forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Основы брендинга. Тестовые задания (для РГГУ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы брендинга" (для РГГУ)

Стоимость прохождения промежуточного теста - 200 руб.

Итогового - 300 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

9. С каким целями компании занимаются расширением портфеля брендов

Выберите один или несколько ответов:

a. Для привлечения потребителей, склонных к поискам нового 5.

b. Для обеспечения внутренней конкуренции между подразделениями 2.

c. 1.

d. Для укрепления зависимости ритейлера от компании-поставщика

e. Для усиления лояльности постоянных потребителей 4.

f. Для обеспечения конкуренции между собственными брендами компании 3.

 

37. Укажите требования, которые обычно предъявляются к имени бренда. Оно должно быть по возможности

Выберите один или несколько ответов:

a. заставляющим задуматься 4.

b. наполненным скрытыми смыслами

c. 1.

d. кратким 5.

e. точным и емким 3.

f. легким в написании и произношении 2.

 

36. Ингредиентный брендинг является одним из видов

Выберите один ответ:

a. международного брендинга 3.

b. 1.

c. суб-брендинга

d. ко-брендинга 2.

 

1. Позиционирование — это…

Выберите один ответ:

a. 1.

b. производство лучшего товара.

c. занятие политической позиции 2.

d. контроль качества товарного знака 4.

e. создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший 5.

f. узнаваемость торговой марки 3.

 

34. Критерий значимости означает, что

Выберите один ответ:

a. речь идет о легендарном бренде, имеющим большое значение для потребителей в данной стране

b. атрибут бренда связан с товарной категорией и/или указывает на свойства товара, на особенности потребителя 3.

c. 1.

d. реклама и прочие коммуникации бренда адекватно доносят до потребителя его ценности 2.

e. бренд занимает значительную долю рынка в конкретной товарной категории 4.

 

29. Какое из свойств «сильного» бренда может способствовать снижению чувствительности потребителя к маркетинговым коммуникациям конкурентов

Выберите один ответ:

a. ассоциативная емкость 4.

b. 1.

c. наличие значительного количества лояльных потребителей 3.

d. уникальное торговое предложение

e. способность к воздействию 5.

f. высокий уровень осведомленности о бренде 2.

 

30. Способность атрибута бренда в дальнейшем использоваться вне той товарной категории, для которой разрабатывался изначально, говорит о его соответствии критерию

Выберите один ответ:

a. значимости 3.

b. универсальности

c. 1.

d. узнаваемости 2.

e. ассоциативной емкости 4.

 

14. Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с другими брендами, используется:

Выберите один ответ:

a. ко-брендинг 3.

b. 1.

c. стратегия дистрибуции 5.

d. идентификация страны происхождения

e. спонсорство 2.

f. лицензирование 4.

 

20. Выберите те преимущества, которые дает т.н. «восточный» подход к брендингу:

Выберите один или несколько ответов:

a. менее затратный подход за счет того, что ресурсы направляются на развитие и продвижение только корпоративного бренда 5.

b. капитал корпоративного бренда распространяется на все товары, производимые компанией 4.

c. самостоятельное развитие каждого бренда позволяет добиться более точного позиционирования

d. проблемы, связанные с имиджем «главного» бренда, неминуемо отражаются на всех товарах, выпускаемых фирмой 6.

e. 1.

f. каждый бренд компании развивается самостоятельно, поэтому он защищен от возможных негативных последствий, связанных с ущербом репутации корпоративного бренда или других брендов в рамках портфеля 2.

g. значительные ресурсы затрачиваются на развитие каждого бренда в портфеле 3.

 

18. Выберите те преимущества, которые дает т.н. «западный» подход к брендингу:

Выберите один или несколько ответов:

a. каждый бренд компании развивается самостоятельно, поэтому он защищен от возможных негативных последствий, связанных с ущербом репутации корпоративного бренда или других брендов в рамках портфеля 2.

b. проблемы, связанные с имиджем «главного» бренда, неминуемо отражаются на всех товарах, выпускаемых фирмой 6.

c. значительные ресурсы затрачиваются на развитие каждого бренда в портфеле 3.

d. 1.

e. самостоятельное развитие каждого бренда позволяет добиться более точного позиционирования

f. капитал корпоративного бренда распространяется на все товары, производимые компанией 4. менее затратный подход за счет того, что ресурсы направляются на развитие и продвижение только корпоративного бренда 5.

 

33. Выберите те действия, которые не могут быть реализованы в рамках растяжения бренда:

Выберите один или несколько ответов:

a. новые выгоды и преимущества для прежних потребителей

b. новый вкус, аромат, состав товара 4.

c. новый тип упаковки 5.

d. новая целевая аудитория потребителей 3.

e. новый размер упаковки товара 2.

f. выход в смежную товарную категорию 6.

g. 1.

 

23. Брендинг составных частей, компонентов, материалов, технологий, применяемых при изготовлении других товаров, называется

Выберите один ответ:

a. Ингредиентным брендингом 4.

b. 1.

c. Частичным брендингом

d. Ко-брендингом 2.

e. Суб-брендингом 3.

 

5. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы…

Выберите один ответ:

a. адекватно интерпретировать и использовать данные исследований

b. 1.

c. захватить локальный рынок. 5.

d. провести социологический анализ. 2.

e. захватить мировой рынок. 4.

f. сегментировать рынок. 3.

 

32. Критерии узнаваемости, адекватности, привлекательности, универсальности применяются к

Выберите один ответ:

a. оформлению мест продажи товаров бренда

b. 1.

c. оформлению и функциональным качествам упаковки новых товаров бренда 2.

d. атрибутам бренда 3.

 

21. Выберите недостатки т.н. «западного» подхода к брендингу:

Выберите один или несколько ответов:

a. проблемы, связанные с имиджем «главного» бренда, неминуемо отражаются на всех товарах, выпускаемых фирмой 6.

b. каждый бренд компании развивается самостоятельно, поэтому он защищен от возможных негативных последствий, связанных с ущербом репутации корпоративного бренда или других брендов в рамках портфеля 2.

c. для выпуска на рынок нового продукта и развития бренда требуется значительное время

d. самостоятельное развитие каждого бренда позволяет добиться более точного позиционирования 7.

e. капитал корпоративного бренда распространяется на все товары, производимые компанией 4.

f. значительные ресурсы затрачиваются на развитие каждого бренда в портфеле 3.

g. менее затратный подход за счет того, что ресурсы направляются на развитие и продвижение только корпоративного бренда 5.

h. 1.

 

10. Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с персонажами, используется:

Выберите один ответ:

a. идентификация страны происхождения

b. лицензирование 4.

c. спонсорство 2.

d. стратегия дистрибуции 5.

e. ко-брендинг 3.

f. 1.

 

24. По Д. Аакеру, воспринятый потребителем образ бренда – это

Выберите один ответ:

a. имидж бренда 4.

b. сущность бренда 2.

c. миссия бренда 3.

d. 1.

e. идентичность бренда

 

4. «Расширение» бренда (Brand Extension) означает …

Выберите один ответ:

a. появление нового товара под тем же именем, при чем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя

b. увеличение размера логотипа, товарного знака. 4.

c. увеличение затрат на продвижение. 3.

d. 1.

e. экстенсивное развитие бренда. 2.

f. распространение бренда на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию при сохранении идентичности бренда 5.

 

11. Растяжение бренда (Brand Expansion) означает …

Выберите один ответ:

a. распространение бренда на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию при сохранении идентичности бренда 4.

b. 1.

c. полное изменение идентичности и смысла бренда.

d. экстенсивное развитие бренда. 2.

e. увеличение размера логотипа, товарного знака. 3.

f. появление нового товара под тем же именем, при чем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя 5.

 

2. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковые коммуникации и система распространения), называется….

Выберите один ответ:

a. местным брендом. 2.

b. международным брендом.

c. популярным брендом. 4.

d. 1.

e. глобальным брендом. 3.

f. ТНК 5.

 

12. Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с ивентами, используется:

Выберите один ответ:

a. лицензирование 4.

b. ко-брендинг 3.

c. идентификация страны происхождения

d. 1.

e. стратегия дистрибуции 5.

f. спонсорство 2.

 

35. Выберите те действия, которые не могут реализовываться в рамках расширения бренда:

Выберите один или несколько ответов:

a. новый размер упаковки товара 3.

b. выход в смежную товарную категорию

c. новый тип упаковки 5.

d. 1.

e. новые выгоды и преимущества для прежних потребителей 2.

f. новый вкус, аромат товара 4.

g. новая целевая аудитория потребителей 6.

 

28. Какая из функций бренда наиболее ранняя с точки зрения исторического развития

Выберите один ответ:

a. бренд как марочный контракт (обещание) 5.

b. бренд как инструмент снижения риска 3.

c. бренд как отношения

d. бренд как образ в воображении покупателей 6.

e. бренд как идентификационная система 2.

f. 1.

g. бренд как добавленная ценность 4.

 

13. Архитектура бренда, характеризующаяся наличием и функционированием отдельных брендов, не связанных между собой и не опирающихся на имя и репутацию компании (главного бренда), называется:

Выберите один ответ:

a. брендированный дом

b. портфель брендов 3.

c. дом брендов 4.

d. 1.

e. иерархия бренда 2.

 

8. Критерий универсальности при разработке атрибутов бренда включает в себя

Выберите один или несколько ответов:

a. способность в дальнейшем использоваться вне той товарной категории, для которой разрабатывался изначально 3.

b. возможность адаптироваться с течением времени

c. 1.

d. возможность с минимальными затратами на адаптацию вывести атрибут на внешний рынок 4.

e. способность нравиться не только целевой аудитории, но и максимально большому количеству людей 2.

 

7. Признаками «сильного» бренда являются

Выберите один или несколько ответов:

a. 1.

b. ассоциативная емкость

c. «возраст» - продолжительность существования бренда 4.

d. стабильно высокий объем продаж продукции бренда 2.

e. наличие лояльных потребителей 3.

f. высокий уровень узнаваемости бренда 5.

 

3. Мастер-бренды, престижные бренды, супербренды, глокальные бренды относятся к …

Выберите один ответ:

a. локальным брендам. 2.

b. азиатским брендам.

c. местным брендам. 4.

d. трансатлантическим брендам. 5.

e. 1.

f. международным брендам. 3.

 

31. Выберите положительные последствия лояльности потребителя к бренду

Выберите один или несколько ответов:

a. снижение эластичности спроса по цене при повышении цены и увеличение эластичности спроса по цене при ее снижении 2.

b. готовность платить любую запрашиваемую цену за товар бренда 4. снижение эластичности спроса по цене 5.

c. 1.

d. готовность на дополнительные временные и финансовые издержки для приобретения товара бренда 6.

e. повышение восприимчивости к маркетинговым коммуникациям компании 3.

f. повышение восприимчивости к маркетинговым коммуникациям конкурентов

 

19. Выберите те действия, которые могут реализовываться в рамках растяжения бренда:

Выберите один или несколько ответов:

a. новый тип упаковки 4.

b. новые выгоды и преимущества для прежних потребителей

c. новая целевая аудитория потребителей 5.

d. новый размер упаковки товара 2.

e. выход в смежную товарную категорию 6.

f. 1.

g. новый вкус, аромат, состав товара 3.

 

6. Как соотносятся маркетинговые коммуникации и брендинг?

Выберите один ответ:

a. это взаимозаменяемые понятия, они означают одно и то же 2.

b. никак не соотносятся, эти явления не имеют ничего общего 3.

c. брендинг является составной частью маркетинговых коммуникаций 4.

d. 1.

e. маркетинговые коммуникации являются важнейшим «орудием» брендинга

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru