forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Практическая психология. Тестовые задания (для Росдистант)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Практическая психология" (для Росдистант)

Стоимость прохождения теста (40 вопросов) = 300 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Один из значимых моментов, который обеспечивает ситуацию эффективности психоконсультативной работы, – это

Сотрудники государственной службы образования принимают решения по ряду таких общих задач, как

Помощь клиентам в понимании происходящего в их жизненном пространстве и в достижении поставленной цели в ходе решения проблем, имеющих межличностный или эмоциональный характер, при использовании осознанного выбора, – это

Кто из авторов отмечает «… основное методологическое требование к изучению возрастных особенностей формирования личности подростка: отдельный ребенок должен изучаться во всей совокупности его отношений с другими людьми (сверстниками и взрослыми), воплощающихся в реальной деятельности с ними – общении…»?

Отображение поведенческих особенностей клиента, которое помогает ему увидеть, как его воспринимают окружающие люди, как другие реагируют на его поведение, – это

История клиента в психологическом консультировании чаще ориентируется

Информирование, рекомендации (совет), директива (указание), постановка целей – это

Психологическое и психическое здоровье личности ребенка в образовательном процессе – это главная цель

О каком уровне профилактики идет речь, если внимание педагога-психолога концентрируется на детях с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами? Основная задача – коррекция или преодоление серьезных психологических трудностей и проблем. Педагог-психолог работает с отдельными учащимися, направленными к нему для специального изучения.

Особым образом организованное взаимодействие практического психолога с клиентом (заказчиком), направленное на прояснение, определение, развитие, совершенствование, расширение психологических возможностей для решения тех или иных задач, возникающих у клиента в определенной сфере жизни и деятельности, – это

Укажите направление деятельности психолога ДОО, целью которого является предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников образовательного процесса.

Навыки сопровождения и выслушивания, навыки исследования, навыки действия – это навыки

Повторение своими словами содержания высказываний клиента – это

Кто из авторов писал о том, что начальная школа «подхватывает и утилизирует наличный репертуар дошкольных форм познания»?

Процесс выявления психологом-консультантом настоящих причин и механизмов, лежащих в основе психологических трудностей клиента, – это

Наиболее значимым качеством для психолога-консультанта является

По мнению Т.В. Кудрявцева, центральным психическим новообразованием дошкольного детства, на базе которого развивается система творческих способностей, является

Средство сбора информации о клиенте с целью уточнения или изучения его опыта в ходе просьбы к клиенту о чем-то рассказать – это

Клиентами психологического консультирования в образовательной организации являются

На второй стадии консультирования используют

Организация взаимоотношений педагога-психолога со своим клиентом, при которой выделяются отдельные этапы консультативной работы, происходит оценивание результатов каждого этапа, предоставляется информация о самом процессе консультативной работы, – это

_________ содержит недовольство со стороны клиента, обращенное к педагогу-психологу, в отношении психологических трудностей, с которыми клиент столкнулся, но не имеет возможности самостоятельно их разрешить.

Бессознательное сравнение себя с другой личностью, когда на неосознанном уровне происходит следование неким идеалам и образцам, и при этом преодолевается собственная слабость, а зачастую и чувство неполноценности, – это

Профилактика и развитие в психологическом консультировании – это

Первичный запрос – это

Процесс психологического консультирования начинается

Степень самостоятельности (автономности) клиента в психологическом консультировании

Какие принципы относятся к этическим принципам психоконсультативной работы?

Возможными целями психологического консультирования являются

Укажите характеристики клинико-психологической интервенции.

Обязательными составляющими процесса консультирования являются

Обычная консультативная беседа, как правило, длится

Психологическое консультирование – это

Трансляция партнеру по общению его же высказывания (информации), но словами и фразами того, кто эту информацию прослушал, именуется

К основным путям консультирования на второй стадии относятся

Профессиональное отношение педагога-психолога, выступающего в роли консультанта, к своему клиенту, в ходе которого, как правило, реализуется позиция «личность – личность», – это

Сохранение педагогом-психологом в тайне всего, что происходит между ним и клиентом, – это принцип

Продолжительность воздействия в психологическом консультировании длится

К активному слушанию относится такой вид слушания, как

Что относят к целям самораскрытия и отражения собственных чувств?

Когда педагог-психолог с помощью вопросов пытается узнать дополнительную информацию по поводу обсуждаемой проблемы, чтобы изменить тему разговора и продолжить встречу с клиентом в новом течении, – это

Профессиональный совет клиенту, в котором консультант высказывает пожелания и предложения по поводу действий клиента (делать или не делать) в актуальной жизненной для клиента ситуации, – это

В каком значении используется термин «консультация» независимо от сферы деятельности в обычной жизни?

Наблюдение за тем, на чем сосредоточено внимание клиента в каждый конкретный момент, – это

Вероятность направить внимание клиента на определенном этапе беседы на установленный аспект его опыта – это

Соотнесите название базового навыка сопровождения и выслушивания с его содержанием.

Вид консультирования, направленный на оказание помощи людям в достижении их целей, который возник на стыке психотерапии, наставничества и спортивного тренерства, – это

К целям конфронтации относят

К специфическим принципам психологического консультирования относят

Когда педагог-психолог передает собственными словами информацию, которую он получил от клиента, и уточняет, правильно ли он усвоил ситуацию и психологическую проблему клиента, правильно ли понял мысли и чувства клиента, – это

Укажите принципы отражения чувств.

Когда педагог-психолог поясняет клиенту, в чем же обнаруживается настоящая причина проблемы, которую он проживает, проявляет желание показать клиенту, что же случилось на самом деле, – это

Соотнесите название базового навыка действия с его содержанием.

Когда педагог-психолог производит оценивание значительности и сложности проблемы клиента, связанные с этим переживания и мысли клиента, когда он косвенно показывает, что же должен обязательно сделать клиент, – это

Наименьшее средство, которое дает возможность продолжать разговор с клиентом, поддержать клиента, подтвердить его высказывания, – это

Какой диагностический метод на сегодняшний день стоит в одном ряду с «систематическим» и «оперативным» наблюдением?

Работа по формированию у участников образовательных отношений: педагогов, детей и родителей (законных представителей), представлений об общей психологической культуре, желания применять психологические знания при взаимодействии с детьми или с целью собственного развития; созданию соответствующих условий для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода; своевременному предупреждению «западаний» в развитии личности и развитии интеллектуального потенциала – это

Система психологического обеспечения состоит из таких аспектов, как

____________ имеет направленность на обучающихся «группы риска». У этих обучающихся уже есть социальные или эмоциональные проблемы. Главное – предотвратить появление неуправляемости и вовремя победить эти трудности. Необходимо как можно раньше выявить у обучающихся трудности в учении и поведении.

Организация образовательного процесса на основе современных психолого-педагогических теорий личностного развития обучающихся – это основная цель

Кто из ученых вообще не упоминает психопрофилактическую работу педагога-психолога при анализе содержания деятельности практического психолога в образовании?

Предупреждением возможных незначительных, эмоциональных, поведенческих и учебных расстройств у всех детей, находящихся в образовательном учреждении, занимается

Какой исследователь говорит о том, что психопрофилактика является специальным видом деятельности педагога-психолога в образовательной организации, направленным на деятельное содействие психическому, эмоциональному, личностному развитию всех обучающихся?

____________ имеет профилактическое значение относительно отрицательной динамики уже имеющихся заболеваний, их хронических проявлений; направлена на раннюю диагностику и снижение патологических проявлений.

Третичная психопрофилактика – это

Профессиональная деятельность педагога-психолога, которая направлена на организацию соответствующих условий для положительного развития межличностных взаимоотношений детей и взрослых в образовательной организации, а также психологическое и психическое развитие обучающихся с ориентацией на зону ближайшего развития, – это

Укажите психологические аспекты безопасности основных объектов профессионального внимания педагога-психолога.

Вид деятельности педагога-психолога, который относится к специальным и направлен на деятельность по сохранению, укреплению и развитию психологического здоровья обучающихся на дошкольном этапе и этапе школьного детства, – это

Вторичная психопрофилактика – это

Педагог-психолог имеет дело с малой степенью эмоциональных, поведенческих и учебных расстройств и осуществляет заботу о психическом здоровье и психических ресурсах практически всех детей. Педагог-психолог на этом уровне работает со здоровыми детьми. О каком уровне профилактики идет речь?

Что является одним из «слабых звеньев» психологической службы отечественного образования?

Кто из ученых упоминает психопрофилактическую работу педагога-психолога преимущественно только в связи с узкими конкретными задачами?

О каком уровне профилактики идет речь, если она направлена на так называемую «группу риска», то есть тех детей, у которых проблемы уже начались? Основная задача – преодолеть эти трудности до того, как дети станут социально или эмоционально неуправляемыми. Педагог-психолог уже работает не со всеми детьми. Включает в себя консультацию с родителями и учителями по вопросам преодоления различного рода трудностей.

В каком направлении работы главным ориентиром считается своевременное и полноценное психическое развитие каждого ребенка? При этом психологическая служба обеспечивает преемственность психологического внимания к ребенку на разных возрастных этапах.

Формальным вариантом психологического просвещения является

Кто подчеркнул проблему в психопрофилактической работе, сказав «…хотя правильное понимание причин позволяет индивидуализировать коррекционную работу с учащимися, но над предупреждением проблем сегодня не работает практически никто»?

Когда педагог-психолог проводит работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка на основе своих знаний и опыта, реализуется

Мало разработанный вид деятельности педагога-психолога, важность которого признается всеми учеными и практиками психологической службы образования, – это

Сколько этапов содержится в психопрофилактической работе?

Чем определяется тематическое содержание просветительской работы педагога-психолога в образовательной организации?

Какая психологическая работа необходима в целях предупреждения, когда еще нет проблемы?

Какие задачи психопрофилактики выделила И.В. Дубровина в 1991 году?

Психопрофилактика, как правило, рассматривается в таких аспектах, как

По степени активности педагога-психолога варианты психологического просвещения в образовании могут быть

Раздел профилактической деятельности педагога-психолога, направленный на формирование у воспитателей, родителей, общественности положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания, – это

Соотнесите уровень профилактики и его описание.

Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям – это

Кто из исследователей считал, что «под психопрофилактикой принято понимать систему мероприятий, направленных на изучение психических воздействий на человека, свойств его психики и возможностей предупреждения психогенных и психосоматических болезней»?

Сколько уровней имеет профилактика?

Укажите формы психологического просвещения.

Помощь в решении тех проблем, с которыми к педагогу-психологу обращаются педагоги и родители, – это

Психопрофилактика направлена

Какой характер носит процесс психологического просвещения?

В процессе создания психопрофилактических программ выделяют



Copyright © 2013 www.helpstudy.ru