Социология управления. Тестовые задания (для МЭИ dist)
Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Социология управления" (для МЭИ dist)
Стоимость 350 руб. (итоговый)
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Группа качеств работника, в которую входят: сообразительность, способность к быстрой адаптации, стрессоустойчивость, способность к обучению — это:
Социальная структура персонала — это:
"Стигма" - это понятие:
Разговор - это пример социального:
Укажите, какая функция коллектива имеет наибольшее значение для руководителя в его повседневной работе:
Латентный период конфликта характеризуется такой особенностью:
В чем главное преимущество позитивной критики
Кадровый потенциал предприятия – это:
Какое количество вариантов руководства выделяет модель стилей руководства Врума-Йеттона:
Какой стиль руководства не включает модель, описывающая зависимость стиля руководства от ситуации, предложенная Т. Митчелом и Р. Хаусом?
Валентность согласно теории В. Врума - это:
Целью какой школы было создание универсальных принципов управления:
Интеллектуальные конфликты основаны:
На какой стадии конфликта появляется явное (визуальное) проявление острых разногласий, достигнутое в процессе конфликта:
Какие действия администрации больше всего способствуют творческому отношению работников к делу
Конфликтная ситуация - это:
Коллегиальность в управлении - это ситуация, когда:
При каком виде власти характеристики и свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же как влияющий:
Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям.
В чем главный недостаток негативной критики:
Какие методические требования наиболее важны при поощрении или наказании сотрудников
Какая стратегия разрешения конфликта предпочтительна
Какой стиль лидерства не включает теория жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара?
Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения
Стиль поведения, характеризующийся стремлением уйти от поиска способов разрешения конфликта, называется:
Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на:
Штатная структура персонала — это:
Что важнее в работе многофункционального менеджера:
Персонал- это:
В кооперативных организациях преобладают отношения …
Суть конкуренции как особой формы социальных взаимодействий наиболее точно отражает термин:
Социальное управление - это:
Группа работников, которая направляет, координирует и стимулирует деятельность предприятия, распоряжается его ресурсами, несет полную ответственность за достижение целей предприятия — это:
Вид социального взаимодействия, являющийся наиболее простым, неустойчивым, однако необходимым для установления любых других видов социальных взаимодействий – это:
Социальные связи, образующиеся в результате сотрудничества индивидов, направленного на достижение четко поставленных целей, называются:
Группа качеств работника в которую входят: лояльность, бесконфликтность, способность к компромиссам, склонность к интригам, стремление к лидерству — это:
Группа качеств работника в которую входят: честность, образованность, ответственность, порядочность, уважение к людям — это:
Одной из форм разрешения конфликта выступает:
Сущность социально-психологического аспекта управления состоит в следующем:
Культура команды - это
С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
Общепризнанные стандарты, которые сложились в группе в результате длительного взаимодействия ее членов, — это
Какой из представленных факторов эффективности деятельности предприятия больше всего способствует стимулированию деятельности работников:
Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
Блага, материальные ценности, на получение которых направлена трудовая деятельность человека – это:
Классификацию потребностей человека и взаимосвязей между ними, выстроенными в иерархию, в которой высшие запросы не выступают на первый план, пока не удовлетворены потребности низших уровней предложил:
Социально-психологическая установка
Автором деления малых групп на формальные и неформальные является ...
Авторитарный (директивный) стиль руководства
Система социализации - это
Общественная энергичность – это
К основным видам методов управления не относятся методы:
Самые эффективные способы передачи организационной культуры
Рабочая культура - это
Менталитет – это
Стиль руководства, при котором придерживаются принципов невмешательства, члены коллектива поощряются к творческому самовыражению, — это:
Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
Организационно-распорядительные методы управления предполагают
Мотивы - это:
К поведенческим чертам личности можно отнести:
Причинами объединения людей в группы могут быть:
Мотивация - это:
С точки зрения менеджмента к группе экономических методов управления можно отнести…
Какой тип власти влияет на людей через привитые культурой ценности:
Лидерство и руководство является одной из основных проблем
Признаком сильной (высокой) организационной культуры являются :
Либеральный (попустительный) стиль руководства
Согласно какому принципу, выделенному Анри Файолем, для того чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать плату за свою службу?
Самоорганизация - это:
Выделите основной тип поведения, характерный для харизматического лидера (харизма — личное обаяние):
"Я-концепция" - это:
Какая из приведенных рекомендаций мотивирует работников на полную самоотдачу в интересах предприятия:
Социальная активность выражается в
Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации - это:
Какой признак характерен для формальной группы (коллектива) в организации:
Существует четыре основных типа поведения человека, формирование которых происходит на основе отношения людей к нормам поведения и ценностям предприятия. Для какого типа поведения характерна высокая надежность:
Основным социально-психологическим фактором, влияющим на эффективность деятельности группы, является:
Согласно теории "X", руководитель должен:
Управление - это:
Трудовая активность выражается в:
Метод поддержания организационной культуры
Методы предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это:
Основная задача аудита персонала - это:
Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения - это:
Аудит персонала — это:
Стиль управления - это:
К поведенческим теориям лидерства относится:
Руководство - это:
Социальный интеллект - это: