Маркетинг. Тестовые задания (ДО Идека)
Помогу с онлайн - тестированием по предмету "Маркетинг" (для ДО Идека)
Стоимость прохождения 350 руб. (40 вопросов)
Гарантия положительного результата.
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Выберите неправильный ответ. Функции маркетинга:
Выберите неправильный ответ. Что относится к маркетинг-миксу?
Выберите правильный ответ. Демаркетинг:
Выберите правильный ответ. Конверсионный маркетинг:
Выберите правильный ответ. Основной принцип маркетинга:
Выберите правильный ответ. Поддерживающий маркетинг:
Выберите правильный ответ. Противодействующий маркетинг:
Выберите правильный ответ. Развивающий маркетинг:
Выберите правильный ответ. С помощью какого анализа изучаются факторы макросреды компании?
Выберите правильный ответ. Синхромаркетинг маркетинг:
Выберите правильный ответ. Стимулирующий маркетинг:
Выберите правильный ответ. Цель маркетинг-микса:
Выберите правильные ответы. Кого или что включает микросреда компании?
Выберите правильные ответы. Кого или что включает макросреда компании?
Выберите правильные ответы. Основные характеристики маркетинговой среды:
Выберите правильные ответы. Характеристика комплекса маркетинга:
Укажите правильные ответы. Общие характеристики концепции совершенствования товара:
Укажите правильные ответы. Общие характеристики концепции совершенствования производства:
Составьте теорию нужд Ф. Котлера
Выберите неправильный ответ. Виды планирования на стратегическом уровне:
Выберите неправильный ответ. Что относится к стержневым бизнес-процессам компании:
Выберите правильный ответ. Горизонт планирования при формировании миссии компании:
Выберите правильный ответ. Основные характеристики стратегии дифференцирования:
Выберите правильный ответ. Основные характеристики интегрального роста компании:
Выберите правильный ответ. Что такое бизнес-единица компании?
Выберите правильный ответ. Что является более емким - миссия компании или миссия СБЕ?
Выберите правильный ответ. Что является отправной точкой в маркетинге с традиционной точки зрения?
Выберите правильные ответы. В чем заключается основная задача коммерческой организации в маркетинге?
Выберите правильные ответы. За счет чего достигается роль прибыли в холистической маркетинговой ориентации:
Выберите правильные ответы. На какие вопросы компании должна дать ответы, чтобы сформулировать свою миссию?
Выберите правильные ответы. Основные характеристики стратегии лидерства по издержкам:
Выберите правильные ответы. Основные характеристики интенсивного роста компании:
Выберите правильные ответы. Основные характеристики диверсификационного роста компании:
Выберите правильные ответы. Основные характеристики хорошо сформулированной миссии?
Выберите правильные ответы. Правила стратегического планирования:
Выберите правильные ответы. Характеристики конкурентного преимущества компании:
Выберите правильные ответы. Характеристики понятия "продвижение ценности":
Выберите правильные ответы. Что означает постановка цели?
Выберите неправильный ответ. Основные направления маркетинговых исследований:
Выберите правильные ответы. Характеристики телефонного интервью:
Выберите правильный ответ. Величина выборки для пилотных исследований:
Выберите правильный ответ. Для чего используются казуальные исследования?
Выберите правильный ответ. Что такое CRM?
Выберите неправильные ответы. Основные элементы маркетинговой информационной системы:
Выберите правильные ответы. Виды степени охвата респондентов при проведении опросов:
Выберите правильные ответы. Виды частоты проведения опросов:
Выберите правильные ответы. Основные инструменты исследования:
Выберите правильные ответы. Требования к проведению наблюдений:
Выберите правильные ответы. Характеристики телефонного интервью:
Выберите правильные ответы. Характеристики личного интервью:
Выберите правильные ответы. Что включает в себя маркетинговая информационная система?
Выберите правильные ответы. Что обычно отражает системы внутреннего учета и анализа?
Выберите правильные ответы. Что такое инсайт?
Выберите правильный ответ. Источники системы внутреннего учета и анализа:
Последовательность проведения маркетингового исследования
Выберите неправильный ответ. Виды рисков при совершении покупки:
Выберите неправильный ответ. Что изучает психология потребления?
Выберите правильный ответ. Глубокое убеждение в необходимости снова приобрести товар в будущем, не зависимо от ситуационных факторов и маркетинговых усилий, способных изменить поведение потребителя называется:
Выберите правильный ответ. Источники формирования ожиданий покупателя:
Выберите правильный ответ. Какое количество покупателей (в среднем) обращаются с жалобами на товар?
Выберите правильный ответ. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий индивида к действию:
Выберите правильный ответ. Уровень приверженности:
Выберите правильный ответ. Что относится к общим издержкам потребителя при выборе товара?
Выберите правильный ответ. Что потребители забывают быстрее всего?
Выберите неправильные ответы. Кто из ученых занимался проблемами мотивации?
Выберите неправильные ответы. Ограничения рационального анализа ценности:
Выберите неправильные ответы. Уровни удовлетворенности покупателя:
Выберите неправильные ответы. Факторы, влияющие на поведение потребителей:
Выберите правильные ответы. Задачи компании после продажи товара:
Выберите правильные ответы. Уровни оценки прибыльности покупателей: