Деловые коммуникации. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Деловые коммуникации" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Установите соответствие между определением видом невербальной коммуникации и ее названием:
Установите соответствие между определением коммуникативного барьера и ее названием:
___ - приветливы и доброжелательны, абсолютно непоколебимы в соблюдении каких-то правил и законов умеют избегать острые углы во время переговоров.
Информация, которая не предполагает непосредственного изменения поведения:
Согласно деятельностному подходу, коммуникация - это:
___ - искаженная социальная установка человека в отношении людей определенной категории.
Установите соответствие между определением и названием способов разрешения конфликта:
Установите соответствие между определением и названием видов деловой документации:
Установите соответствие между определением и названием элементов внутренней составляющей имиджа:
Установите соответствие между определением и названием типов трудных руководителей:
Установите последовательность проведения деловых переговоров на стадии подготовки:
Установите последовательность публичного выступления в деловой риторике на докоммуникативном этапе:
Установите последовательность этапов деловой беседы:
___ - это письменная фиксация монолога по телефону, регламентированная по времени.
Форма делового общения, предусматривающая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска путей их разрешения:
Деловая беседа:
К видам общения относятся:
Средства или пути, с помощью которых и по которым передается информация:
Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения:
Пространственные дистанции между партнерами в деловом общении свидетельствуют о (об):
К коммуникативным барьерам относятся:
Какие невербальные формы препятствуют эффективному деловому общению?
Коммуникативный акт включает в себя:
Деловое общение включено в:
Установите соответствие между определением зоны коммуникации в проксемике и ее названием:
Установите последовательность по степени близости в такесике типы прикосновений (от большему к меньшему):
____ коммуникация – общение с помощью прикосновений.
Установите последовательность зон коммуникации по расстоянию (от меньшего к большему):
Установите последовательность основных видов коммуникации по степени воздействия:
Для людей занятых соперничеством, в результате которого каждый собеседник упорно придерживается своей точки зрения характерно расположение за столом:
Подготовка к переговорам включает в себя:
К приемам успешного публичного выступления относятся:
Стратегия ведения переговоров, при которой не доверяет партнеру и хочет добиться «победы» любой ценой:
К правилам ведения деловой беседы относятся:
При телефонной деловой беседе рекомендуется:
К методам аргументирования относятся:
К ошибкам оператора при публичном выступлении относится:
Продолжительность делового завтрака ____.
Стратегия ведения переговоров, при которой не доверяют партнеру и стремятся добиться «победы» любой ценой называется стратегией ___.
Политика и религия являются ___ темами в деловой беседе.
Конфликт – это:
Установите последовательность этапов конфликта:
Столкновение между членами группы – это ____ конфликт.
Основные составляющие деловой репутации:
К видам конфликтов в деловых отношениях относятся:
Деловое письмо - это:
К основным видам договоров относятся:
Приказ – это:
Имидж - это:
При положительном имидже нельзя:
Служебная записка - это:
___ - это искусственный образ
Установите последовательность этапов затухания конфликта между конфликтующими сторонами:
На деловой встрече присутствовало 8 человек. Г-н Николаев вошел, громко чихнул, не воспользовавшись платком, и кинулся обниматься с криками с г-ном Ковалевым. Ковалев отшатнулся, брезгливо поморщился и стал выговаривать Николаеву за то, что он ведет неправедный образ жизнь (в церковь не ходит). Г-н Маринин почему-то появился в костюме и спортивных ботинках, волосы на голове стояли торчком, он был не брит. Г-жа Дашкова была в очень короткой юбке ярко малинового цвета, с глубоким декольте и на шпильках 12 см. Она разговаривала с г-жой Волковой, которая была в хорошем деловом костюме, но при этом похожа на новогоднюю елку – складывалось впечатление, что она надела все имеющееся в ее доме украшения. Когда вошел г-н Танеев, занимающий самое высокое положение среди всех присутствовавших, г-жа Дашкова бросилась к нему и первой протянула руку для приветствия. Во время деловой беседы г-н Царев почему-то постоянно перебивал г-на Танеева.
На деловом совещании разгорелась дискуссия – Николаев критиковал всех подряд и любые предложения, Драгоманов постоянно рассказывал смешные истории и анекдоты, Бедов был рассеян и не участвовал в разговоре, Петров перепрыгивал на другие темы все время и хвастался своими связями, Бероев упрямо ни с кем не соглашался, приводя примеры из личного опыта, и только руководитель отдела Максимов пытался вести одну линию, задавал вопросы, останавливал всех на рассмотрении одной темы, «вел» к принятию какого-то решения совещание.
Установите соответствие между определениями лексических приемов в деловой риторике и их названиями:
Благодаткову приходится сталкиваться чаще всего по роду своей работы с 5 руководителями: начальник цеха Полковников, начальник планового отдела Генералов, начальник снабжения Другов, руководитель отдела маркетинга Недругов и главный инженер Ермолин. Полковников все время кричит и ругается, никого не хвалит; Генералов всегда все знает, нетерпелив, никого не слышит кроме себя; Другов со всеми согласен, всегда говорит приятные вещи, но старается не брать на себя ответственности; Недругов ворует идеи у других и выдает их за свои; Ермолин всегда откладывает принятие решение, дружелюбен, избегает конкретности.
Перед компанией «Металлоресурс» стоит задача договориться с инвесторами из США. Топ-менеджеры обсуждают, какое в выбрать расположение участников деловой встречи за столом. Предлагается 5 вариантов: А) официальное расположение, с учетом субординации, но может вызвать конфронтацию сторон; В) хороший визуальный контакт, способствует взаимодействию, хорошая возможность для контроля; С) позволяет создать обстановку сотрудничества при ведущей роли оратора; Д) объединяет людей, демократизируя обстановку обсуждения проблемы, никто не выделен; Е) для работы маленькими группами (несколько столов)¸однако возможны трудности фокусирования внимания. Был выбран вариант Д)