forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Основы педиатрии и гигиены. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы педиатрии и гигиены" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Структура гигиенической оценки пищевого статуса:

Установите соответствие между методом изучения семейного или индивидуального питания и его содержанием: +

Органы лимфатической системы, расположенные в слизистой оболочки ротовой полости и глотки - ____

Причины нарушения пищевого статуса:

Установите последовательность этапов пневмонии:

Оценка пищевого статуса и характеристика рисков нарушения здоровья:

Диссимиляция – это:

Установите соответствие между группами трудоспособного населения и их характеристиками:

У ребенка отмечаются выраженные катаральные явления верхних дыхательных путей. Меняется его поведение, отмечается повышенная возбудимость. Повышается температура, появляется отдышка, цианоз носо-губного треугольника. Появляется кашель, частое поверхностное напряженное дыхание, раздуваются крылья носа, втягиваются уступчивые места грудной клетки, возникают хрипы.

Какой ваш предварительный диагноз:

Определите возможную причину такого состояния:

Определите основной метод лечения при данном заболевании:

Определите основное профилактическое мероприятие при данном заболевании:

Определите основное осложнение при данном заболевании:

Установите последовательность этапов гигиенической оценки пищевого статуса: +

Высокомолекулярные углеводы, главным образом, растительной природы, устойчивые к перевариванию в желудочно-кишечном тракте – ____

Острые и хронические заболевания органов дыхания:

Фермент- это:

Гипотрофия – это:

Методы изучения питания – это:

Равновесное состояние между поступающей с пищей энергией и ее затратами на все виды физической активности, на поддержание основного обмена, роста и развития – это ____

Ассимиляция – это:

Установите последовательность этапов анализа и оценки полученных данных при определении пищевого статуса:

У Маши, пятилетней девочки, появились жалобы на головную боль, разбитость, умеренную боль в горле при глотании. При осмотре наблюдается серовато-белые налеты фибринозного характера с покраснением зева, умеренное увеличение регионарных лимфатических узлов. Сыпи нет. Бледность кожных покровов.

Определите по клинической картине детское заболевание:

Определите по клинической картине причину детского заболевания:

Определите по клинической картине патологические изменения, осложнения при данном детском заболевании:

Определите по клинической картине инкубационный период данного детского заболевания:

Определите основное профилактическое мероприятие при данном детском заболевании:

Здоровье – это:

Критерии для оценки здоровья детей – это:

Периоды развития инфекционной болезни:

Идеальная норма развития – это:

Нагноение нескольких волосяных мешочков, находящихся рядом – это ____

Общее определение здоровья, предложенное Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), включает такое состояние человека, при котором:

Установите последовательность профилактических прививок:

Коклюш – это:

У Маши, пятилетней девочки, в первые и второй день заболевания, без определенной этапности на разгибательных поверхностях конечностей, спине, ягодицах, лице появились мелкопятнистые, папулезные (узелковые) высыпания. Кожа не имеет гиперемированных признаков, имеет обычную влажность. После необходимого лечения сыпь исчезла на 3-4 день после высыпания без пигментации, депигментации, рубчиков.

Определите по дифференцированному диагнозу сыпи детское инфекционное заболевание:

Определите по дифференцированному диагнозу сыпи причину детского инфекционного заболевания:

Определите по дифференцированному диагнозу сыпи патологические изменения, осложнения при данном детском инфекционном заболевании:

Определите по дифференцированному диагнозу сыпи инкубационный период данного детского инфекционного заболевания:

Определите основное профилактическое мероприятие при данном детском инфекционном заболевании:

На месте проникновения гноеродного микроба образуется сначала красное пятно, а затем пузырек размером от булавочной головки до десятикопеечной монеты – это ___

Установите последовательность периодов развития болезни:

Тяжелое аллергическое заболевание, проявляющееся приступами удушья с резко затрудненным выдохом, свистящими хрипами в результате сужения просвета мелких бронхов – ____

Корь – это:

Симптомы, характеризующие начало заболевание корью:

К болезням органов дыхания относятся:

Установите соответствие между заболеванием и его инкубационном периодом:

Установите соответствие между группой здоровья и ее характеристикой:

При ____ нарушается и понижается опорная функция стопы, ухудшается ее кровоснабжение, появляются боли в ногах, иногда судороги.

Гигиенические мероприятия с целью предупреждения дизентирии:

У ребенка 5 – ти лет небольшое увеличение размеров верхней челюсти, дыхание через рот по задней стенке глотки стекает слизисто-гнойный секрет. Частые насморки, спит с открытым ртом, храпит.

Какой ваш предварительный диагноз:

Определите возможную причину такого состояния:

Определите основной метод лечения при данном заболевании:

Определите основное профилактическое мероприятие при данном заболевании:

Определите основное осложнение при данном заболевании:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru