
Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков. Тестовые задания (для Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (30 вопросов) = 250 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Установите соответствие между возрастом и проявлениями суицидального поведения:
причины: одиночество, окончание профессиональной карьеры
носит характер демонстративного суицида
суицидальное поведение связано с интимно-личностными отношениями
носит характер ситуационно-личностных реакций
завершенные суициды
Принципы проведения профилактической беседы:
Основные концепции, объясняющие суицидальное поведение:
Это один из нескольких важных симптомов кризиса трех лет. ___ - это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку.
Возрастная периодизация Эльконина Д.Б.:
Ученица 7 класса Катя К. была доставлена в больницу с отравлением сердечными лекарствами. Девочка сообщила, что хотела свести счеты с жизнью и таблетки нашла у бабушки в аптечке. Причиной такого поступка стала неразделенная любовь к однокласснику.
Определите, вид отклоняющегося поведения:
Определите причину данного поступка:
Определите, вид суицидального поведения:
Определите основной метод психологической интервенции:
Определите форму профилактических мероприятий:
В детскую комнату милиции несколько раз приводили ученика средней школы Васю Л. Причины его поведения абсолютно различные. От разбоя с дракой, в которой пострадал пожилой человек, до нападения на продуктовый ларек, с актами вандализма и воровства. Постоянно пропускает уроки, грубит. Вася считается беспризорником, курит, часто употребляет спиртные напитки и легкие наркотические вещества.
Определите причину такого поведения:
Определите, вид отклоняющегося поведения:
Определите, вид делинквентного поведения:
Определите основной метод психологической интервенции:
Определите вид профилактических мероприятий:
Виктор, 14 лет. Один из восьмиклассников постоянно врет, не желает учиться, конфликты со сверстниками. Если ситуация для него становится критической пугает суицидом. Нежеланный ребенок, родители развелись, когда ему не было и года. В ходе бракоразводного процесса мать на два месяца оставляет ребенка с бабушкой, страдающей алкоголизмом, где ребенок был лишен должного ухода. Через год мать повторно вышла замуж. Новые взаимоотношения внешне складывались хорошо, однако искренних отношений у родителей с ребенком не получилось. Это вызывает высокую напряженность в семье и провоцирует постоянные конфликты.
В ходе проведенных бесед психологу удалось выявить сформировавшееся у мальчика в первый год жизни базовое недоверие к миру, проявляющееся в виде высокой внутренней напряженности, замкнутости, раздражительности и конфликтности. Недоверие ребенка к окружающим, страх открыться для подлинных, душевных взаимоотношений сделали Виктора изгоем в классе и подтолкнули к конфликтам с одноклассниками, педагогами, родителями. С возрастом данный конфликт только усугублялся.
Определите вид кризисной ситуации:
Определите кризисную тему для обсуждения:
Определите методику для изучения данного явления:
Определите основной метод психологической интервенции:
Определите основное направление в коррекционной работе:
В ходе тренинга изменяются установки на девиантное поведение, формируются навыки распознавания рекламных стратегий, развивается способность говорить «нет» в случае давления сверстников, дается информация о возможном негативном влиянии родителей и других взрослых (например, употребляющих алкоголь) и т.д.
Определите, направление психологической деятельности, к которому относится данный метод:
Определите, к какой форме психопрофилактике относится данный метод:
Определите цель данного метода:
Определите основную кризисную ситуацию, в которой данный метод наиболее эффективен:
Определите возрастную группу, с которой данный метод наиболее эффективен:
Установите соответствие между возрастной периодизацией и временем ее разработки:
возрастная периодизация Эльконина Д.Б.
возрастная периодизация Биррена Дж.
возрастная периодизация Бромлея Д.
возрастная периодизация Блонского П.П.
возрастная периодизация Петровского А.В.
___ синдром у детей протекает так же, как и у взрослых. Превалирует либо дисфорическое настроение (обычно депрессивное), либо потеря интереса к жизни и способности получать удовольствие
На основе возникновения личного сознания возникает данный кризис. Основная симптоматика кризиса: потеря непосредственности (между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение
это действие будет иметь для самого ребенка); манерничание (ребенок что-то из себя строит, что-то скрывает); симптом «горькой конфеты» (ребенку плохо, но он старается этого не показать); трудности воспитания (ребенок начинает замыкаться и становится неуправляемым).
Определите кризисный период развития:
Определите новообразование данного возрастного периода:
Определите социальную ситуацию развития для конкретного возраста:
Определите ведущую деятельность данного возраста:
Определите основной метод для изучения данного возраста:
Онтогенез - это:
Укажите наиболее правильный вариант. Общесоциальная профилактика - это:
Установите соответствие между понятием и его определением:
тенденция к продумыванию плана самоубийства
оперирование средствами лишения себя жизни, не закончившееся смертью
представления, фантазии на тему своей смерти
действия, завершенные летальным исходом
решение, готовность к непосредственному переходу во внешнее поведение
Арттерапевтическое коррекционное направление:
Истинный суицид - это:
К индивидуальным особенностям личности относятся:
Кризисные ситуации, связанные с темой «школа»:
Симптомом, рассекающим дошкольный и младший школьный возрасты, становится «___»: между желанием что-то сделать и самой деятельностью возникает новый момент - ориентация в том, что принесет ребенку осуществление той или иной деятельности.
Установите последовательность этапов обучения мышечной релаксации:
___ релаксация подразумевает сочетание напряжения мышц, участвующих в совершении действия, с расслаблением других мышц
___ виктимологическая профилактика, включает предотвращение конкретных замышляемых и подготавливаемых преступлений с использованием защитных ресурсов потенциальной жертвы, а также тактических возможностей, возникающих при организации профилактической работы "от потерпевшего"
___ определяется как аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных (связанных с познанием) представлений и общей пассивностью поведения.
Законы психического развития - это:
Совокупность внешних условий и внутренних причин, вызывающих кризисную ситуацию – это ___.
Установите соответствие между терминов и его определением:
воздействие с целью предотвращения
реабилитация нервно-психических нарушений и работа с «группой риска»
предупреждение рецидивов
повышение устойчивости личности к воздействию нежелательных факторов
воздействие с целью предотвращения нежелательных психических последствий
Установите последовательность этапов развития отечественной виктимологии: