forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников, Тестовые задания (для Педкампус)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников" (для Педкампус)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Выражение основных результатов в общем положении - это:

Абстрагирование

Обобщение

Классификация

Систематизация

 

Укажите формы работы по математическому развитию дошкольников:

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Дидактическая игра

Занятие

 

Познание целого в единстве и взаи- мосвязи его частей - это:

Анализ

Систематизация

Синтез

Обобщение

 

Укажите верные утверждения:

новый наглядный материал лучше не показать детям заранее

по мере усвоения учебного материала переходить к сюжетно-плоскостной наглядности

одна программная задача объясняется на большом разнообразии наглядного материала

новую программную задачу лучше начинать с бессюжетного плоскостного материала

 

Методы, характеризующие усвоение нового материала детьми, — путем активного запоминания, путем самостоятельных размышлений или проблемной ситуации, представляют собой:

Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

 

Укажите приемы формирования математических представлений и логического мышления у дошкольников:

Вопросы к детям

Контроль и оценка

Демонстрация

Словесные отчеты детей

 

Разложение целого на составные части - это:

Синтез

Сравнение

Систематизация

Анализ

 

Укажите требования к речи воспитателя в рамках реализации словесного метода:

безэмоциональная

приветливая

грамотная

четкая

 

Укажите требования к самодельному наглядному материалу:

логическая связанность

гигиеничность

эстетичность

исключительно авторская разработка

 

Распределение объектов по группам в зависимости от их общих признаков - это:

Абстрагирование

Синтез

Классификация

Обобщение

 

В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений, дети в 3-4 года должны:

распознавать и называть круг, квадрат, треугольник

осознанно использовать при ответах слова «больше», «меньше», «поровну»

осуществлять простейшую ориентировку во времени

осуществлять простейшую ориентировку в пространстве

 

Цель математического развития дошкольников - это:

Всестороннее развитие личности ребенка

Подготовка к успешному обучению в школе

профессиональное развитие

Коррекционно-воспитательная работа

 

Когда сначала происходит усвоение правила, затем его применение, конкретизация и анализ - это:

индуктивный метод

дедуктивный метод

 

Особенности практического метода организации и осуществления учебно- познавательной деятельности - это:

выполнение разнообразных предметно-практических и умственных действий

использование математических представлений в быту, игре и труде

сушественно ограниченное использование дидактического материала

выработка специальных математических навыков

 

Методы, обеспечивающие передачу учебной информации педагогом и восприятие ее детьми посредством слушания, наблюдения, практических действий, представляют собой:

Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

 

Задачи математического развития дошкольников - это:

Формирование сенсорных процессов и способностей

Формирование системы фундаментальных математических представлений

Формирование предпосылок математического мышления

Расширение и обогащение словаря и совершенствование связанной речи

 

Укажите верные утверждения:

Обучение должно идти вслед за развитием.

Л. С. Выгодский подчеркивал, что надо ориентироваться на «зону ближайшего развития».

Необходимо ориентироваться на то, что способен делать сам ребенок, а не на то, что он может сделать лишь при помощи и под руководством взрослого.

 

В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу, должны:

решать простейшие уровнения

понимать вопросы «чего больше (меньше)?»

уметь сравнивать предметы по размеру и выражать результат сравнения словами «больше-меньше», «длиннее-короче», «шире-уже», «выше-ниже»

уметь уравнивать количества предметов в двух группах

 

Сопоставление для установления сходства и различия - это:

Систематизация

Сравнение

Конкретизация

 

В средней группе математические представления детей расширяются и углубляются в следующих направлениях:

сравнение чисел без прибегания к сравнению соответствующих групп предметов

сравнение предметов по размеру

умение распознавать и называть прямоугольник

освоение количественного и порядкового счета в пределах 20




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru