forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Социальная педагогика. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Социальная педагогика" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Установить последовательность действия в социально-педагогической деятельности:

Социальное ____ - это целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности, необходимых для её успешной социализации.

Обращение внимания субъекта на самого себя, на свое сознание, на продукты собственной активности, их переосмысление – это ____

Установить соответствие между этапами процесса овладения социально-педагогическими компетенциями и стратегические задачами на каждом из них:

Установить последовательность этапов овладения специалистами социально-педагогическими знаниями и практическим опытом:

замедленное, частичное или неполное созревание личности и психической сферы, что проявляется такими явлениями, как инфантилизм, недоразвитие речи, умственная отсталость – это ____

Установить соответствие между сущностью этапов профессиональной рефлексии и их названиями:

Социальное ____ – это целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации человека.

К факторам, определяющим развитие современных школьников относятся:

Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности учащихся для развития у них потребностно-мотивационной сферы, взглядов и убеждений, выработки навыков и привычек поведения - это:

При решении социальных задач обучающиеся могут проявлять следующие уровни познавательной активности:

Основателем педологии как науки считают:

К учреждениям системы социального воспитания в первые годы Советской власти в России относились:

Социальный педагог - это:

Понятие педагогическое мастерство включает:

К типичным характеристикам современных игр и игрушек относятся:

Понятие «педагогический процесс» предложено:

Педагогическое мастерство социального педагога заключается в:

Преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим это ____

Лица, сменившие место жительства на срок не менее 6 месяцев – это ____

Установить соответствие между характеристикой акцентуации и её названием:

Установить соответствие между типичными опасностями, которые могут привести к неблагополучной социализации и соответствующим возрастным этапом социализации:

Приобретенные человеком физические, психические и социальные черты и признаки, которые могут сделать его предрасположенным к превращению в жертву преступления, несчастного случая, деструктивного культа – это ____

Установить последовательность стадий социальной адаптации:

Установить последовательность проявления виктимных и преступных девиаций:

Установить соответствие между видами жерт преступлений и их характеристиками в зависимости от характеристики мотивации ведущей виктимной активности (по Р.А.Тулякову):

Ухудшение результатов деятельности, если человек начинает ее осуществлять в присутствии посторонних лиц, как реальных, так и воображаемых:

Воспитание, которое формирует девиантную личность –это:

Основателем науки виктимологии считают:

Назовите особенности одаренных детей, позволяющих отнести их к категории социального риска:

В научный оборот понятие «социальные сироты» было введено:

К принципам проведения психопрофилактической работы девиантного поведения относятся:

Назовите факторы, обеспечивающие социальную адаптацию на психологическом уровне:

По форме вины преступления бывают:

Виктимность может рассматриваться как:

К мотивам наркомании и токсикомании относятся:

Формирование способности личности к жизнедеятельности в обществе на основе усвоения ею социальных ценностей и способов социально положительного поведения – это ____ личности.

Установить соответствие уровней социально- воспитательного процесса с их описанием:

Установите последовательность иерархии развития нравственных качеств личности:

Установите последовательность проявления благотворительности в истории русской православной церкви:

Установить соответствие между механизмом социализации и его характеристикой:

Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей (в частности, манер, движений, поступков и т. д.) – это ____

Люди и учреждения, ответственные за обучение культурным нормам и усвоение социальных ролей, - это ____ социализации.

Стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее – это ____

В закономерностях нарушенного развития личности выделяют:

Автором термина «социализация», применительно к человеку является:

Имитация - это:

Социальная норма - это:

Укажите две фазы социализации:

К социально-психологическим механизмам социализации относятся:

Как соотносятся понятия «поступок», «проступок», «преступление»?

Кому принадлежит высказывание: «Как можно больше требований к человеку, но вместе с тем как можно больше уважения к нему»?

Назовите концепции социализации относительно роли самого человека:

Особенности начального этапа развития социальной педагогики в России:

Установить соответствие между понятием и его характеристикой:

Социальная ____ - ухудшение результатов деятельности, если человек начинает ее осуществлять в присутствии посторонних лиц, как реальных, так и воображаемых.

В 1991 году в России официально введен институт ____ педагогов.

Субъект, чье отклоняющееся поведение в крайних своих проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия – это ____

Установить соответствие между механизмом психической защиты и его сущностью:

Установить соответствие между определением и понятием:

Установить последовательность видов заботы о социально нуждающихся детях в разные периоды развития общества:

К какому понятию относится следующее определение: «формирование способности личности к жизнедеятельности в обществе на основе усвоения ею социальных ценностей и способов социально положительного поведения»:

Когда возникла необходимость передачи социального опыта:

Определением социальной педагогики как науки является:

Авторами учебников по социальной педагогике являются:

Создатель необычного воспитательного учреждения «Сетлемент» - это:

От родителей к детям не передаются следующие качества:

Человек, познающий внешний мир, проявляя активность, саморазвития, воздействуя него в своей практической деятельности – это:

Кто из названных педагогов, написав труд «социальная педагогика», провозглашал идею педагогизации всего общества:

Социальные нормы закрепляются:

Социальный педагог, спускаясь по ступеням, случайно заметила, как ученик перочинным ножом пытался резать перила лестницы. Увидев преподавателя, мальчик убежал, забыв даже куртку на площадке. Обо всем случившемся учитель рассказал матери ребенка, которая просто не поверила, что ее сын мог такое совершить. Она была убеждена в том, что сын ее совершенно не виноват, и это сделали другие ребята, ведь они живут в квартире с идеальным порядком и красивой обстановкой, все в семье бережно и аккуратно относятся к вещам и мебели. На вопрос матери сын признался, что просто хотел попробовать свой ножик в деле. Каково же было удивление и возмущение мальчика, когда учитель предложила ему порезать у себя дома стол или стул. Он просто был уверен, что так делать нельзя, а этот нож ему купил отец.

Кто главный участник этого события и диалога?

В чем заключается причина конфликта?

Что послужило мотивом этого поступка?

Какова основная работа социального педагога с ребенком?

Какова основная работа социального педагога с родителями мальчика?

13 летний Илья жил с мамой, отчимом и сестренкой, которой 4 года. Мальчик учился в 8 классе, регулярно прогуливал уроки, несколько раз был уличен в мелкой краже, вследствие чего попал на учет в детскую комнату милиции. В ходе выяснения причин такого поведения подростка, оказалось, что мальчик подвергался избиениям со стороны отчима, когда последний находился в сильном алкогольном опьянении. Соседи этой семьи утверждают, что мальчика неоднократно закрывали в комнате одного, на несколько дней. Сейчас мальчик находится в социально реабилитационном центре и домой возвращаться не хочет. Мама мальчика говорит, что не знала о подобном обращении с ребенком со стороны своего мужа.

Что лежало в основе унижения мальчика?

К какой категории детей, пребывающих в социально реабилитационном центре относится Илья ?

В каком направлении прежде всего следует организовать работу социальному педагогу ?

Какая форма отклоняющегося поведения подростка наблюдается в данной ситуации?

К какой категории детей можно отнести Илью и его сестру?

Дайте ответ на вопрос родителей к специалисту и обоснуйте его: «Паше 13 лет, он очень вспыльчив, все конфликты пытается разрешить силой. Бывает очень жестоким, часто старается исподтишка навредить противнику. Ребята в классе его не любят. Он у нас единственный ребенок в семье, мы (оба родителя) работаем, за сыном присматривает старая прабабушка. Нас с мужем очень беспокоит такое поведение сына».

К каким факторам социализации относится семья?

На каком этапе социализации находится Паша?

Какие диагностики уместны для выявления индивидуальных особенностей Паши?

Каковы первоочередные для данной ситуации методы коррекции поведения ребенка?

Определите вид агрессивности у ребенка?

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru