История экономических учений. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "История экономических учений" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Располагаемый доход домохозяйств первом году составил 2000 ед. Домохозяйства тратят на потребительские товары 1800 ед., а сберегают 200 ед. Исходя из методологии кейнсианской теории найдите среднюю склонность к потреблению и сбережению.
В стране естественный уровень безработицы равен 5%. при уровне безработицы 9% ВВП составил 500 млрд. руб. Исходя из действия закона А. Оукена рассчитайте потенциальный ВВП.
Установите соответствие между экономистами и их произведениями:
Установите соответствие между экономистом и теорией, которую он предложил:
Лидер Чикагской школы неолиберализма М. Фридмен в своей концепции государственного регулирования экономики основополагающими считает принципы:
Для стимулирования потребительского спроса на инвестиции государство, по мысли Дж. М. Кейнса, должно активно содействовать регулированию нормы ссудного процента:
Согласно учению Ф. Кэне, «чистый продукт» создается в сельском хозяйстве
Установите соответствие между экономистами и их произведениями:
Установите соответствие между экономистом и экономическим направлением к которому он принадлежит:
Трудовую теорию стоимости разработали представители:
«Город Солнца» написал:
Предметом изучения экономики физиократы считали сферу:
Основателями учения о «чистом продукте» являются:
Установите хронологическую последовательность философов – экономистов древности:
Установите соответствие между произведением и страной происхождения:
Установите хронологическую последовательность опубликования произведений экономической мысли:
К хрематистике Аристотель относил:
Согласно концепции «справедливой цены» Ф. Аквинского в основе стоимости (ценности) товара лежит:
Отметьте черты раннего меркантилизма:
Представителями школы меркантилизма являются:
Метод «робинзонады» широко применялся ____ школой.
Последовательность экономических теорий в порядке их создания:
Согласно экономическому учению К. Маркса, расходы на сырье, вспомогательные и быстроизнашивающиеся материалы (инструмент и заработную плату) объединяет категория ____ капитал.
Согласно концепции экономической динамики И. Шумпетера, импульсы длинных волн исходят от ____
Установите соответствие между экономистом и экономическим направлением к которому он принадлежит:
К представителям исторической школы экономической теории относятся:
По А. Маршаллу стоимость товара, в конечном счете, определяется:
Учение Ф. Кенэ о «чистом продукте» исходит из того, что последний создается:
Теорию абсолютных преимуществ предложил:
В теории А. Смита утверждается:
Теорию сравнительных преимуществ разработал:
«Закон рынков» открыл:
К представителям неоклассического направления экономической науке относятся:
Кто из перечисленных экономистов относится к направлению маржинализма:
В теории физиократов утверждается:
Представитель неконсервативного направления, автор произведения ''Монетарная история США'', сформулировавший ''денежное правило'' – это ____
Установите хронологическую последовательность опубликования произведений экономической мысли:
Американский институционализм связан преемственностью с ____ школой.
Установите соответствие между экономистом и экономической школой:
Правильная хронологическая последовательность:
Дж.М. Кейнс сформировался как теоретик в русле ____ школы.
Доктрина ордолиберализма была сформулирована экономистами ____ школы.
Монетаризм как школа неолиберализма в своей теории государственного регулирования экономики главным считает принцип:
Из числа названных авторов нобелевскими лауреатами по экономике являются:
Укажите основные черты социального рыночного хозяйства, модель которого легла в основу экономической реформы Л. Эрхарда:
Из ниженазванных этапов в эволюции «капитализма» Дж. Коммонс выделяет следующие:
Согласно Дж. Коммонсу стоимость формируется:
В качестве предмета экономического анализа институционализм выдвигает:
Макроэкономический анализ был впервые введен:
По Э. Чемберлину, рынок дифференцированных продуктов отличается от рынка одиноких товаров тем, что:
Понятие «эффект Веблена» характеризует ситуацию влияния потребительского поведения на рост спроса в связи:
Фрайбургская школа неолиберализма в концепции социального рыночного хозяйства придерживается принципов:
Сперанский выдвинул идеи в области:
Экономистами исследовавшими теорию больших циклов конъюнктуры являются:
Основные произведения В. И. Ленина в области экономики:
С. Ю. Витте в своих работах затрагивал:
Основные произведения С. Ю. Витте в области экономики:
Представителями экономистов народников являются:
Никола Орезм был сторонником ____ теории денег.
Установите соответствие между мыслителями и созданными ими произведениями:
Антуан де Монкретьен является автором термина ____
Установите хронологическую последовательность философов – экономистов древности:
____ - это политика государства, которая направлена на защиту отечественного производителя посредством тарифных и нетарифных мер.
Предметом изучения школы меркантилизма является сфера ____
Установите соответствие между кастами Древней Индии, описанными в Артхашастре и социальной принадлежности:
Отметьте черты позднего меркантилизма:
Исторически первая из школ экономической теории:
Сторонниками политики фритредерства являются:
Исторический памятник созданный в Древнем Египте в XVIII в. до н. э.:
Формированию школы меркантилизма способствовали следующие события в истории:
С точки зрения Аристотеля, к сфере хрематистики относится:
В соответствии с меркантилистской концепцией источником денежного богатства является:
С точки зрения Аристотеля, к сфере экономики относится:
Кольбертизм – это характеристика протекционистской политики в экономике, в результате которой емкость внутреннего рынка:
Ибн – Хальдун – представитель экономической мысли:
Укажите западноевропейскую школу, идеи которой в целом разделял А.И. Радищев:
Понятия либерализация цен, «шоковая терапия», монетаризм связаны со следующим периодом в истории России:
Творчество Афанасия Лаврентьевича Ордын-Нащокина можно отнести к:
Соотнесите имя отечественного экономиста и экономическую школу к которой он принадлежал:
Петр 1 проводил экономическую политику основанную на идеях школы ____
Соотнесите имя отечественного экономиста и труд, который он написал:
Историческая последовательность перечисленных экономистов:
Последовательность появления средневековых нормативных актов, регулировавших хозяйственные отношения на Руси:
Соотнесите имя отечественного экономиста и труд, который он написал:
С. Ю. Витте был сторонником методологии ____ школы.
Автор «Российского Атласа», где впервые представлена подробная экономико - географическая характеристика городов и уездов России:
Исследованием цикличности развития экономики занимался:
Основные произведения П. Л. Лаврова:
Укажите западноевропейскую школу, идеи которой в целом разделял А.И.Радищев:
К конце 19 начале 20 века критиками марксизма являлись:
Документ, который стал первым сводом законов на Руси: