forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)


Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок называется ____ позиционированием.

Позиционирование при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется ____

Позиционирование при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется ____

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара:

Укажите, в какой последовательности осуществляется процесс сегментации рынка:

Целевым называется сегмент:

Полная диверсификация деятельности компании – это ...

Основные этапы жизненного цикла товара:

Товар как категория маркетинга представляет собой продукт:

К критериям сегментации относятся:

При сегментации потребительских рынков, используют следующие признаки сегментации:

Выделяют следующие виды сегментации рынка:

Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:

В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям:

Укажите соответствия между признаком классификации и видом опроса:

Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий:

Укажите соответствия между методами количественных маркетинговых исследований и их видами:

Кто испытывает потребность в маркетинговой информации?

К методам маркетинговых исследований относятся:

В маркетинговой информационной системе нет блока:

К методам глубинного интервью относятся:

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

К видам фокус-групп относятся:

Первичная информация по сравнению с вторичной:

К методам количественных маркетинговых исследований относятся:

В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может:

Укажите первый шаг в проведении маркетинговых исследований:

Распределите основные концепции маркетинга с учетом их эволюции:

Распределите с учетом эволюции развитие роли маркетинга на предприятии:

Согласно теории маркетинга установите соответствие между объемом продаж и этапами жизненного цикла товара:

Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержательной интерпретацией:Распределите основные концепции маркетинга с учетом их эволюции начиная с самой ранней:

Маркетинг - это система организации деятельности предприятия:

В состав факторов макросреды фирмы входит:

Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это:

Сбытовая концепция применяется, если:

К факторам микросреды фирмы относятся:

Основными принципами маркетинга являются:

Потребность – это:

Маркетинг начинается с:

В какой период времени возникла современная концепция маркетинга?

Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:

Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:

Установите последовательность в стадиях процесса планирования новой продукции:

Частное лицо покупает мороженое «Пломбир» в кафе «Лето». Расчет между продавцом и покупателем происходит по ____ ценам.

Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и ценой товара и прибылью от его реализации:

Установите последовательность в осуществлении мероприятий по формированию товарного ассортимента:

Установите соответствие между видами скидки с ценой:

Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:

К скидкам с цены относятся:

Основные методы ценообразования:

Ценовая эластичность спроса представляет собой:

Для достижения каких целей ценообразования используют заниженные цены:

Рыночными подходами к ценообразованию в маркетинге считаются установление цены на основе:

В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация:

Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики:

Основные цели ценообразования – это:

В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения:

Основные функции цены:

Установите последовательность в этапах циклического управления маркетингом:

Установите последовательность в основных этапах маркетинг-менеджмента:

Население региона - 13% численности населения страны, индекс покупательной способности - 25,2. Доля дохода населения, идущая на потребление, - 35%.

Определите долю розничных продаж в данном регионе от совокупного объема розничных продаж в стране.

Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:

Понятие «рыночное окно» связано с сегментом:

Позиционирование обеспечивает товару:

Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара:

Укажите в какой последовательности осуществляются мероприятия целевого маркетинга:

В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов:

Контроль годовых планов включает анализ:

Установите последовательность в основных этапах перестройки организационной структуры управления предприятием:

В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинговой деятельности имеет следующие особенности:

Комплексность в маркетинге означает:

Население региона - 7% численности населения страны, на данный регион приходится 3% совокупного объема розничных продаж, при том, что доля дохода населения, идущая на потребление, - 36 %.

Рассчитайте индекс покупательной способности региона.

Невозможность обеспечить окупаемость прямых издержек требует:

Необходимо провести расчет емкости рынка за 2019 год в денежном выражении, если известно, что численность целевой аудитории с численностью города А 15000 человек, норма потребления 0,200 гр (в день на 1 человека), период - 365 дней, средняя цена на рынке сбыта 1 кг продукции 140 руб./кг.

Укажите какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга: +

Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью: +

____ маркетинг обеспечивает выбор целевого сегмента, позиционирование на сегменте, планирование и реализацию мероприятий комплекса маркетинг-микс, формирование бюджета маркетинга.

В теории маркетинга функциональную организационную структуру маркетинга характеризуют следующие особенности:

Маркетинговый подход к управлению бизнесом характеризуется перемещением издержек фирмы в область:

Система маркетинга исключает решение задач:

Какой вид маркетинга основан на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, цель которого – поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации?

Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это:

Укажите соответствие между категорией и временем ее появления:

Установите последовательность появления:

Кто изобрел алфавитное письмо - ____

Установите последовательность появления:

В какой стране мира было создано первое рекламное агентство?

Реклама – это:

Создателем первого рекламного агентства был:

Первое рекламное агентство было создано в:

Укажите соответствия между категорией и местом ее появления:

К телевизионной рекламе относятся:

К элементам фирменного стиля относятся:

В начале XX века наибольшее развитие рекламная индустрия получила в:

Первый рекламный ролик появился на телевидении в:

Считается, что первым рекламным агентом был:

К современным видам рекламы относится:

Компания, представляющая франшизу (франчайзер):

Дистрибьютор – это посредник:

В практике интернет-маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями:

ОАО «Скороход» выпускает мужскую обувь. Установленная норма прибыли составляет 50 %. Рассчитайте цену 1 пары мужских ботинок, если издержки составляют 800 р.

Торговая фирма закупает товар по цене 205 р. за единицу и продает в количестве 700 шт. этого товара еженедельно по цене 255 р. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует повысить цену на 8%. Эластичность спроса равна 0,9.

Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики?

Установите соответствие виду рекламы и его содержанию:

Инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе непосредственного контакта продавца и покупателя – это ____ продажа

Установите соответствие в этапах реализации плана подготовки и участия в выставке (ярмарке):

Мероприятия связи с общественностью направлены на формирование ____ общественного мнения о предприятии и его товарах.

Установите последовательность в этапах работы по реализации мероприятий связи с общественностью:



Copyright © 2013 www.helpstudy.ru