Маркетинг. Тестовые задания (для ММУ)
Помогу с онлайн тестированием по предмету "Маркетинг" (для ММУ).
Стоимость прохождения одного теста промежуточного или итогового (30 вопросов) = 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Модель рекламного воздействия AIDA включает:
Основными переменными маркетинговой внутренней среды компании являются: еще
Какое понятие уже:
В комплекс маркетинга (маркетинга – микс) не входит такой элемент как:
Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:
Матрица Бостонской консультационной группы позволяет:
Верно ли, что потребление – это процесс использования продукта или услуги для удовлетворения собственных потребностей:
Критериями выбора целевого сегмента являются: еще
Укажите критерии, характеризующие отношение потребителей к продукту:
К факторам макросреды маркетинга относятся:
Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае:
Верно ли, что под внутренней средой маркетинга понимаются факторы и условия, не подвластные прямому управлению со стороны организации, но оказывающие влияние на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями:
Верно ли, что моделирование поведения организаций – потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров группой специалистов:
Маркетинг понимают как: еще
Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:
Верно ли, что планирование качества – это деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества:
Отличительные особенности товара в глазах потребителя, которые необходимо подчеркивать при его позиционировании:
Среди характеристик маркетингового аудита:
Верно ли утверждение, что ситуационный анализ (SWOT-анализ) – это анализ сильных, слабых сторон организации и возможностей со стороны внешней окружающей среды:
Верно ли утверждение, что ситуационный анализ (SWOT-анализ) – это анализ слабых сторон организации и возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды:
Целью аудита маркетинга является:
Верно ли утверждение, что контроль маркетинга - это процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей
Верно ли, что система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции конкурентов:
Стратегический контроль осуществляется посредством:
Позиционирование товара представляет собой комплекс мер и приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей данный товар описывается, как самый престижный:
Критериями отбора целевого сегмента не являются:
Верно ли утверждение, что ревизия маркетинга – это комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Инструментами коммуникаций являются:
Существуют следующие методы ценообразования: еще
Процесс коммуникации включает в себя: