Психолого-педагогическая диагностика. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Психолого-педагогическая диагностика" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Установите последовательность этапов определения состояния объекта психодиагностики на феноменологическом уровне:
А. Бине совместно с ____ впервые приводят тесты в определенную систему, названную ими «Метрической шкалой умственных способностей».
____ — это испытание, включающее в себя выполнение определенной задачи, идентичной для всех обследуемых субъектов, с применением точной техники для оценки успеха или неудачи или же для числовой записи результатов (А.Пьерон).
Ученый____, разработал в 1866 г. «Доски форм», которые до сих пор популярны при обследовании умственно отсталых детей, они относятся к числу тестов действия, или невербальных тестов интеллекта.
Установите соответствие между ученым и страной, в которой он родился:
Установите соответствие между датами и событиями:
Установите последовательность этапов процедуры постановки психологического диагноза в долговременной психолого-педагогической диагностике (Ю.З. Гильбух):
Этические нормы психодиагностики:
История психологической диагностики связана с именами:
Основные виды эксперимента в психолого-педагогических исследованиях – это:
Принцип ответственности – это:
Норма бывает:
Психолого-педагогическая диагностика – это:
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций, определяемых задачей психодиагностического обследования – это:
Область психологической науки, разрабатывающая методы распознавания и измерения индивидуально-психологических особенностей личности – это:
При использовании диагностических методик необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
Установите соответствие между компонентами психологического заключения и его содержанием:
Заключение комиссии ПМПК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.
Установите последовательность этапов психодиагностического изучения детей:
Установите соответствие между понятием и его определением:
ПМПк – ____, который является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонения ми в развитии и/или состояниями декомпенсации. ПМПк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
Виды психокоррекции:
Система мероприятий, цель которых — изучение причин, способствующих возникновению психических заболеваний и нарушений, их своевременное выявление и устранение – это:
Направление практико-ориентированной психологии, целью которого является передача и распространение психологических знаний – это:
Целенаправленное психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности – это:
Укажите уровни в психодиагностическом поле:
Психологическая коррекция – это:
На каких этапах психологической коррекции необходимо проводить психологическую диагностику?
Особый вид помощи ребенку, технология, предназначенная для оказания помощи на определенном этапе развития в решении возникающих проблем, или в их предупреждении в условиях образовательного процесса – это:
Психофизиологический уровень – это:
Установите соответствие между структурным компонентом психологической характеристики и его содержанием:
Установите последовательность основных этапов психолого-педагогической диагностики:
____ психологического обследования – выявление особенностей и уровня актуального развития ребёнка, отражающих особенности формирования базовых составляющих психической деятельности, с целью определения путей развивающей и коррекционной работы, адекватных для ребёнка вида и формы обучения.
Установите последовательность этапов психодиагностического интервью:
Установите соответствие между понятием и его содержанием:
Психодиагностический метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий – это:
Межличностные отношения – это:
Методики, предназначенные для изучения мотивационной сферы:
Человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека – это:
Психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – это:
Средства психодиагностики:
Теория измерения межличностных отношений, автором которой является американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено:
Определите методики, предназначенные для изучения семьи – это:
Определите проективные методики:
Количественные методы исследования – это:
Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей. Имеется взрослый и детский вариант тестов. Инструкция:
сейчас вам будет предложен ряд графических рисунков. Всего их 60, они объединены в 5 групп. На каждом отдельном рисунке в верхней половине листа находится прямоугольник, имеющий определенный фон или составные элементы (фигуры), связанные между собой некоей зависимостью. В правом нижнем углу прямоугольника имеется вырез — свободное, пустое место. Под прямоугольником находится 2 ряда фрагментов (шесть или восемь), которые по форме и величине точно подходят к вырезу прямоугольника. Каждый предложенный фрагмент имеет различный рисунок. Вашей задачей является найти в ряде фрагментов тот, который точно вписался бы в свободное место. Предпосылкой правильного решения является логическое рассуждение о том, по какому закону составлен рисунок в прямоугольнике, пустое место в котором вы должны заполнить. Время на решение 60 заданий ограничено 20 минутами. Не задерживайтесь на первых заданиях теста, так как сложность их все время увеличивается.
Определите методику:
Определите автора методики:
Определите цель методики:
Определите возрастной диапазон взрослого варианта методики:
Определите, к какой категории тестов но относится:
Психолог должен стремиться обеспечивать и поддерживать высокий уровень компетентности в своей работе, а также признавать границы своей компетентности и своего опыта. Психолог должен предоставлять только те услуги и использовать только те методы, которым обучался и в которых имеет опыт.
Определите этический принцип:
Что включает в себя данный принцип:
Какое положение относится к данному принципу:
Что является нарушением данного этического принципа:
Определите организацию, в которую необходимо обращаться при нарушениях психологом данного этического принципа профессиональной деятельности:
Тихону 6,5 лет. Мальчик проходит психологическое обследование перед поступлением в первый класс. На все задания, предлагаемые педагогом, мальчик отвечает одинаково: «Я не смогу это сделать, у меня не получится». Даже совсем простые задания, с которыми справится и ребёнок 4 лет, кажутся мальчику не по силам. За выполнение он берётся после долгих уговоров. Тихону предлагается разложить три картинки в правильной последовательности. Мальчик раскладывает быстро, наугад, даже не вникая в содержание картинок. Спрашивает: «У меня правильно получилось?». Мама, сидящая рядом, комментирует работу сына: «Сначала думай, потом делай! А у тебя как всегда ничего не получилось. Опять меня позоришь!». Мальчик опускает голову и тихо бормочет: «Я же говорил, не получится».
Определите причину неуспешного выполнения Тихоном задания:
Определите стиль взаимоотношений в семье Тихона:
Определите повышенную склонность к переживаниям тревоги и беспокойства без достаточных оснований, характерную для Тихона:
Определите рекомендацию родителям Тихона:
Определите, как может проявиться тревожность у Тихона при обучении в начальной школе:
Миша К. Ученик 2 класса, 8 лет. Робок и нерешителен, испытывает трудности при устных ответах у доски. Успеваемость по основным предметам является «ниже -среднего». Наибольшие трудности испытывает при изучении предметов гуманитарного цикла. Плохо запоминает правила и стихотворения. Имеет не очень грамотную и развитую речь. С одноклассниками не конфликтует, имеет несколько друзей. Воспитывается в полной семье. Обучается по образовательной программе «Школа России». На консультацию направлен классным руководителем с жалобами на низкую учебную мотивацию, трудности при вербализации собственных мыслей.
Определите, что необходимо сделать первым:
Определите наиболее подходящую методику для диагностики:
Определите ведущую деятельность – основу коррекционной работы:
Определите этап исследования:
Определите вид нарушений: