forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Теория обучения и воспитания. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теория обучения и воспитания" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)


Установить последовательность этапов осуществления воспитательного дела:

Установить соответствие между характеристикой вандализма современных подростков и основными мотивами его осуществления:

Установите последовательность реализации личностно-ориентированного воспитания:

Установить соответствие между авторами и провозглашаемыми ими принципами воспитания:

Установить последовательность этапа реализации метода убеждения:

Способ четкого и однопланового указания воспитаннику или коллективу, что и как делать, исходный метод воспитания - ____

Установить соответствие между характеристиками и названиями методов воспитания:

Предвосхищение завтрашней радости, выдвижение цели, способов вовлечь воспитанников в совместную деятельность, называется методом ____

Для К.Д.Ушинского антропологический принцип в воспитании – это:

Назовите группы здоровье-сберегающих технологий:

Выберите ответ, раскрывающий сущность концепции воспитания в духе ненасилия:

Назовите методы воспитания:

Назовите существенные признаки технологии воспитания как компонента воспитательной системы:

Назовите принципы концепции воспитания «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России»:

Базовую культуру личности можно представить как систему направлений, наиболее значимыми из которых являются: еще?

Принцип воспитания – это:

Принцип полисубъектного подхода в воспитании обусловлен, тем, что:

В процессе реализации методов воспитания используются средства воспитания:

Какое слово является ключевым в определении понятия « воспитание»:

Назовите виды воспитания по принципам и стилю взаимоотношений:

В качестве субъекта воспитания могут выступать:

Главная цель воспитания заключается в следующих направлениях:

Пути и способы достижения заданной цели воспитания, способы воздействия на сознания, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств, - это ____ воспитания.

Назовите факторы, характеризующие этап кризиса воспитательной системы:

Какова иерархия развития нравственных качеств личности:

Установить соответствие характеристик содержания воспитания основным идеям:

Какова парадигма современных отечественных концепций воспитания:

Под воспитанием понимается:

Установить соответствие уровней социально-воспитательного процесса с их описанием:

Система знаний, навыков, взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитанники и которые соответствуют поставленным целям и задачам – это ____ воспитания.

Сущность процесса воспитания заключается в:

Для торможения негативных появлений личности с помощью отрицательной её поступков, действий, отношений, порождения чувства раскаяния, самоосуждения в воспитании применяют метод ____

Укажите педагогов, занимающихся проблемой воспитания личности в коллективе и через коллектив:

После занятий баскетбольной секции старший преподаватель физвоспитания разговаривает с Эдиком, капитаном команды 9 класса.

- У нас может полететь вся программа соревнований. Сегодня опять двое ваших не пришли. Вы так вообще не сможете выступать. Эдик защищает ребят

- Завтра контрольная, вот они и не пришли. Занимаются.

- Ну, смотри. Хотят участвовать в соревновании - тренировки надо посещать. Соревнования-это тоже контрольная, к ним надо готовиться. В душе Эдик согласен, но про себя думает: «Надо с ребятами завтра поговорить»…».

О содержании какого воспитания говорится в задаче?

Каковы основные задачи физического воспитания?

Какой метод воспитания предпринял педагог?

Какой вид оценочного косвенного требования применил педагог?

Какая форма косвенного требования была применима педагогом?

Сияющая Роза и мрачный Юра вернулись из школы. «Бабуся, бабуся, а мне поставили «тройку» и «четверку». Смотри, какие большие, красной пастой». На вопрос бабушки, за что поставлены отметки, слышит:

- Ни за что (и восторгаясь щедростью учительницы, продолжает), Сегодня она во все тетрадки ставила много-много отметок. Только наш Юра успел получить одну маленькую отметку, смотри». Она распахнула тетрадь Юры, где стояла аккуратная «пятерка». Ущемленный Юра не желал уступать и ответил: «А мне тоже поставят еще и еще».

О чем свидетельствуют высказывания детей?

Какую сторону воспитания характеризует наличие или отсутствие познавательной мотивации?

Какой вид мотивации характерен для Розы?

Какой вид мотивации характерен для Юры?

Какой вид деятельности следует предпринять учителю начальной школы?

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru