forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Психолого-педагогическая диагностика. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Психолого-педагогическая диагностика" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)


Установите последовательность этапов определения состояния объекта психодиагностики на феноменологическом уровне:

А. Бине совместно с ____ впервые приводят тесты в определенную систему, названную ими «Метрической шкалой умственных способностей».

____ — это испытание, включающее в себя выполнение определенной задачи, идентичной для всех обследуемых субъектов, с применением точной техники для оценки успеха или неудачи или же для числовой записи результатов (А.Пьерон).

Ученый____, разработал в 1866 г. «Доски форм», которые до сих пор популярны при обследовании умственно отсталых детей, они относятся к числу тестов действия, или невербальных тестов интеллекта.

Установите соответствие между ученым и страной, в которой он родился:

Установите соответствие между датами и событиями:

Установите последовательность этапов процедуры постановки психологического диагноза в долговременной психолого-педагогической диагностике (Ю.З. Гильбух):

Этические нормы психодиагностики:

История психологической диагностики связана с именами:

Основные виды эксперимента в психолого-педагогических исследованиях – это:

Принцип ответственности – это:

Норма бывает:

Психолого-педагогическая диагностика – это:

Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций, определяемых задачей психодиагностического обследования – это:

Область психологической науки, разрабатывающая методы распознавания и измерения индивидуально-психологических особенностей личности – это:

При использовании диагностических методик необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Установите соответствие между компонентами психологического заключения и его содержанием:

Заключение комиссии ПМПК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.

Установите последовательность этапов психодиагностического изучения детей:

Установите соответствие между понятием и его определением:

ПМПк – ____, который является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонения ми в развитии и/или состояниями декомпенсации. ПМПк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.

Виды психокоррекции:

Система мероприятий, цель которых — изучение причин, способствующих возникновению психических заболеваний и нарушений, их своевременное выявление и устранение – это:

Направление практико-ориентированной психологии, целью которого является передача и распространение психологических знаний – это:

Целенаправленное психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности – это:

Укажите уровни в психодиагностическом поле:

Психологическая коррекция – это:

На каких этапах психологической коррекции необходимо проводить психологическую диагностику?

Особый вид помощи ребенку, технология, предназначенная для оказания помощи на определенном этапе развития в решении возникающих проблем, или в их предупреждении в условиях образовательного процесса – это:

Психофизиологический уровень – это:

Установите соответствие между структурным компонентом психологической характеристики и его содержанием:

Установите последовательность основных этапов психолого-педагогической диагностики:

____ психологического обследования – выявление особенностей и уровня актуального развития ребёнка, отражающих особенности формирования базовых составляющих психической деятельности, с целью определения путей развивающей и коррекционной работы, адекватных для ребёнка вида и формы обучения.

Установите последовательность этапов психодиагностического интервью:

Установите соответствие между понятием и его содержанием:

Психодиагностический метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий – это:

Межличностные отношения – это:

Методики, предназначенные для изучения мотивационной сферы:

Человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека – это:

Психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – это:

Средства психодиагностики:

Теория измерения межличностных отношений, автором которой является американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено:

Определите методики, предназначенные для изучения семьи – это:

Определите проективные методики:

Количественные методы исследования – это:

Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей. Имеется взрослый и детский вариант тестов. Инструкция:

сейчас вам будет предложен ряд графических рисунков. Всего их 60, они объединены в 5 групп. На каждом отдельном рисунке в верхней половине листа находится прямоугольник, имеющий определенный фон или составные элементы (фигуры), связанные между собой некоей зависимостью. В правом нижнем углу прямоугольника имеется вырез — свободное, пустое место. Под прямоугольником находится 2 ряда фрагментов (шесть или восемь), которые по форме и величине точно подходят к вырезу прямоугольника. Каждый предложенный фрагмент имеет различный рисунок. Вашей задачей является найти в ряде фрагментов тот, который точно вписался бы в свободное место. Предпосылкой правильного решения является логическое рассуждение о том, по какому закону составлен рисунок в прямоугольнике, пустое место в котором вы должны заполнить. Время на решение 60 заданий ограничено 20 минутами. Не задерживайтесь на первых заданиях теста, так как сложность их все время увеличивается.

Определите методику:

Определите автора методики:

Определите цель методики:

Определите возрастной диапазон взрослого варианта методики:

Определите, к какой категории тестов но относится:

Психолог должен стремиться обеспечивать и поддерживать высокий уровень компетентности в своей работе, а также признавать границы своей компетентности и своего опыта. Психолог должен предоставлять только те услуги и использовать только те методы, которым обучался и в которых имеет опыт.

Определите этический принцип:

Что включает в себя данный принцип:

Какое положение относится к данному принципу:

Что является нарушением данного этического принципа:

Определите организацию, в которую необходимо обращаться при нарушениях психологом данного этического принципа профессиональной деятельности:

Тихону 6,5 лет. Мальчик проходит психологическое обследование перед поступлением в первый класс. На все задания, предлагаемые педагогом, мальчик отвечает одинаково: «Я не смогу это сделать, у меня не получится». Даже совсем простые задания, с которыми справится и ребёнок 4 лет, кажутся мальчику не по силам. За выполнение он берётся после долгих уговоров. Тихону предлагается разложить три картинки в правильной последовательности. Мальчик раскладывает быстро, наугад, даже не вникая в содержание картинок. Спрашивает: «У меня правильно получилось?». Мама, сидящая рядом, комментирует работу сына: «Сначала думай, потом делай! А у тебя как всегда ничего не получилось. Опять меня позоришь!». Мальчик опускает голову и тихо бормочет: «Я же говорил, не получится».

Определите причину неуспешного выполнения Тихоном задания:

Определите стиль взаимоотношений в семье Тихона:

Определите повышенную склонность к переживаниям тревоги и беспокойства без достаточных оснований, характерную для Тихона:

Определите рекомендацию родителям Тихона:

Определите, как может проявиться тревожность у Тихона при обучении в начальной школе:

Миша К. Ученик 2 класса, 8 лет. Робок и нерешителен, испытывает трудности при устных ответах у доски. Успеваемость по основным предметам является «ниже -среднего». Наибольшие трудности испытывает при изучении предметов гуманитарного цикла. Плохо запоминает правила и стихотворения. Имеет не очень грамотную и развитую речь. С одноклассниками не конфликтует, имеет несколько друзей. Воспитывается в полной семье. Обучается по образовательной программе «Школа России». На консультацию направлен классным руководителем с жалобами на низкую учебную мотивацию, трудности при вербализации собственных мыслей.

Определите, что необходимо сделать первым:

Определите наиболее подходящую методику для диагностики:

Определите ведущую деятельность – основу коррекционной работы:

Определите этап исследования:

Определите вид нарушений:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru