Психология потребителя. Тестовые задания (для ИМЦ)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Психология потребителя" (для ИМЦ)
Стоимость прохождения одного теста (20 вопросов) =150 руб.
Оплата после прохождения.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5)
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Социализация потребителя – это:
Какая из перечисленных аббревиатур, обозначающую классификацию потребностей, разработал Ж.Ф. Кролару
Что из перечисленного не является фактором потребительского выбора:
Получение психологического комфорта потребителем – это:
Психологическая привязанность потребителя к определенному виду товара или услуги - это :
Внешние факторы, влияющие на психологию потребительского поведения:
Какие слои населения в большей степени при принятии решения о покупке полагаются на мнения и опыт родственников или близких друзей?
Различают следующие виды факторов потребительского поведения:
Использование психологических методов в процессе изучение потребительского поведения позволяет понять:
Потребительское поведение, формируемое в форме личного влияния - это:
Спрос на товар/услугу, не обусловленный функциональным назначением:
Потребление – это:
С точки зрения психологии потребителя организационный стиль – это:
Поведение потребителя, мотивируемое желанием произвести впечатление на других своей возможностью заплатить особенно высокую цену за престижный продукт – это:
Что из перечислено нельзя назвать функциональным спросом на товар:
Социальная стратификация общества используется для:
Что из перечисленного является основным элементом культуры потребителя:
Переход человека из одного социального класса в другой называется:
Что из перечисленного относится к главному закону рынка:
Ощущение психологического напряжения или беспокойства, возникающее после совершения покупки называется:
Бихевиористы предпочитали схему:
Факторы, определяющие жизненный стиль человека:
Использование психографических методов позволяет понять:
В психоаналитической теории З.Фрейда «суперэго» - это, что:
Процесс восприятия включает в себя:
Какие из перечисленных факторов входят блок «Культура», разработанный Ф.Котлером:
Процесс запоминания информации потребителем происходит более эффективно при:
Почему необходимо знать мотивацию человека всем (два ответа)?
Референтная группа – это социальная группа, которая (два ответа):
Потребности выполняют функции:
Выберите определение, наиболее точно характеризующее понятие «потребности»:
При формировании приверженности потребителя торговой марке предпочтительнее использовать фактор воздействия :
Обобщающим критерием разумности системы потребностей является:
Из предложенных вариантов, выберите правильное высказывание:
Что из перечисленного не относится к факторам социального порядка:
Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических потребностей человека:
Метод маркетингового исследования, нацеленный на установление причинно-следственных связей между свойствами (attributes) продукта или бренда, выгодами от использования (consequences) и ценностями (values) потребителей, называется:
Формирование отношения покупателя к продукту складывается из следующих компонентов:
Мисинтерпретация – это:
Психологическое влияние, которое испытывает молодой человек, покупающий товар и желающий выглядеть как известный актер, можно назвать:
Когнитивная теория обучения делает акцент:
Бихевиористский подход к обучению основан на:
Кто из перечисленных автором не описывал модели покупательского поведения:
Факторы психологического порядка не являются: