Маркетинг. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок называется ____ позиционированием.
Позиционирование при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется ____
Позиционирование при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется ____
Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара:
Укажите, в какой последовательности осуществляется процесс сегментации рынка:
Целевым называется сегмент:
Полная диверсификация деятельности компании – это ...
Основные этапы жизненного цикла товара:
Товар как категория маркетинга представляет собой продукт:
К критериям сегментации относятся:
При сегментации потребительских рынков, используют следующие признаки сегментации:
Выделяют следующие виды сегментации рынка:
Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:
В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям:
Укажите соответствия между признаком классификации и видом опроса:
Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий:
Укажите соответствия между методами количественных маркетинговых исследований и их видами:
Кто испытывает потребность в маркетинговой информации?
К методам маркетинговых исследований относятся:
В маркетинговой информационной системе нет блока:
К методам глубинного интервью относятся:
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
К видам фокус-групп относятся:
Первичная информация по сравнению с вторичной:
К методам количественных маркетинговых исследований относятся:
В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может:
Укажите первый шаг в проведении маркетинговых исследований:
Распределите основные концепции маркетинга с учетом их эволюции:
Распределите с учетом эволюции развитие роли маркетинга на предприятии:
Согласно теории маркетинга установите соответствие между объемом продаж и этапами жизненного цикла товара:
Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержательной интерпретацией:Распределите основные концепции маркетинга с учетом их эволюции начиная с самой ранней:
Маркетинг - это система организации деятельности предприятия:
В состав факторов макросреды фирмы входит:
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это:
Сбытовая концепция применяется, если:
К факторам микросреды фирмы относятся:
Основными принципами маркетинга являются:
Потребность – это:
Маркетинг начинается с:
В какой период времени возникла современная концепция маркетинга?
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:
Установите последовательность в стадиях процесса планирования новой продукции:
Частное лицо покупает мороженое «Пломбир» в кафе «Лето». Расчет между продавцом и покупателем происходит по ____ ценам.
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и ценой товара и прибылью от его реализации:
Установите последовательность в осуществлении мероприятий по формированию товарного ассортимента:
Установите соответствие между видами скидки с ценой:
Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:
К скидкам с цены относятся:
Основные методы ценообразования:
Ценовая эластичность спроса представляет собой:
Для достижения каких целей ценообразования используют заниженные цены:
Рыночными подходами к ценообразованию в маркетинге считаются установление цены на основе:
В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация:
Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики:
Основные цели ценообразования – это:
В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения:
Основные функции цены:
Установите последовательность в этапах циклического управления маркетингом:
Установите последовательность в основных этапах маркетинг-менеджмента:
Население региона - 13% численности населения страны, индекс покупательной способности - 25,2. Доля дохода населения, идущая на потребление, - 35%.
Определите долю розничных продаж в данном регионе от совокупного объема розничных продаж в стране.
Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:
Понятие «рыночное окно» связано с сегментом:
Позиционирование обеспечивает товару:
Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара:
Укажите в какой последовательности осуществляются мероприятия целевого маркетинга:
В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов:
Контроль годовых планов включает анализ:
Установите последовательность в основных этапах перестройки организационной структуры управления предприятием:
В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинговой деятельности имеет следующие особенности:
Комплексность в маркетинге означает:
Население региона - 7% численности населения страны, на данный регион приходится 3% совокупного объема розничных продаж, при том, что доля дохода населения, идущая на потребление, - 36 %.
Рассчитайте индекс покупательной способности региона.
Невозможность обеспечить окупаемость прямых издержек требует:
Необходимо провести расчет емкости рынка за 2019 год в денежном выражении, если известно, что численность целевой аудитории с численностью города А 15000 человек, норма потребления 0,200 гр (в день на 1 человека), период - 365 дней, средняя цена на рынке сбыта 1 кг продукции 140 руб./кг.
Укажите какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга: +
Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью: +
____ маркетинг обеспечивает выбор целевого сегмента, позиционирование на сегменте, планирование и реализацию мероприятий комплекса маркетинг-микс, формирование бюджета маркетинга.
В теории маркетинга функциональную организационную структуру маркетинга характеризуют следующие особенности:
Маркетинговый подход к управлению бизнесом характеризуется перемещением издержек фирмы в область:
Система маркетинга исключает решение задач:
Какой вид маркетинга основан на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, цель которого – поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации?
Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это:
Укажите соответствие между категорией и временем ее появления:
Установите последовательность появления:
Кто изобрел алфавитное письмо - ____
Установите последовательность появления:
В какой стране мира было создано первое рекламное агентство?
Реклама – это:
Создателем первого рекламного агентства был:
Первое рекламное агентство было создано в:
Укажите соответствия между категорией и местом ее появления:
К телевизионной рекламе относятся:
К элементам фирменного стиля относятся:
В начале XX века наибольшее развитие рекламная индустрия получила в:
Первый рекламный ролик появился на телевидении в:
Считается, что первым рекламным агентом был:
К современным видам рекламы относится:
Компания, представляющая франшизу (франчайзер):
Дистрибьютор – это посредник:
В практике интернет-маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями:
ОАО «Скороход» выпускает мужскую обувь. Установленная норма прибыли составляет 50 %. Рассчитайте цену 1 пары мужских ботинок, если издержки составляют 800 р.
Торговая фирма закупает товар по цене 205 р. за единицу и продает в количестве 700 шт. этого товара еженедельно по цене 255 р. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует повысить цену на 8%. Эластичность спроса равна 0,9.
Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики?
Установите соответствие виду рекламы и его содержанию:
Инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе непосредственного контакта продавца и покупателя – это ____ продажа
Установите соответствие в этапах реализации плана подготовки и участия в выставке (ярмарке):
Мероприятия связи с общественностью направлены на формирование ____ общественного мнения о предприятии и его товарах.
Установите последовательность в этапах работы по реализации мероприятий связи с общественностью:
Copyright © 2013 www.helpstudy.ru