Стратегический менеджмент. Тестовые задания (для ИМЭиИ)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Стратегический менеджмент" (для ИМЭиИ)
Стоимость прохождения 250 руб.
Гарантия положительного результата.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Фирма, действующая в основном на внутреннем рынке и рассматривающая экспорт лишь как дополнительную возможность, носит название __________________ организации:
Стержнем производственно-технологического процесса на интегральном предприятии является:
Тип производственной системы предприятия, когда одновременно изготавливается малая серия одинаковых изделий, определяется как ___________________ производство:
Портфель предприятия, или корпоративный портфель,— это совокупность:
Под товаром - «собакой» понимаются:
Стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, это _______________ стратегия:
Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги (соревнования, игры, премии или лотереи) являются атрибутами:
Любой посредник, имеющий официальное право действовать от имени производителя, - это:
Факторами, от которых зависит распределение дохода от новшества между компаниями-лидерами и их последователями, являются:
Внутренние факторы, способствующие эффективности работы фирмы, именуются:
Уровнями проведения управленческого анализа деятельности предприятия являются:
Фирма, имеющая полицентричную ориентацию, т.е. исходящую из того, что каждый рынок уникален и условием успеха является максимальная адаптация к национальным особенностям, носит наименование __________________ организации:
Под товаром - «дойная корова» понимаются:
Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:
Изучение занятий потребителей (работа, хобби, свободное время), их интересов (семья, работа, общественная жизнь) и мнений (о таких вещах, как политика, социальные проблемы и бизнес) предполагается при ______________ сегментировании рынка:
Проблемы между стабильностью и развитием предприятия относят к разряду:
Под товаром - «проблемой» понимаются:
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании:
Если при формировании бюджета стимулирования сбыта фирмой выделяются максимальные средства, которые может себе позволить компания, то используется метод исчисления:
Генеральная программа действий организации, основное связующее звено между тем, чего организация хочет достичь, ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей, представляет собой:
Управленческий анализ направлен на оценку:
Критериями сравнения бизнес - единиц или продуктов при проведении портфельного анализа являются:
Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:
Под мультинациональной (множественно-национальной) компанией понимается фирма:
Форма международного развития организации, характеризуемая заключением с импортером на основе франшизы или лицензии долгосрочного контракта, называется стадией:
Макропричинами международных рисков могут быть:
Под миссией понимается деловое понятие, которое отражает:
Если компания рассчитывает свой бюджет стимулирования на уровне соответствующих затрат конкурентов, то используется метод исчисления:
Микропричинами международных рисков являются:
Вопросы: как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке, кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе, решаются на уровне разработки ________________ стратегии:
В качестве особенностей зрелых отраслей рассматриваются ситуации, когда:
Способ производства, когда детали, узлы и части, изготовленные в стране расположения фирмы, отсылаются в другую страну для окончательного изготовления готовых изделий, называется:
Уменьшение риска потерь фирмы - лидера в случае «атаки через цену» может быть достигнуто соблюдением следующих принципов:
Вертикальная интеграция, или связанная вертикальная диверсификация,— это процесс:
Примером вертикального комплекса, или хозяйственного объединения, основанного на участии головной компании в производственных связях (поставщик—потребитель) и в капитале входящих в него предприятий (филиалов), является:
Диверсификация, т. е. распространение хозяйственной деятельности на новые сферы, подразделяется на:
Фирма, имеющая геоцентрическую ориентацию, подразумевающую, что можно разработать глобальную стратегию, основанную на сходстве рынков, носит название __________________ организации:
Особый тип компаний, который создается для контроля и управления деятельностью входящих в объединение предприятий путем владения их контрольными пакетами акций, называется:
Центром организации на интегральном предприятии является: