forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Теории и технологии развития детской изобразительной деятельности. Тестовые задания (для Педкампус)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теории и технологии развития детской изобразительной деятельности" (для Педкампус)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Какому типу высшей нервной деятельности, определяющему развитие способностей человека, свойственны образные, яркие и эмоциональные представления?

практическому

художественному

умственному

теоретическому

 

Задачами обучения детей второй младшей группы являются:

научить изображению предметов округлой и прямоугольной форм

научить использованию цвета как художественного выразительного средства

развивать композиционные умения в расположении предмета в центре листа

совершенствовать технические навыки в закрашивании рисунка карандашами и красками

 

Свойством, обеспечивающим изобразительную деятельность и составляющим фон этой деятельности (с точки зрения психологии) является:

память

воображение

умелость руки

эмоциональный настрой

 

Образы воображения у младшего дошкольника обычно:

неустойчивы

целостны

фрагментарны

устойчивы

 

В каком возрасте обычно ребенок легко усваивает навык правильно держать карандаш и кисть, а также пользоваться ими?

1-2 года

4-5 лет

2-3 года

5-6 лет

 

И. П. Павлов выделил следующие типы высшей нервной деятельности у человека, определяющие развитие его способностей:

мыслительный тип

бытовой тип

профессиональный тип

художественный тип

 

Укажите верные утверждения:

Способности не могут развиваться вне конкретной деятельности

Способности — это не врожденные качества, они существуют только в процессе развития

Способности — это врожденные качества, но существуют только в процессе развития

Способности являются априорно развитыми вне конкретной деятельности

 

В детских художественных работах нередко встречаются своеобразные «рентгеновские» рисунки. Поясните, что это такое?

Рисунок, исполненный только одним цветом

Рисунок, содержащий то, что нельзя видеть при данном положении предмета

Рисунок, исполненный только черным цветом

Рисунок, содержащий только не закрашенные элементы

 

Анатомо-физиологические особенности, определяющие возможность большего или меньшего развития умений - это:

Навыки

Задатки

Способности

Гены

 

Каждая способность имеет сложную структуру, зависящую от общих свойств психики, которые делятся на:

ведущие

составляющие фон

составляющие анфас

опорные

 

С точки зрения психологии, способность к изобразительной деятельности относится к группе:

специальных способностей

вспомогательных способностей

общих способностей

побочных способностей

 

Какой этап творчества является завершающим?

вынашивание замысла

реализация замысла

появление художественного образа

возникновение замысла

 

Укажите верное утверждение:

Детское творчество характеризуется использованием таких композиционных средств, как очередь ритма и симметрии.

Детское творчество в силу своей простоты не характеризуется использованием таких композиционных средств, как очередь ритма и симметрии.

 

В структуре изобразительных способностей ее опорными свойствами являются:

определенный эмоциональный настрой

высокая зрительная чувствительность

умелость руки

воображение

 

Укажите свидетельства (черты), доказывающие наличие творческих начал в художественной деятельности ребенка:

проявление активности

проявление самостоятельности в применении уже освоенных приемов работы

нахождение новых способов решения поставленных задач

выражение своих чувств при помощи различных изобразительных средств

 

Укажите верное утверждение:

Обычно восприятия приобретают целенаправленный характер в старшем дошкольном возрасте.

В старшем дошкольном возрасте восприятия приобретают уже не целенаправленный характер.

 

Ведущим свойством способности к изобразительной деятельности является:

интерес

память

подражание

воображение

 

Люди, страдающие дальтонизмом, воспринимают цвета спектра в следующих тонах:

желтом

зеленом

красном

голубом

 

Укажите, какой этап творческого процесса чаще всего отсутствует у маленького ребенка:

формирование умений

возникновение замысла

формирование способностей

вынашивание замысла

 

Прием, когда дети изображают на рисунке сразу много предметов, и для того чтобы разместить их над одной линией земли иногда появляется вторая, на которой располагаются остальные предметы, называется:

двойной этюд

двойной фриз

двойной стандарт

двойной сюжет

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru