forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (class.miepl)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн - тестированием по предмету "Маркетинг" (class.miepl)

Стоимость прохождения 200 руб. (30 вопросов)

Гарантия положительного результата.

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Если эластичность спроса высока:

Сегментацией рынка называется:

Специалист по пропаганде в фирме:

Особенности современного этапа проведения научных исследований и опытно-конструкторских разработок при создании нового товара:

Приоритеты маркетинга в условиях монополистической конкуренции

На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

Примером закрытого вопроса является

Целевым маркетингом называют:

Цель маркетинга на этапе роста:

Способность рекламы броско, эффективно представить фирму и ее товар — это:

Бюджет на продвижение методом «исходя из целей и задач» формируется исходя:

Маркетинговая среда фирмы складывается:

Ценой потребления является:

Фирма может оказывать воздействие:

Наиболее сильно на поведение покупателя на рынке престижных потребительских товаров влияют:

Более высокий приоритет из условий закупок на рынке товаров промышленного назначения имеет:

Организации и отдельные лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, являются:

Рынком покупателя является:

Дифференцированный маркетинг — это маркетинг, ориентированный:

Универсам является:

Открытые вопросы при анкетировании:

К субъектам рынка относятся:

Целевой сегмент рынка - это сегмент

Фирма желает обеспечить себе благожелательную известность. Для этого ей необходимо использовать:

Под стратегическим планированием понимается:

Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности:

Вертикальная маркетинговая система — это:

Под конъюнктурой рынка понимается:

Наиболее важными критериями для сегментации рынков потребительских товаров являются:

Уровень канала распределения определяется:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru