Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Установите соответствие между стилем общения и его характеристикой:
На уровне социально-психологической работы принцип терпимости определяет следующее центральное направление:
____ это совокупность приемов и методов, которые педагог использует для взаимодействия с учениками.
____ это терпимость, снисходительность к кому-либо или чему-либо.
Уклонение стратегия выхода из конфликта, которая характеризуется отсрочкой решения конфликта, «бегством» от ответственности.
Установите последовательность изменения отношений между классом и учителем: когда я пришел работать в школу, всегда готов был помочь ученикам и был заинтересован в положительном результате. Постепенно, я стал концентрироваться только на результате. После 10 лет работы в школе, я так устал, что мог проявить грубость и резкость в общении с учениками. А недавно они довели меня до рукоприкладства:
Установите временную последовательность этапов проведения консультативной бесед:
____ это чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, справедливость, уважение достоинства ученика, самообладание и выдержку в отношениях с детьми, их родителями и педагогическом коллективом.
Способами выхода из конфликта являются:
Если педагог-психолог не удовлетворен своей самооценкой, то это барьер:
Если педагог-психолог не удовлетворен своим статусом в общении, то это барьер:
К основным типам педагогов относят:
В общении педагог может придерживаться следующих стилей:
К уровням взаимодействия ученика и учителя относятся:
Синонимом слова такт является:
Синонимом слова толерантность является:
Важными особенностями педагогического общения является:
Установите последовательность проявления этических качеств психологом: психолог вовремя пришел на рабочее место, обрадовался, увидев клиента, решительно прошел в кабинет, в конце рабочего дня подумал о том, что он достаточно компетентный:
Принцип ____ напоминает психологу о необходимости отвечать за свои действия.
Принцип ____ регламентирует работу психолога только по тем методикам, которым он обучался и изучил.
Установите соответствие между этическим качеством психолога и его проявлением в поведении:
Установите соответствие между этическим принципом психолога и его проявлением в поведении:
К правилу морально-позитивного эффекта исследования относятся:
Правило профессиональной компетентности выражается в:
К этическим нормам работы психолога относятся:
Какие данные о ребенке педагог-психолог может передавать учителям?
К принципам работы педагога-психолога относятся:
Психолог не может разглашать информацию, которую доверил ему клиент, это описание принципа:
Правило об эффективности рекомендаций гласит, что:
Этический кодекс психолога принят:
Конфиденциальность включает в себя:
Установите соответствие между правилами профессиональной этики и их проявлением:
Установите соответствие между отраслью научного знания и его предметом изучения:
____ - это наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования морали, её специфику и роль в обществе, систему нравственных ценностей и традиций.
____ - это моральные нормы, которые регулируют отношения между людьми в трудовой деятельности и отношение человека к своим обязанностям, долгу.
____ - это специфический способ ценностного познания и духовно-практического освоения человеком окружающего мира через призму добра и зла, справедливости и несправедливости.
____ - это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.
Установите последовательность профессионального развития психологов:
Установите соответствие между исторической эпохой и этапом развития профессиональной этики:
К диспетчерскому направлению работы психолога в образовании относятся
Термин «нравственность» происходит из древнеславянского языка, от термина:
Обоснование моральных отношений в сфере труда предполагает:
Понятие «этика» возникло в:
Морально-профессиональные кодексы выполняют следующие социальные функции:
Морально-профессиональные нормы исторически развивались от:
К задачам педагогической этики относятся:
Этот античный философ первым ввел понятие «этика»:
Профессиональные кодексы появились в:
Предметом профессиональной этики выступают: