Психология развития и возрастная психология. Тестовые задания (для МЭИ dist)
Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Психология развития и возрастная психология" (для МЭИ dist)
Стоимость 350 руб. (итоговый)
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это ___ фаза
Английский психолог Д. Левинсон выделяет в зрелом возрасте два переходных этапа (периода), характеризующихся пересмотром жизненных программ: _ лет
Рождение в молодой семье первого ребенка привносит в жизнь супругов новые роли. Этими ролями являются роли
Подкрепление может быть
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, - это
Установите соответствие между типологиями старых людей и их характеристикой, предложенные Ф.Гизе
Заключительный период человеческой жизни, условное начало которого связано с отходом человека от непосредственного участия в производительной жизни общества, - это
В возрастной психологии выделяются типы развития
Ученые, которые относились к когнитивному направлению в возрастной психологии, - это
Патология характера, при которой у субъекта наблюдается необратимая выраженность свойств, препятствующая его адекватной адаптации в социальной среде, называется
У ребенка раннего возраста принято различать словари
Характеристики кризиса трехлетнего возраста, описанные Л.С.Выготским и Э.Келер, - это
Установить соответствие между понятиями и их определениями
Установить соответствие между раздражителями и рефлексами, которые они вызывают у новорожденногоЯвление в динамической функциональной структуре личности, при котором ослабляется соотношение иерархически высших уровней низшими уровнями в пользу последних, что приводит к распаду личности, называется
На психологическую готовность к школьному обучению, по А.Л.Венгеру, отрицательно влияют такие психические особенности младшего школьника, как
Основателем психоанализа является
Установите соответствие между типологиями старых людей и их характеристикой, предложенные И.С.Коном
Положение о том, что все акты сознательной и бессознательной психической жизни по своей структуре и динамике рефлекторны, выдвинул
Психическое состояние человека, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, познавательных возможностей и общей пассивностью поведения, — это:
Первые условные рефлексы появляются у младенца
Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности, - это представления
Установить соответствие между составляющими "Я-концепции" и их характеристикой
По мнению отечественных психологов, формой развития ребенка является
Процессы, составляющие, по мнению А.Валлона, развитие, в результате чередования которых на каждом новом витке этого развития образуются новые качества, - это анаболизм
Процессы, которые можно отнести к непреформированному пути развития, - это
Безусловный рефлекс, проявляющийся в повышенной цепкости новорожденного к палочкам или пальцам, вложенным в его ладони, называют:
Установите соответствие между типом поведения в зрелом возрасте и его характеристикой (по В.И.Ковалеву)
стихийно-обыденный тип
функционально-действенный тип
созерцательно-пролонгированный тип
созидательно-преобразующий тип
Установите соответствие между видами деприваций и их определениями
сенсорная депривация
когнитивная депривация
эмоциональная депривация
социальная депривация
Установите соответствие между терминами и их определениями
ценностные ориентации
жизненная перспектива
смысл жизни
жизненный стиль
Установите соответствие между типами приспособления к старости, выделенные Д.Бромлеем
конструктивное отношение
отношение зависимости
оборонительное отношение
враждебное отношение
самовраждебное отношение
Установите соответствие между типологиями старых людей и их характеристикой, предложенные А.Бергсоном и К.Юнгом
эмоциональные, депрессивные старики
импульсивные, ощущающие старики
инициативные старики
Установите соответствие между типологиями старых людей и их характеристикой, предложенные И.С.Коном
активная творческая старость
старость с хорошей социальной и психологической приспособленностью
старость
Установить соответствие между понятием и его определением, которое дал Л.С.Выготский
развитие
зона ближайшего развития
обучение
Установить соответствие между понятием и его характеристикой
рост
созревание
совершенствование
Установить соответствие между понятием и его характеристикой
формирующий эксперимент
констатирующий эксперимент
эксперимент
Установить соответствие между понятиями и их определениями
анаболизм
катаболизм
интерноризация
Установить соответствие между понятиями и их определениями
социальная ситуация развития
новообразование развития
центральные линии развития
побочные линии развития
Установить соответствие между понятиями и их содержанием
движущие силы развития
условия развития
умственный возраст
Установить соответствие между признаками кризиса 3-х лет и их характеристикой
ревность
упрямство
обесценивание
протест-бунт