forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Методологические основы психологии. Тестовые задания (для ИМЦ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Методологические основы психологии" (для ИМЦ)

Стоимость прохождения теста (30 вопросов) = 200 руб.

Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.

Оплата после прохождения.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5)

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Достоверное знание о единичном в рамках некоторой научной дисциплины ……

Предположительное решение некоторой научной проблемы ……

Научный метод, применяемый в психологии, который утверждает, что психологическая и физическая природа мира упорядочена ……

Форма вненаучного знания, выступающая прототипом, предпосылочной базой научного ……

Рефлексия исходных оснований и предпосылок научного познания, осуществляемая, как правило, постфактум по отношению к вновь возникающим научным подходам …….

Какой метод применяют при исследовании двух групп:

Принцип, согласно которому все в природе порождается действием материальных причин и законов …..

Своеобразные формы обучения знаниям и отдельным умениям в сфере общения, а также формы соответствующей их коррекции ……

Учёный, который заметил, что «науку делает наукой ее цель, а не ее результаты»…..

Этот постулат научного метода в психологии важен для проведения обобщений о более высоких уровнях человеческого поведения …….

Диагностическая ценность теста в значительной степени зависит от ……

Уровень методологии, который имеет форму философского знания, добываемого с помощью методов самой философии, примененных к анализу процесса научного познания

Этот постулат полагается на наблюдение и экспериментирование, особенно в естественных науках, в которые входит психология …….

Метод, при котором многократно обследуют одни и те же лица на протяжении длительного времени ……

Уровень общенаучных принципов и форм исследования получил широкое развитие в XX в., и этот факт предопределил выделение методологических исследований в самостоятельную область современного научного знания …..

Предмет исследования включает в себя ……

Разновидность прагматизма, разработанная Дьюи и рассматривающая интеллект в качестве средства приспособления к изменяющимся условиям среды ……

Объективно-идеалистическое философское учение, согласно которому общее обладает объективным существованием, предшествует единичным конкретным предметам независимо от них ……

Обобщенная система взглядов человека на мир в целом, на свое собственное место в нем, понимание и эмоциональная оценка человеком смысла его деятельности и судеб человечества, совокупность научных, философских, политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических убеждений и идеалов людей ……

Дисциплина, изучающая организационную специфику научной деятельности и ее институтов, осуществляющая комплексный анализ научного труда, деятельности по производству научных знаний ……

Противоречащие друг другу, но одинаково доказуемые суждения, выступающие возможными ответами на вопросы …….

Особая форма рефлексии, самосознания науки, включающую в себя анализ предпосылок и оснований научного познания (прежде всего философско-мировоззренческих) ……

Метод (в широком смысле) — ……, опирающийся на некоторую совокупность ранее полученных общих знаний (принципов).

Форма вненаучного знания, сознательно эксплуатирующая домыслы и предрассудки ……

Философское учение, согласно которому общие понятия не имеют онтологического содержания, противостояло реализму (в решении проблемы универсалий) ……

В узком смысле слова логический позитивизм, или «третий позитивизм»; в широком смысле - все позитивистские течения 1920-1960-х гг. ……

Методологическая позиция, согласно которой любое знание лишь приблизительно и вероятностно ……

Введение в теорию познания таких представлений о роли субъективного знания, которые оправдывают смешение субъективного и объективного в знании ……

Высшая, самая развитая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях некоторой области действительности и представляющая собой знаковую модель этой сферы ……

Уровень методологии, который применим к ограниченному классу объектов и познавательных ситуаций, специфических для данной области знания ……

То, ради чего осу¬ществляется деятельность, он определяет смысл того, что делает человек ……

Особое социальное качество индивида, не сводящееся к простой совокупности его прошлого опы¬та или индивидуальных особенностей…..

Форма вненаучного знания – знание утопичное и сознательно искажающее представление о действительности …..

Принцип научного исследования личности, который является одним из нормативов научной деятельности ученого, исходно (по принципу гипотетико-дедуктивного метода) допускающего, что теоретическая гипотеза может быть как подтверждена, так и опровергнута …….

Раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой …….

Условно начальная форма естественно-научной парадигмы, ориентированная на выявление точно установленных фактов и тем самым на снятие противоречия в данных, нестыковки в наблюдаемых фактах, противоречия в опыте и собственно отсутствия опыта…..

Форма вненаучного знания несовместимая с имеющимся гносеологическим стандартом …..

Установка сознания, при которой производится предварительная оценка информации и выработка (или применение готового) определенного поведенческого сценария ……..

Отдельные характеристики деятельности …….

Учение об управляемом формировании умственных действий, понятий и образов раз-работано …..

Принцип научного исследования личности, который позволяет осуществлять достоверную проверку теоретических гипотез как предположений о каузальных или корреляционных зависимостях ……

Условно начальная форма гуманистической парадигмы, ориентированная на понимание роли личности в мире (признается онтологический статус гуманности), на понимание и развитие самой личности…..

Установка сознания, направленная на восприятие материального мира …….

Установка сознания, направленная на восприятие нематериального мира…….

Объект трансперсонализма …..

Объективно существующая и необходимо присутствующая сторона любого взаимодействия материальных тел, включая и такое, где не имеет места сохранение и дальнейшее исполь¬зование следа воздействующего объекта ……

Конституирующая харак¬теристика человеческой деятельности, выражающая ее способность к саморазвитию, самодвижению через инициирование субъектом це-ленаправленных творческих (т. е. преобразующих действительность) предметных действий ……

Форма вненаучного знания, которая представляет собой интеллектуальную активность, спекулирующую на совокупности популярных теорий …..

Совокупность принципов познания, предполагающих видение предмета познания как процесса, зависимого от преобразующей деятельности исследователя…..

Принцип научного исследования личности, при котором личность обладает свойствами инициативы, свободы выбора и характеризуется избирательным поведением ……

Психолог, который выделил 4 пары признаков, которые послужили для основы типологии личности …….

Условно развитая форма психотехнической парадигмы, ориентированная на познание человека как деятеля в событии…..

Установка сознания, направленная на восприятие субъективных эмоций и переживаний человека, а также субъективных отношений между людьми …….

Общая логика познания, совокупность наиболее общих и взаимосвязанных принципов познания……

Человек, находящийся вне ……. (феномен Маугли или Гаспара Хаузера), не способен самостоятельно прийти к каким-либо формам деятельности или освоить их без учас¬тия других людей даже при наличии предметов материальной и духовной культуры

Установка сознания, направленная на социальные и практические аспекты жизни ……

Установка сознания, направленная на размышления и воображение операциям с реальными внешними объектами ………

Совокупность общих принципов познания, предполагающих видение предмета познания как идеального объекта – зависимого от сознания исследователя…..

Условно развитая форма естественно-научной парадигмы, ориентированная на выявление закономерностей, неизменного внутреннего порядка вещей, поиск общего знания, позволяющего объяснить феномен……

Принцип научного исследования личности, который основан на идее причинной обусловленности любого психического процесса ……

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru