forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Стратегический менеджмент. Тестовые задания (для ИМЭиИ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Стратегический менеджмент" (для ИМЭиИ)

Стоимость прохождения 250 руб.

Гарантия положительного результата.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Фирма, действующая в основном на внутреннем рынке и рассматривающая экспорт лишь как дополнительную возможность, носит название __________________ организации:

Стержнем производственно-технологического процесса на интегральном предприятии является:

Тип производственной системы предприятия, когда одновременно изготавливается малая серия одинаковых изделий, определяется как ___________________ производство:

Портфель предприятия, или корпоративный портфель,— это совокупность:

Под товаром - «собакой» понимаются:

Стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, это _______________ стратегия:

Кратковременные  побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги (соревнования, игры, премии или лотереи) являются атрибутами:

Любой посредник, имеющий официальное право действовать от имени производителя, - это:

Факторами, от которых зависит распределение дохода от новшества между компаниями-лидерами и их последователями, являются:

Внутренние факторы, способствующие эффективности работы фирмы, именуются:

Уровнями проведения управленческого анализа деятельности предприятия являются:

Фирма, имеющая полицентричную ориентацию, т.е. исходящую из того, что каждый рынок уникален и условием успеха является максимальная адаптация к национальным особенностям, носит наименование __________________ организации:

Под товаром - «дойная корова» понимаются:

Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:

Изучение занятий потребителей (работа, хобби, свободное время), их интересов (семья, работа, общественная жизнь) и мнений (о таких вещах, как политика, социальные проблемы и бизнес) предполагается при ______________ сегментировании рынка:

Проблемы между стабильностью и развитием предприятия относят к разряду:

Под товаром - «проблемой» понимаются:

Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании:

Если при формировании бюджета стимулирования сбыта фирмой выделяются максимальные средства, которые может себе позволить компания, то используется метод исчисления:

Генеральная программа действий организации, основное связующее звено между тем, чего организация хочет достичь, ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей, представляет собой:

Управленческий анализ направлен на оценку:

Критериями сравнения бизнес - единиц или продуктов при проведении портфельного анализа являются:

Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:

Под мультинациональной (множественно-национальной) компанией понимается фирма:

Форма международного развития организации, характеризуемая заключением с импортером на основе франшизы или лицензии долгосрочного контракта, называется стадией:

Макропричинами международных рисков могут быть:

Под миссией понимается деловое понятие, которое отражает:

Если компания рассчитывает свой бюджет стимулирования на уровне соответствующих затрат конкурентов, то используется метод исчисления:

Микропричинами международных рисков являются:

Вопросы: как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке, кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе, решаются на уровне разработки ________________ стратегии:

В качестве особенностей зрелых отраслей  рассматриваются ситуации, когда:

Способ производства, когда детали, узлы и части, изготовленные в стране расположения фирмы, отсылаются в другую страну для окончательного изготовления готовых изделий, называется:

Уменьшение риска потерь фирмы - лидера в случае «атаки через цену» может быть достигнуто соблюдением следующих принципов:

Вертикальная интеграция, или связанная вертикальная диверсификация,— это процесс:

Примером вертикального комплекса, или хозяйственного объединения, основанного на участии головной компании в производственных связях (поставщик—потребитель) и в капитале входящих в него предприятий (филиалов), является:

Диверсификация, т. е.  распространение хозяйственной деятельности на новые сферы, подразделяется на:

Фирма, имеющая геоцентрическую ориентацию, подразумевающую, что можно разработать глобальную стратегию, основанную на сходстве рынков, носит название __________________ организации:

Особый тип компаний, который создается для контроля и управления деятельностью входящих в объединение предприятий путем владения их контрольными пакетами акций, называется:

Центром организации на интегральном предприятии является:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru