Основы маркетинга. Тестовые задания (для ИМЭиИ)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы маркетинга" (для ИМЭиИ)
Стоимость прохождения 250 руб.
Гарантия положительного результата.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Сбытовая политика – это: (нужное подчеркнуть)
Шириной товарного ассортимента называется: (нужное подчеркнуть)
Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)
Адресаты в системах стимулирования сбыта – это: (лишнее убрать)
Наиболее точное определение коммуникации: (нужное подчеркнуть)
Контроллинг – это: (лишнее убрать)
Цена товара – это: (нужное подчеркнуть)
Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)
Слtдующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)
Виды адаптации цен – это: (лишнее убрать)
Исключительное (эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)
Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)
Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)
Маркетинговое исследование – это: (нужное подчеркнуть)
Отличие традиционных каналов сбыта от маркетинговых систем реализации: (нужное подчеркнуть)
Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)
Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для (нужное подчеркнуть)
Маркетинговая логистика – это: (нужное подчеркнуть)
Система маркетинговых планов – это : (лишнее убрать)
Тенденции международного товарообмена: (лишнее убрать)
Доступность рынка определяется: (лишнее убрать)
Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)
Следующими мотивами руководствуются потребители на рынке товаров производственного назначения (лишнее убрать)
Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов (нужное подчеркнуть)
Исключительное (эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)
Оптовые торговцы какой следующей мало занимаются стимулированием продаж (ненужное убрать)
Жизненный цикл товара – это: (нужное подчеркнуть)
Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)
В …….. модели (маркетинга) наиболее полно представлен анализ внутренней и внешней среды
Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)
Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)
Базой для успеха товара является
Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)
Следующие теории мотивации используются при изучении поведения потребителей (лишнее убрать)
Наиболее точное определение коммуникации: (нужное подчеркнуть)
Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным
Товар в маркетинге – это
Фактором объединения товаров в ассортимент не является: (укажите лишнее)
Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)
Жизненный цикл товара влияет (лишнее убрать)
Ремаркетинг – это: (нужное подчеркнуть)
Общая эффективность рекламы – это (нужное подчеркнуть)
Наиболее полная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке – это
Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)
Ценовая политика – это: (нужное подчеркнуть)
Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы - это (лишнее убрать)
Назовите основную цель маркетинговых исследований: (нужное подчеркнуть)
Модель потребительского поведения включает: (нужное подчеркнуть)
Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)
Знания потребительского поведения необходимо маркетологу для: (нужное подчеркнуть)
Права потребителей – это: (лишнее убрать)
Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать)
Конъюнктуру рынка нельзя определить как: ( укажите лишнее)
Для ежедневного планирования и контроля маркетинговых мероприятий используется информация (нужное подчеркнуть)
Ведущей формой инвестиционных товаров на рынки является: (нужное подчеркнуть)
Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным
К элементам макросреды маркетинга относятся: (нужное подчеркнуть)
Магазин с ограниченным ассортиментом – это
Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть)
Маркетинговые параметры модели Р. Андертона: (нужное подчеркнуть)
Виды сервиса, предлагаемые производителями продукции промышленного назначения: (лишнее убрать)
К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее)
Некоммерческий маркетинг – это: (лишнее убрать)
Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть)
Для следующих целей используются модель М. Портера «5 сил конкуренции» (лишнее убрать)