Психология личности. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Психология личности" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Какой тип темперамента характеризуется сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой?
____ - система устойчивых отношений личности к миру, другим людям и самому себе, формирующаяся под влиянием условий жизни и воспитания и проявляющаяся в особенностях социального поведения.
Кто разработал типологию характеров, основанную на оценке стиля общения человека с окружающими людьми:
К основным характеристикам свойства нервной системы по И.П. Павлову относятся:
Разработкой классификации типов личности по характеру проявления активности занималась:
К типологии К.Юнга относятся следующие характеристики личности:
Какой тип темперамента характеризуется неуравновешенностью, вспыльчивостью, частыми сменами настроения, при этом способностью преодолевать трудности и большой настойчивостью?
____ - неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою деятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры.
Установите последовательность появления теорий личности:
Установите соответствие между названием подструктуры личности по К.К. Платонову и ее содержанием:
Соотнести названия темпераментов и их характеристик:
Установите соответствие между названием подструктуры личности по К.К. Платонову и соотношением в ней биологического и социального:
____ - совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия.
____ — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.
Установите последовательность формирования подструктур личности по К.К.Платонову:
Установите последовательность формирования личности: ???
Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, редкими сменами настроения, при этом трудностью в переключении с одной деятельности на другую?
К индивидуально-типическим свойствам индивида относятся:
Совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние – это воздействия:
Какое понятие обозначает биологическую сущность человека – это:
К свойствам индивида относят:
К поло-возрастным свойствам индивида относятся:
К типам манипуляторов по Э. Шострому относятся: ???
Автор, который выделяет 8 главных типов манипуляторов и 8 типов актуализаторов – это:
К типам личности по К.А Абульханова-Славская относятся:
К основным характеристикам личности относятся:
Кто рассматривал личность как совокупность структур Я, Оно и Сверх-Я?
К подструктуре направленности и отношений личности по К.К. Платонову относятся:
Какой тип темперамента характеризуется слабым типом нервной системы?
В 4 класс поступили 3 новых мальчика. Коля - приземистый, с широкой костью, с толстой шеей и основательным туловищем, по характеру — спокойный, добросердечный, радостно относится к жизни. Ваня - худощавый, невысокий, по характеру молчаливый и замкнутый. Миша - высокий и физически крепкий, по характеру общительный и веселый.
К какому типу по Э. Кречмеру относится Коля?
К какому типу по Э. Кречмеру относится Ваня?
К какому типу по Э. Кречмеру относится Миша?
Какая черта личности по классификации К.Юнга характерна для Вани?
Какая черта личности по классификации К.Юнга характерна для Миши?
В характере человека различаю четыре группы черт.
К какой группе черт относится аккуратность?
К какой группе черт относится грубость?
К какой группе черт относится инициативность?
К какой группе черт относится скромность?
К какой группе черт относится общительность?
После школы возвращались домой Петя, Алена и Саша. Алена рассказывала как у нее прошли выходные. Петя не мог слушать спокойно и внимательно, часто перебивал Алену, дразнил ее, строил гримасы. Но Алена попросту не обижалась на него и не реагировала на все его выпады, она наблюдала за ним спокойно и без какой-либо реакции. Саша объяснил Пете, что вести себя так нельзя и нужно извиниться. Петя, проанализировав свой поступок, понял свою неправоту и попросил прощения у Алены, сказав, что больше такого не повториться.
Какой тип темперамента у Пети?
Какие методы воспитания применил Саша?
Воспитанию каких черт характера могут способствовать такие ситуации?
Какой механизм социализации личности проявился в данной ситуации?
Какой тип темперамента проявился в этой ситуации у Алены?
Учитель информатики часто наблюдал за классом и сделал некоторые выводы:
1. Ученик Вова Ч. - живой, подвижный, уравновешенный, общительный, с разнообразной мимикой, быстро отзывающийся на окружающие события.
2. Саша К. - быстрый, порывистый, общительный, стремительный в своих поступках, но не уравновешенный, легко возбудимый.
3. Витя Г. - застенчив, отличается сравнительно малым разнообразием эмоциональных переживаний, но большой их глубиной и длительностью.
4. Вася А. – уравновешен, реакции на события медленные, спокойные. Отличается большой и работоспособностью, но медлителен.
Определите, к какой характеристике личности относятся данные наблюдения?
Определите, какой темперамент у Вовы Ч.?
Определите, какой темперамент у Саши К.?
Определите, какой темперамент у Вити Г.?
Определите, какой темперамент у Васи А.?