forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Психология потребителя. Тестовые задания (для ИМЦ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Психология потребителя" (для ИМЦ)

Стоимость прохождения одного теста (20 вопросов) =150 руб.

Оплата после прохождения.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5)

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Социализация потребителя – это:

Какая из перечисленных аббревиатур, обозначающую классификацию потребностей, разработал Ж.Ф. Кролару

Что из перечисленного не является фактором потребительского выбора:

Получение психологического комфорта потребителем – это:

Психологическая привязанность потребителя к определенному виду товара или услуги - это :

Внешние факторы, влияющие на психологию потребительского поведения:

Какие слои населения в большей степени при принятии решения о покупке полагаются на мнения и опыт родственников или близких друзей?

Различают следующие виды факторов потребительского поведения:

Использование психологических методов в процессе изучение потребительского поведения позволяет понять:

Потребительское поведение, формируемое в форме личного влияния - это:

Спрос на товар/услугу, не обусловленный функциональным назначением:

Потребление – это:

С точки зрения психологии потребителя организационный стиль – это:

Поведение потребителя, мотивируемое желанием произвести впечатление на других своей возможностью заплатить особенно высокую цену за престижный продукт – это:

Что из перечислено нельзя назвать функциональным спросом на товар:

Социальная стратификация общества используется для:

Что из перечисленного является основным элементом культуры потребителя:

Переход человека из одного социального класса в другой называется:

Что из перечисленного относится к главному закону рынка:

Ощущение психологического напряжения или беспокойства, возникающее после совершения покупки называется:

Бихевиористы предпочитали схему:

Факторы, определяющие жизненный стиль человека:

Использование психографических методов позволяет понять:

В психоаналитической теории З.Фрейда «суперэго» - это, что:

Процесс восприятия включает в себя:

Какие из перечисленных факторов входят блок «Культура», разработанный Ф.Котлером:

Процесс запоминания информации потребителем происходит более эффективно при:

Почему необходимо знать мотивацию человека всем (два ответа)?

Референтная группа – это социальная группа, которая (два ответа):

Потребности выполняют функции:

Выберите определение, наиболее точно характеризующее понятие «потребности»:

При формировании приверженности потребителя торговой марке предпочтительнее использовать фактор воздействия :

Обобщающим критерием разумности системы потребностей является:

Из предложенных вариантов, выберите правильное высказывание:

Что из перечисленного не относится к факторам социального порядка:

Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических потребностей человека:

Метод маркетингового исследования, нацеленный на установление причинно-следственных связей между свойствами (attributes) продукта или бренда, выгодами от использования (consequences) и ценностями (values) потребителей, называется:

Формирование отношения покупателя к продукту складывается из следующих компонентов:

Мисинтерпретация – это:

Психологическое влияние, которое испытывает молодой человек, покупающий товар и желающий выглядеть как известный актер, можно назвать:

Когнитивная теория обучения делает акцент:

Бихевиористский подход к обучению основан на:

Кто из перечисленных автором не описывал модели покупательского поведения:

Факторы психологического порядка не являются:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru