Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста. Тестовые задания (для Педкампус)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста" (для Педкампус)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Представитель какого направления предпринимают попытку сформулировать новую экологическую этику, основанную на глубоком понимании глобальной взаимосвязи всего живого, включенности человека в такую взаимосвязь?
экоцентризма
антропоцентризма
анимализма
натуроцентрического подхода
Систему знаний, умений, ценностных ориентаций в области экологии, искусства, верований, обычаев и традиций, активной деятельности по сохранению и улучшению окружающей среды - это:
экологическое искусство
экологическая культура
экологическая образованность
Какое направление экологического образования связано с необходимостью подготовки специалистов, способных решать многочисленные задачи, связанные с взаимоотношением человека и окружающей среды?
деятельностное направление
экологический профессионализм
мировоззренческое направление
Какой раздел экологии изучает закономерности взаимовлияния экологических и общественных систем?
социальная экология
фундаментальная экология
прикладная экология
Экоцентрический тип экологического сознания – это система представлений о мире, для которой характерны:
дисбаланс прагматического и непрагматического взаимодействия с природой
противопоставленность человека и природы
восприятие природных объектов как полноправных субъектов, партнеров по взаимодействию с человеком
ориентированность на экологическую целесообразность
Утверждение о том, что красота родной природы рождает патриотизм, любовь к Родине, привязанность к тому месту, где живешь, выражает:
эстетическую ценность природы
оздоровительно-гигиеническую ценность природы
нравственную ценность природы
Тот факт, что совокупность природных факторов действует на человека успокаивающе, благотворно, выражает:
оздоровительно-гигиеническую ценность природы
нравственную ценность природы
эстетическую ценность природы
Какой аспект экологического образования означает глубокое и полное осознание зависимости человека от сил природы, разумного и рационального его поведения в экосистемах разного размера и ранга, и на всей Земле?
Гносеологический аспект
Этический аспект
Прагматический аспект
Какой раздел экологии изучает структуру, функционирование и взаимодействие биосодержащих надорганизменных систем?
фундаментальная экология
социальная экология
прикладная экология
Термин «экология» был введен в:
1968 г.
1868 г.
1768 г.
1668 г.
к целям экологического образования относят:
воспитание отношения к природе
формирование экологической культуры
формирование экологического сознания
формирование экологически грамотного человека
формирование экологического мировоззрения
Примером какого подхода являются «универсально-космические» этические концепции, предписывающие моральный статус всему живому, культивирующие сентиментальное поклонение природе, ее романтизацию?
экоцентризма
анимализма
натуроцентрического подхода
антропоцентризма
Элементами механизма экологической деятельности можно считать:
выражать свое отношение к причинам известной ситуации
проявлять готовность принять участие в работе по охране природы
умения оценивать экологическую ситуацию в своем районе
Какой раздел экологии включает в себя промышленную, медицинскую, сельскохозяйственную и педагогическую экологию?
социальная экология
прикладная экология
фундаментальная экология
Выражение "Природа – великий художник" выражает:
эстетическую ценность природы
нравственную ценность природы
оздоровительно-гигиеническую ценность природы
Какой аспект экологического образования связан с развитием общественной морали и выработкой индивидуальных моральных позиций и привычек?
Прагматический аспект
Этический аспект
Гносеологический аспект
Воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания, - это:
анимализм
гуманизм
филантропия
антропоцентризм
натуроцентрический подход
Термин «экология» был введен:
Геккелем
Спиранским
Аристотелем
Ломоносовым
Какой аспект экологического образования состоит в раскрытии радости познания природных единств, обладающих высокой сложностью, законов «экономии природы» (Э.Геккель), в которых проявляется гармония частей и целого, в попытке приблизиться благодаря этому познанию к пониманию смысла жизни вообще и жизни человека в частности?
Этический аспект
Прагматический аспект
Гносеологический аспект
Трактовка сущности понятия экологической культуры как цели экологического образования, представленная И.Д.Зверевым, несет следующие качественные характеристики:
осознание и утверждение приоритета далеко не всех форм жизни как существования человека
обеспечение всестороннего развития человека, его склонностей и творческих способностей, благополучия его здоровья в условиях оптимизации системы «природа – человек»
обогащение положительного научного и практического опыта взаимодействия человека с социоприродной средой
формирование ответственного отношения личности и общества к природе, к материальным, социальным и духовным ценностям