forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Тестовые задания (им.Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Результаты научно-исследовательской работы – это результаты, полученные в ходе исследовательской деятельности ученого. Представление научных результатов обычно происходит в трех формах: 1) устные изложения; 2) публикации; 3) электронные версии. В любой их этих форм присутствует описание. В. А. Ганзен под описанием понимает любую форму представления информации о полученных в исследовании результатах. Различают следующие варианты представления информации: вербальная форма (текст, речь), символическая (знаки, формулы), ____ (схемы, графики), предметнообразная (макеты, вещественные модели, фильмы и др.).

Установите соответствие между шкалами и их содержанием:

Установите соответствие между определением и видами обработки данных:

____ методы позволяют обрабатывать данные «низкого качества» из выборок малого объема с переменными, про распределение которых мало что или вообще ничего не известно.

____ критерии – критерии, основанные на оценке параметров распределения, к которым относятся среднее арифметическое, среднеквадратическое отклонение, дисперсия.

Установите последовательность построения текста выпускной квалификационной работы:

Установите последовательность структурных компонентов психолого-педагогического исследования:

Установите последовательность этапов внедрения результатов исследования в практику:

Определите методы математической статистики для выявления степени согласованности изменений:

Анкетирование – это:

Меры разброса данных:

Опрос – это:

Методы вторичной статистической обработки данных:

К вторичным методам статистической обработки относят:

Шкала отношений – это:

Определите методы математической статистики для выявления различий в уровне исследуемого признака:

Социометрия – это:

Меры центральной тенденции:

Установите соответствие между проективными методиками и их определением:

Установите соответствие между видами групповых качественных методов и их определением:

Для обработки полученных данных чаще всего используются ____ методы (нахождение средних значений, отклонений от среднего значения, достоверности, выявления факторов и т. п.).

____ методы, непосредственно связанные со стратегией психологического исследования; с помощью этих методов строится весь цикл исследования и регулирования взаимодействия всех других методов.

Необходимо свои знания об изучаемом процессе переводить с уровня качественных понятий на уровень количественных – в виде чисел, граф, схем, формул.

Установите последовательность фаз групповой дискуссии:

Установите последовательность этапов контент – анализа:

Установите соответствие между качественным методом и его определением:

Теоретические методы проведения психолого-педагогических исследований – это:

Организационные методы организации психолого-педагогического исследования в соответствии с классификацией Б.Г. Ананьева:

Анализ – это:

Сравнение – это:

Абстрагирование – это:

Способы обработки данных в соответствии с классификацией Б.Г. Ананьева:

Интерпретационные методы организации психолого-педагогического исследования в соответствии с классификацией Б.Г. Ананьева:

Групповые качественные методы исследований – это:

Формализация – это:

____ - это метод опровержения правдоподобных гипотез.

Установите последовательность психолого-педагогического исследования:

Установите соответствие между методологическими компонентами исследования и их определением:

Метод – ____ деятельности, направленный на достижение определенной цели.

Принцип потенциальной опровержимости научной теории К. Поппер назвал принципом ____.

____ – это учебная научно-исследовательская работа студента, которая выполняется им на протяжении всего курса под руководством преподавателя – научного руководителя.

Установите последовательность исторических этапов в развитии экспериментальной психологии:

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Разработка – это:

Норма бывает:

Гипотеза – это:

Философский уровень методологического знания – это:

Этапы подготовки доклада:

Прикладное исследование – это:

Основные виды и организационные формы научной работы студентов:

Уровень обобщенных принципов и форм исследования – это:

К измерительным средствам (шкалам), используемым в целях психологического изучения людей, предъявляются особые требования, связанные с их:

Открытие первой в России экспериментальной лаборатории состоялось:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru