Педагогическая психология. Тестовые задания (для МФПА)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Педагогическая психология"
Стоимость 300 руб. Если предметов 5 или более, то по 290 руб. за предмет.
Гарантия положительного результата (на 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Осознанный образ предвосхищаемого, желаемого результата, на достижение которого направлена педагогическая деятельность, - это … педагогической деятельности
Стандартизированная (схематизированная) форма описания некоторого фрагмента (отрезка) уже осуществленной (достигшей требуемого результата) познавательной деятельности, ориентированная на создание условий для воспроизведения этой деятельности в условиях обучения, - это …
Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта – все это включаются в …
Объяснение, показ (иллюстрация), совместная работа с обучающимися по решению учебных задач, непосредственная практика обучающихся (лабораторная, полевая), тренинги, - это … педагогической деятельности
Стиль педагогического общения «…» искусственно ставит партнера в зависимое положение, вызывая у того негативное отношение к противоположной стороне, когда процесс общения оказывается жестко регламентированным, загнанным в формально-официальные рамки и между общающимися возводится незримый барьер отчуждения
Способности к соответствующей области науки (к математике, физике, биологии, литературе и др.) – это …
… психология изучает закономерности овладения знаниями, умениями и навыками
Организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного опыта как основы и условия развития, - это … педагогической деятельности
Научные (теоретические и эмпирические) знания, при помощи и на основе которых формируется тезаурус обучающегося, - это … педагогической деятельности
Формируемый индивидуальный опыт ученика во всей совокупности его аксиологических, нравственно-этических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих – это … педагогической деятельности
Специальные способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащегося, связанном с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника, - это …
Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль – это …
Совокупность побудителей, включающая коммуникативно-познавательную потребность субъекта на фоне его общей потребности достижения, - это …
К целеполагающим функциям педагогической оценки относят … функцию
… предполагает обучение по принципу «от абстрактного к конкретному» или «от общего к частному», целью которого является развитие у школьников теоретического мышления, формирование понятий, абстракций, обобщений
Способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач – это …
Побуждения, вызывающие активность педагога и определяющие ее направленность, - это … педагогической деятельности
Форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников, личностно и социально ориентированное взаимодействие, которое одновременно реализует коммуникативную и интерактивную функции, используя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных, символических и кинетических средств, - это …
… предполагает обучение, которое строится на решении учащимися особого вида задач, возникающих в ситуации когда имеющиеся данные недостаточны для решения задачи, либо когда имеется противоречие между знаниями и фактами
Стиль педагогического общения «…» сводится к субъективному подчеркиванию различий между партнерами (возрастных, социальных, служебных, профессиональных) выступает как покупатель ведущей роли педагога, резко ограничивая творческий потенциал совместной деятельности
адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, высокая оперативность, некоторое преобладание интуитивности над рефлексивностью, - это …
… основывается на таких дидактических принципах, как обучение при высоком уровне трудности, отведение ведущей роли теоретическим знаниям, обеспечение осознания школьниками процесса учения, осуществление общего развития всех школьников (сильных и наиболее слабых) и др.