forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Основы маркетинга. Тестовые задания (для ИМЭиИ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы маркетинга" (для ИМЭиИ)

Стоимость прохождения 250 руб.

Гарантия положительного результата.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Сбытовая политика – это: (нужное подчеркнуть)

Шириной товарного ассортимента называется: (нужное подчеркнуть)

Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)

Адресаты в системах стимулирования сбыта – это: (лишнее убрать)

Наиболее точное определение коммуникации: (нужное подчеркнуть)

Контроллинг – это: (лишнее убрать)

Цена товара – это: (нужное подчеркнуть)

Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)

Слtдующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)

Виды адаптации цен – это: (лишнее убрать)

Исключительное (эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)

Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)

Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)

Маркетинговое исследование – это: (нужное подчеркнуть)

Отличие традиционных каналов сбыта от маркетинговых систем реализации: (нужное подчеркнуть)

Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)

Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для (нужное подчеркнуть)

Маркетинговая логистика – это: (нужное подчеркнуть)

Система маркетинговых планов – это : (лишнее убрать)

Тенденции международного товарообмена: (лишнее убрать)

Доступность рынка определяется: (лишнее убрать)

Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)

Следующими мотивами руководствуются потребители на рынке товаров производственного назначения (лишнее убрать)

Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов (нужное подчеркнуть)

Исключительное (эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)

Оптовые торговцы какой следующей мало занимаются стимулированием продаж (ненужное убрать)

Жизненный цикл товара – это: (нужное подчеркнуть)

Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)

В …….. модели (маркетинга) наиболее полно представлен анализ внутренней и внешней среды

Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)

Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)

Базой для успеха товара является

Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)

Следующие теории мотивации используются при изучении поведения потребителей (лишнее убрать)

Наиболее точное определение коммуникации: (нужное подчеркнуть)

Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным

Товар в маркетинге – это

Фактором объединения товаров в ассортимент не является: (укажите лишнее)

Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)

Жизненный цикл товара влияет (лишнее убрать)

Ремаркетинг – это: (нужное подчеркнуть)

Общая эффективность рекламы – это (нужное подчеркнуть)

Наиболее полная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке – это

Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)

Ценовая политика – это: (нужное подчеркнуть)

Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы - это (лишнее убрать)

Назовите основную цель маркетинговых исследований: (нужное подчеркнуть)

Модель потребительского поведения включает: (нужное подчеркнуть)

Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)

Знания потребительского поведения необходимо маркетологу для: (нужное подчеркнуть)

Права потребителей – это: (лишнее убрать)

Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать)

Конъюнктуру рынка нельзя определить как: ( укажите лишнее)

Для ежедневного планирования и контроля маркетинговых мероприятий используется информация (нужное подчеркнуть)

Ведущей формой инвестиционных товаров на рынки является: (нужное подчеркнуть)

Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным

К элементам макросреды маркетинга относятся: (нужное подчеркнуть)

Магазин с ограниченным ассортиментом – это

Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть)

Маркетинговые параметры модели Р. Андертона: (нужное подчеркнуть)

Виды сервиса, предлагаемые производителями продукции промышленного назначения: (лишнее убрать)

К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее)

Некоммерческий маркетинг – это: (лишнее убрать)

Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть)

Для следующих целей используются модель М. Портера «5 сил конкуренции» (лишнее убрать)

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru