forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Общая педагогика. Тестовые задания (для Педкампус)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Общая педагогика" (для Педкампус)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека - это:

воспитательная система

педагогический процесс

развитие

формирование

 

Какая интерпретация образования трактует образование как социальный институт, который осуществляет преднамеренную социализацию индивидов, обеспечивает воспроизводство или преобразование социальной структуры, осуществляет социальную селекцию или противостоит ей?

Социологическая

Культорологическая

Этнологическая

Экономическая

 

Результат переживания и осмысления человеком различных возникающих в его жизни педагогических ситуаций, в которых он оказывается вовлеченным в педагогическую деятельность и педагогическое взаимодействие, влияя на окружающих людей мир и оказываясь объектом их влияния - это:

Педагогический опыт человека

Педагогическое мышление

Педагогическое мировоззрение

 

Проектирование, доведенное до уровня последовательного вычленения шагов и этапов, приводящих к получению запланированного результата - это:

технология

воплощение

конструирование

 

К подготовительному этапу педагогического процесса НЕ относится:

проектирование

целеполагание

взаимодействие учителя и ученика

 

Проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы относятся к:

коррекционной педагогике

этнопедагогике

сравнительной педагогике

общей педагогике

 

Кому принадлежит цитата «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»?

Д.Б. Эльконину

В.А. Сухомлинскому

К.Д. Ушинскому

Л.С. Выготскому

 

К технологиям личностно ориентированного обучения НЕ относится:

обучение в сотрудничестве

индивидуальное обучение

метод проектов

технологии программированного обучения

 

Объектом педагогической науки является:

Условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом

Определяющие развитие личности свойства, противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления процесса воспитания

Деятельность и отношения личности

Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

 

Кто выделяет четыре шага на пути к нравственному поведению: "1. Необходимость распознать нравственную проблему. 2. Вывести суждение о том, что должно быть сделано, что в данном случае правильно, а что нет. 3. Необходимость решить, что делать. 4. Реализация плана действий"?

Д. Локк

Г. Лефрансуа

Н.И. Пирогов

С.П. Шевырев

 

Какой вид эксперимента НЕ относится к педагогическим?

Созидательные

Контрольный

Констатирующий

Проверочный

 

К методам количественной и качественной обработки педагогической информации НЕ относятся:

методы математической статистики

шкалирование

теоретический анализ педагогических фактов и явлений

 

Объектом исследования научной педагогики является:

педагогическое мировоззрение

педагогический опыт человека

педагогический факт

педагогическое мышление

 

Положительное воздействие какого-либо лица, общественного органа на человека с целью закрепления достигнутых им результатов и выражается в признании заслуг - это:

стимул

мотивация

поощрение

 

К формам требований, которые, по мнению А.С. Макаренко, должны использоваться для воспитания дисциплины, НЕ относится:

наказание

понуждение

привлечение

угроза

 

Цитата "«Я считаю, что воспитательное средство может быть выведено только из опыта»" принадлежит:

Д.Б. Эльконину

В.А. Сухомлинскому

Макаренко А.С.

Я.А.Коменскому

 

Компонент педагогического процесса, включающий процедуры по обучению, воспитанию и взаимодействию участников процесса, называется:

целевой

результативный

операционно-деятельностный

содержательный

 

Фоне-, фото-, кино-, видеоматериалы и документы педагогического содержания - это:

Наглядно-изобразительные педагогические источники

Вещественные источники

Статистические источники

Источники смежных наук

 

К видам научно-педагогических исследований НЕ относятся:

прикладные исследования

фундаментальные исследования

системные исследования

 

К уровням теоретический функции педагогики НЕ относится:

прогностический уровень

описательный уровень

диагностический уровень

проективный уровень

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru