forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Введение в клиническую психологию. Тестовые задания (для ММА)

Цена:
Описание

Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Введение в клиническую психологию" (для ММА)

Стоимость 300 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

1. Кому принадлежит термин «клиническая психология»?

a. Кречмеру;

b. Жанэ;

c. Уитмеру;

d. Фрейду.

2. Кто первым открыл экспериментально-психологическую лабораторию в России?

a. Чиж;

b. Бехтерев;

c. Корсаков;

d. Россолимо.

3. Кого можно считать родоначальником нейропсихологии?

a. Прибрама;

b. Лейбница;

c. Коха;

d. Галля.

4. Назовите основателя научной психологии:

a. Вундт;

b. Рибо;

c. Крепелин;

d. Лазурский.

5. Укажите психолога, внесшего наибольший вклад в развитие патопсихологии в России:

a. Мясищев;

b. Лебединский;

c. Зейгарник;

d. Рубинштейн.

6. Основателем нейропсихологической школы в России является:

a. Трауготт;

b. Корнилов;

c. Павлов;

d. Лурия.

7. Кто является основоположником бихевиоризма?

a. Перлс;

b. Адлер;

c. Уотсон;

d. Вертхаймер.

8. Назовите основателя глубинной психологии:

a. Бинсвангер;

b. Фрейд;

c. Скиннер;

d. Эллис.

9. Кто разработал психологию отношений?

a. Леонтьев;

b. Узнадзе;

c. Мясищев;

d. Бодалев.

10. Кому принадлежит разработка психологии деятельности?

a. Басову;

b. Нечаеву;

c. Леонтьеву;

d. Бернштейну.

11. Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих отраслей медицины, кроме:

a. психиатрии;

b. травматологии;

c. неврологии;

d. нейрохирургии.

12. Теоретические и практические проблемы какой специальности не могут разрабатываться без клинической психологии:

a. фитотерапии;

b. физиотерапии;

c. психотерапии;

13. Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих общетеоретических вопросов психологии, кроме:

a. анализа компонентов, входящих в состав психических процессов;

b. изучения соотношения развития и распада психики;

c. разработки философско-психологических проблем;

d. установления роли личностного компонента в структуре различных форм психической деятельности.

14. Какая этическая модель в клинической психологии получила наибольшее развитие в последней четверти XX в.?

a. модель Гиппократа;

b. биоэтика;

c. деонтологическая модель;

d. модель Парацельса.

15. Какой принцип в клинической психологии может конкретизироваться как этиология и патогенез психопатологических расстройств?

a. принцип единства сознания и деятельности;

b. принцип развития;

c. принцип личностного подхода;

d. принцип структурности.

16. Кто ввел в обращение термин «деонтология»?

a. Декарт;

b. Спиноза;

c. Бентам;

d. Бубер.

17. К числу первых попыток локализовать ВПФ в коре головного мозга относятся работы:

a. Галена;

b. Галля;

c. Клейста;

d. Лурия

18. Основным предметом реабилитационной нейропсихологии является:

a. установление причинно-следственных отношений между поврежденным мозгом и изменениями со стороны психики;

b. разработка методов инструментального исследования больных с локальными поражениями мозга;

c. восстановление утраченных из-за травмы или болезни высших психических функций;

d. совершенствование представлений о нейропсихологических симптомах и синдромах.

19. Автором культурно-исторической теории развития ВПФ         является:

a. Сеченов;

b. Бехтерев;

c. Выготский;

d. все трое.

20. Зона ближайшего развития — это:

a. ближайший к текущей дате возрастной период;

b. то, что может ребенок с помощью взрослого;

c. уровень достигнутого интеллектуального развития;

d. критерий учебной успеваемости.

21. Системообразующим фактором для всех типов функциональных объединений в соответствии с концепцией Анохина является:

a. наличие связи между элементами системы;

b. многочисленность элементов системы;

c. наличие нескольких уровней в системе;

d. цель.

22. Термин «гетерохронность» в нейропсихологии обозначает:

a. трудности формирования гностических функций;

b. неодновременность развития функций;

c. патологию со стороны двигательного аппарата;

d. различия в результатах нейропсихологического тестирования.

23. Изменчивость мозговой организации функций является отражением:

a. принципа системной локализации функций;

b. принципа динамической локализации функций;

c. принципа иерархической соподчиненности функций;

d. всех трех принципов.

24. Жесткость организации мозговых функций обусловлена:

a. меньшей подверженностью травмам;

b. их реализацией в макросистемах головного мозга;

c. более ранним периодом формирования;

d. последними двумя обстоятельствами.

25. Основным тезисом эквипотенционализма является:

a. многоуровневость организации ВПФ;

b. функциональная равноценность левого и правого полушарий;

c. принципиальная схожесть протекания психических функций у всех людей;

d. равноценность роли всех зон мозга в реализации психической деятельности.

26. Медиобазальные отделы головного мозга по классификации Лурия относятся:

a. к энергетическому неспецифическому блоку;

b. к блоку переработки экстероцептивной информации;

c. к блоку программирования, регуляции и контроля;

d. ни к одному из них.

27. Инструментом выделения нейропсихологического фактора является:

a. совокупность физиологических исследований;

b. клиническая беседа с больным или испытуемым;

c. синдромный анализ;

d. математическая процедура.

28. Отличие асинхронии от гетерохронии в развитии психики ребенка заключается:

a. в том, что гетерохрония является естественным фактором развития;

b. в масштабности охвата психических функций;

c. в том, что асинхрония касается лишь одного аспекта работы мозга;

d. различий нет, это синонимы.

29. Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано с:

a. патологией лобных долей;

b. повреждением глубоких структур мозга;

c. нарушением работы теменно-затылочных отделов;

d. височной патологией.

30. К числу задач, решаемых с помощью методов нейропсихологической диагностики, не относится:

a. постановка топического диагноза;

b. оценка динамики психических функций;

c. определение причин аномального психического функционирования;

d. выбор форм нейрохирургического вмешательства.

31. Расстройства различных видов ощущений называются:

a. агнозиями;

b. галлюцинациями;

c. сенсорными расстройствами;

d. иллюзиями.

32. Общим признаком зрительных агнозий являются:

a. неспособность увидеть что-либо;

b. изменения полей зрения;

c. нарушение мыслительных процессов;

d. потеря способности узнавания.

33. Неспособность опознать плоский предмет наощупь с закрытыми глазами называется:

a. аутотопагнозией;

b. тактильной агнозией;

c. дермолексией;

d. соматоагнозией.

34. Аутотопагнозия — признак:

a. нижнетеменного поражения;

b. верхнетеменного поражения;

c. среднетеменного поражения;

d. поражения вторичных отделов зрительного анализатора.

35. Принцип сенсорных коррекций сложных движений был разработан:

a. Бехтеревым;

b. Сеченовым;

c. Лурия;

d. Бернштейном.

36. Замена нужных движений на шаблонные является признаком:

a. кинестетической апраксии;

b. пространственной апраксии;

c. кинетической апраксии;

d. регуляторной апраксии.

37. Приобретенное речевое расстройство вследствие поражения левого полушария называется:

a. алалией;

b. мутизмом;

c. дизартрией;

d. афазией.

38. Поражение теменно-затылочной зоны левого полушария часто приводит к:

a. эфферентной моторной афазии;

b. сенсорной афазии;

c. семантической афазии;

d. динамической афазии.

39. Основным дефектом при вербальной алексии является:

a. слабое зрение;

b. нарушения симультанного узнавания;

c. перепутывание букв;

d. первая и третья причины.

40. Аграфия — это:

a. потеря способности к рисованию;

b. потеря способности переноса навыков письма с правой руки на левую у правшей;

c. навязчивые повторения отдельных букв при письме или штрихов при рисовании;

d. нарушение способности правильно по форме и смыслу писать.

41. Акалькулия часто сочетается с:

a. семантической афазией;

b. кинестетической апраксией;

c. соматоагнозией;

d. эмоциональными расстройствами.

42. Неспецифические расстройства памяти преимущественно связаны с работой:

a. первого блока мозга;

b. второго блока м




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru