Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Результаты научно-исследовательской работы – это результаты, полученные в ходе исследовательской деятельности ученого. Представление научных результатов обычно происходит в трех формах: 1) устные изложения; 2) публикации; 3) электронные версии. В любой их этих форм присутствует описание. В. А. Ганзен под описанием понимает любую форму представления информации о полученных в исследовании результатах. Различают следующие варианты представления информации: вербальная форма (текст, речь), символическая (знаки, формулы), ____ (схемы, графики), предметнообразная (макеты, вещественные модели, фильмы и др.).
Установите соответствие между шкалами и их содержанием:
Установите соответствие между определением и видами обработки данных:
____ методы позволяют обрабатывать данные «низкого качества» из выборок малого объема с переменными, про распределение которых мало что или вообще ничего не известно.
____ критерии – критерии, основанные на оценке параметров распределения, к которым относятся среднее арифметическое, среднеквадратическое отклонение, дисперсия.
Установите последовательность построения текста выпускной квалификационной работы:
Установите последовательность структурных компонентов психолого-педагогического исследования:
Установите последовательность этапов внедрения результатов исследования в практику:
Определите методы математической статистики для выявления степени согласованности изменений:
Анкетирование – это:
Меры разброса данных:
Опрос – это:
Методы вторичной статистической обработки данных:
К вторичным методам статистической обработки относят:
Шкала отношений – это:
Определите методы математической статистики для выявления различий в уровне исследуемого признака:
Социометрия – это:
Меры центральной тенденции:
Установите соответствие между проективными методиками и их определением:
Установите соответствие между видами групповых качественных методов и их определением:
Для обработки полученных данных чаще всего используются ____ методы (нахождение средних значений, отклонений от среднего значения, достоверности, выявления факторов и т. п.).
____ методы, непосредственно связанные со стратегией психологического исследования; с помощью этих методов строится весь цикл исследования и регулирования взаимодействия всех других методов.
Необходимо свои знания об изучаемом процессе переводить с уровня качественных понятий на уровень количественных – в виде чисел, граф, схем, формул.
Установите последовательность фаз групповой дискуссии:
Установите последовательность этапов контент – анализа:
Установите соответствие между качественным методом и его определением:
Теоретические методы проведения психолого-педагогических исследований – это:
Организационные методы организации психолого-педагогического исследования в соответствии с классификацией Б.Г. Ананьева:
Анализ – это:
Сравнение – это:
Абстрагирование – это:
Способы обработки данных в соответствии с классификацией Б.Г. Ананьева:
Интерпретационные методы организации психолого-педагогического исследования в соответствии с классификацией Б.Г. Ананьева:
Групповые качественные методы исследований – это:
Формализация – это:
____ - это метод опровержения правдоподобных гипотез.
Установите последовательность психолого-педагогического исследования:
Установите соответствие между методологическими компонентами исследования и их определением:
Метод – ____ деятельности, направленный на достижение определенной цели.
Принцип потенциальной опровержимости научной теории К. Поппер назвал принципом ____.
____ – это учебная научно-исследовательская работа студента, которая выполняется им на протяжении всего курса под руководством преподавателя – научного руководителя.
Установите последовательность исторических этапов в развитии экспериментальной психологии:
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Разработка – это:
Норма бывает:
Гипотеза – это:
Философский уровень методологического знания – это:
Этапы подготовки доклада:
Прикладное исследование – это:
Основные виды и организационные формы научной работы студентов:
Уровень обобщенных принципов и форм исследования – это:
К измерительным средствам (шкалам), используемым в целях психологического изучения людей, предъявляются особые требования, связанные с их:
Открытие первой в России экспериментальной лаборатории состоялось: