обозначения всей совокупности факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение на уровне психического отражения побуждения к жизненно необходимым целям:
Что является основанием классификации мотивов?
Под обогащением труда обычно понимают:
К функциям мотива относятся:
Что является основанием классификации потребностей?
Какой из нижеперечисленных пунктов не относится к основным факторам мотивации труда?
Что относится к индивидуальным особенностям работника?
По мнению С.Л. Рубиншейна, способности – это:
К какому фактору специфически человеческой мотивации могут быть отнесены следующие признаки: иерархическая соподчиненность мотивов, полимотивированный характер:
Развитую мотивационную сферу характеризуют следующие позиции:
Темперамент определяется:
Сила мотива определяется:
Установите соответствие между содержанием основных (базовых) функций менеджмента и их названием:
Установите соответствие между содержанием форм мотивации и их названием:
Установите последовательность:
осознание потребности
опредмечивание потребности
мотив
нужда
Установите последовательность в иерархии потребностей от низших к высшим:
Установите соответствие между содержанием типов темперамента и их названием:
Установите последовательность этапов возникновения мотива:
Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда включает:
Кто автор позиции, что у человека с момента рождения последовательно появляются и сопровождают взросление пять классов потребностей?
Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?
Теория Х базируется на следующих предпосылках:
Какая из предложенных современных концепций мотивации была разработана профессором Калифорнийского университета В.Оучи?
Потребность работника в пище, одежде, жилище – это:
Мак-Грегор считал, что все работники обладают ___ для развития.
В. Врум предложил теорию ___.
Чувство достижения результата, удовлетворенности работой – это внутреннее ___, которое дает сама работа.
К привлекательным для работников результатам по В.Вруму относят:
В категорию персонала А входят:
Мотивационные характеристики личности включают:
Теория К. Альдерфера включает:
Способ развития собственно человеческой мотивации, предполагающий переключение уже существующего мотивационного значения на новый предмет, при помощи разъяснений, причинно-следственных связей, называется:
В какой теории мотивации значительное внимание уделено изучению различий между мотивами достижения (приближения) и мотивами избегания?
Принцип стимулирования ___ гласит, что существует некий порог действенности стимула, который существенно различается в разных коллективах. +
Установите соответствие между сутью теории и ее автором:
Установите соответствие между авторами и концепциями мотивации:
Установите соответствие между основными положениями теории мотивации и их названиями:
Установите последовательность мотиваторов от базирующихся на низших потребностях к высшим:
Установите соответствие между характеристиками "идеологии организации" по Харрисону и их категориями:
Установите последовательность по возрастающей категории премирования персонала:
категория В
категория С
категория А
категория D
Какая из теорий мотивации включает в себя следующие переменные: усилие, восприятие, результаты, вознаграждение, степень удовлетворения?
Установите последовательность смены особенностей мотивации (по А.Маслоу) на этапах карьеры от ее начала:
поиск самовыражения в новой сфере деятельности
социальное признание, независимость
удержание социального признания
социальное признание, самореализация
Установите последовательность стадий профессионального развития:
Установите последовательность этапов оценки персонала:
разработка инструментария
определение целей оценки
принятие решений по результатам оценки
выявление показателей оценки
анализ итогов оценки
выбор методов оценки
анализ функций и задач исполняемых работником и методик их достижения
непосредственная процедура оценки
Установите соответствие между мотиваторами для руководителей и типами темперамента:
Соотнесите профессиональный подчерк и тип мыслительной деятельности:
В чем заключается цель стимулирования персонала?
Какие основные формы стимулов выделяют?
Установите соответствие между определением и методом изучения мотивации:
В чем заключается основная идея классической теории мотивации?
По возрастным особенностям сотрудники делятся на группы:
Сотрудник с изменчивыми эмоциями – это:
Система мотивации персонала включает:
Методами выявления потребностей персонала являются:
Мотиватором для подчиненного-критика является:
В профессиональном плане для подчиненного флегматика характерно:
К дополнительным мотиваторам при депремировании относят:
Нематериальное стимулирование включает:
Мотиваторы для подчиненного-меланхолика – это:
К долгосрочным премиальным выплатам относят:
Руководителя - ___ мотивирует вдохновляющая корпоративная миссия.
Метод ___ рекомендуется применять для получения информации об индивидуальных возможностях работника.