forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Психология личности. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Психология личности" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Какой тип темперамента характеризуется сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой?

____ - система устойчивых отношений личности к миру, другим людям и самому себе, формирующаяся под влиянием условий жизни и воспитания и проявляющаяся в особенностях социального поведения.

Кто разработал типологию характеров, основанную на оценке стиля общения человека с окружающими людьми:

К основным характеристикам свойства нервной системы по И.П. Павлову относятся:

Разработкой классификации типов личности по характеру проявления активности занималась:

К типологии К.Юнга относятся следующие характеристики личности:

Какой тип темперамента характеризуется неуравновешенностью, вспыльчивостью, частыми сменами настроения, при этом способностью преодолевать трудности и большой настойчивостью?

____ - неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою деятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры.

Установите последовательность появления теорий личности:

Установите соответствие между названием подструктуры личности по К.К. Платонову и ее содержанием:

Соотнести названия темпераментов и их характеристик:

Установите соответствие между названием подструктуры личности по К.К. Платонову и соотношением в ней биологического и социального:

____ - совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия.

____ — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.

Установите последовательность формирования подструктур личности по К.К.Платонову:

Установите последовательность формирования личности: ???

Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, редкими сменами настроения, при этом трудностью в переключении с одной деятельности на другую?

К индивидуально-типическим свойствам индивида относятся:

Совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние – это воздействия:

Какое понятие обозначает биологическую сущность человека – это:

К свойствам индивида относят:

К поло-возрастным свойствам индивида относятся:

К типам манипуляторов по Э. Шострому относятся: ???

Автор, который выделяет 8 главных типов манипуляторов и 8 типов актуализаторов – это:

К типам личности по К.А Абульханова-Славская относятся:

К основным характеристикам личности относятся:

Кто рассматривал личность как совокупность структур Я, Оно и Сверх-Я?

К подструктуре направленности и отношений личности по К.К. Платонову относятся:

Какой тип темперамента характеризуется слабым типом нервной системы?

 

В 4 класс поступили 3 новых мальчика. Коля - приземистый, с широкой костью, с толстой шеей и основательным туловищем, по характеру — спокойный, добросердечный, радостно относится к жизни. Ваня - худощавый, невысокий, по характеру молчаливый и замкнутый. Миша - высокий и физически крепкий, по характеру общительный и веселый.

К какому типу по Э. Кречмеру относится Коля?

К какому типу по Э. Кречмеру относится Ваня?

К какому типу по Э. Кречмеру относится Миша?

Какая черта личности по классификации К.Юнга характерна для Вани?

Какая черта личности по классификации К.Юнга характерна для Миши?

 

В характере человека различаю четыре группы черт.

К какой группе черт относится аккуратность?

К какой группе черт относится грубость?

К какой группе черт относится инициативность?

К какой группе черт относится скромность?

К какой группе черт относится общительность?

 

После школы возвращались домой Петя, Алена и Саша. Алена рассказывала как у нее прошли выходные. Петя не мог слушать спокойно и внимательно, часто перебивал Алену, дразнил ее, строил гримасы. Но Алена попросту не обижалась на него и не реагировала на все его выпады, она наблюдала за ним спокойно и без какой-либо реакции. Саша объяснил Пете, что вести себя так нельзя и нужно извиниться. Петя, проанализировав свой поступок, понял свою неправоту и попросил прощения у Алены, сказав, что больше такого не повториться.

Какой тип темперамента у Пети?

Какие методы воспитания применил Саша?

Воспитанию каких черт характера могут способствовать такие ситуации?

Какой механизм социализации личности проявился в данной ситуации?

Какой тип темперамента проявился в этой ситуации у Алены?

 

Учитель информатики часто наблюдал за классом и сделал некоторые выводы:

1. Ученик Вова Ч. - живой, подвижный, уравновешенный, общительный, с разнообразной мимикой, быстро отзывающийся на окружающие события.

2. Саша К. - быстрый, порывистый, общительный, стремительный в своих поступках, но не уравновешенный, легко возбудимый.

3. Витя Г. - застенчив, отличается сравнительно малым разнообразием эмоциональных переживаний, но большой их глубиной и длительностью.

4. Вася А. – уравновешен, реакции на события медленные, спокойные. Отличается большой и работоспособностью, но медлителен.

Определите, к какой характеристике личности относятся данные наблюдения?

Определите, какой темперамент у Вовы Ч.?

Определите, какой темперамент у Саши К.?

Определите, какой темперамент у Вити Г.?

Определите, какой темперамент у Васи А.?

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru