Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников, Тестовые задания (для Педкампус)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников" (для Педкампус)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Выражение основных результатов в общем положении - это:
Абстрагирование
Обобщение
Классификация
Систематизация
Укажите формы работы по математическому развитию дошкольников:
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа
Дидактическая игра
Занятие
Познание целого в единстве и взаи- мосвязи его частей - это:
Анализ
Систематизация
Синтез
Обобщение
Укажите верные утверждения:
новый наглядный материал лучше не показать детям заранее
по мере усвоения учебного материала переходить к сюжетно-плоскостной наглядности
одна программная задача объясняется на большом разнообразии наглядного материала
новую программную задачу лучше начинать с бессюжетного плоскостного материала
Методы, характеризующие усвоение нового материала детьми, — путем активного запоминания, путем самостоятельных размышлений или проблемной ситуации, представляют собой:
Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Укажите приемы формирования математических представлений и логического мышления у дошкольников:
Вопросы к детям
Контроль и оценка
Демонстрация
Словесные отчеты детей
Разложение целого на составные части - это:
Синтез
Сравнение
Систематизация
Анализ
Укажите требования к речи воспитателя в рамках реализации словесного метода:
безэмоциональная
приветливая
грамотная
четкая
Укажите требования к самодельному наглядному материалу:
логическая связанность
гигиеничность
эстетичность
исключительно авторская разработка
Распределение объектов по группам в зависимости от их общих признаков - это:
Абстрагирование
Синтез
Классификация
Обобщение
В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений, дети в 3-4 года должны:
распознавать и называть круг, квадрат, треугольник
осознанно использовать при ответах слова «больше», «меньше», «поровну»
осуществлять простейшую ориентировку во времени
осуществлять простейшую ориентировку в пространстве
Цель математического развития дошкольников - это:
Всестороннее развитие личности ребенка
Подготовка к успешному обучению в школе
профессиональное развитие
Коррекционно-воспитательная работа
Когда сначала происходит усвоение правила, затем его применение, конкретизация и анализ - это:
индуктивный метод
дедуктивный метод
Особенности практического метода организации и осуществления учебно- познавательной деятельности - это:
выполнение разнообразных предметно-практических и умственных действий
использование математических представлений в быту, игре и труде
сушественно ограниченное использование дидактического материала
выработка специальных математических навыков
Методы, обеспечивающие передачу учебной информации педагогом и восприятие ее детьми посредством слушания, наблюдения, практических действий, представляют собой:
Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Задачи математического развития дошкольников - это:
Формирование сенсорных процессов и способностей
Формирование системы фундаментальных математических представлений
Формирование предпосылок математического мышления
Расширение и обогащение словаря и совершенствование связанной речи
Укажите верные утверждения:
Обучение должно идти вслед за развитием.
Л. С. Выгодский подчеркивал, что надо ориентироваться на «зону ближайшего развития».
Необходимо ориентироваться на то, что способен делать сам ребенок, а не на то, что он может сделать лишь при помощи и под руководством взрослого.
В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу, должны:
решать простейшие уровнения
понимать вопросы «чего больше (меньше)?»
уметь сравнивать предметы по размеру и выражать результат сравнения словами «больше-меньше», «длиннее-короче», «шире-уже», «выше-ниже»
уметь уравнивать количества предметов в двух группах
Сопоставление для установления сходства и различия - это:
Систематизация
Сравнение
Конкретизация
В средней группе математические представления детей расширяются и углубляются в следующих направлениях:
сравнение чисел без прибегания к сравнению соответствующих групп предметов
сравнение предметов по размеру
умение распознавать и называть прямоугольник
освоение количественного и порядкового счета в пределах 20