Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях. Тестовые задания (для ИМЦ)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях" (для ИМЦ)
Стоимость прохождения теста (30 вопросов) = 200 руб.
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Оплата после прохождения.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5)
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Психология – это:
К какому классу педагогических явлений относится положение о необходимости связи учебно-воспитательной работы с жизнью:
Методика преподавания психологии связана с педагогикой следующим образом:
Мотивы деятельности студентов — это:
Что при конструировании курса психологии в вузе важно, по Вашему мнению, учитывать в первую очередь?
Социализация личности – это:
Педагогический процесс – это:
Основной задачей преподавания психологии в области формирования и развития личности студента является:
Основными организационными формами обучения психологии являются:
Познавательная сфера личности студента включает в себя следующие явления психики:
Потребности человека бывают:
Систематичность и последовательность в обучении— это:
Процесс обучения психологии — это:
Выделите основные дидактические принципы методики пре¬подавания психологии:
Основная психолого-педагогическая проблема современной лекции по психологии:
Методика преподавания психологии связана с психологией следующим образом:
Что выступает объектом методики преподавания психологии?
Наглядность учебного процесса - это:
Основным, ведущим принципом методики преподавания психологии является:
Мотив – это:
Как взаимосвязаны профессиональная деятельность будущего специалиста и обучение психологии?
Лекция — это:
Основные этапы в овладении студентами знаниями психологии:
Что является ведущей целью обучения психологии в вузе?
Предметом методики преподавания психологии является (ются):
Основными средствами преподавания психологии являются:
Педагогическая система в преподавании психологии – это:
Дидактика – это:
Методика преподавания – это:
К какому классу явлений относится следующее положение — "воспитание в коллективе и через коллектив"?:
Эмпатийность преподавателя психологии — это:
Один из концептуальных принципов современного обучения: «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» сформулировал:
Семинар на занятиях по психологии — это:
Аттракция — это:
Методы активизации познавательной деятельности студентов на семинарских занятиях по психологии:
Активность ориентировки в новых условиях характеризует:
Психологические механизмы воздействия преподавателя на аудиторию:
Авторитет преподавателя психологии — это:
Педагогическое общение - это:
К какому классу педагогических явлений относится сле¬дующее положение методики преподавания психологии — "соответствие воздействий преподавателя на студентов познава¬тельным возможности студентов и особенностям их мотивационной сферы":
Самостоятельная работа по изучению психологии
Психологическая готовность преподавателя — это:
Практическое занятие по психологии - это:
Виды лекций по психологии:
Способность студента к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой – это показатели:
Психолого-педагогическая культура преподавателя психоло¬гии - это:
Профессиональное самоутверждение преподаватели психологии — это:
Какие психолого-педагогические проблемы в меньшей степе¬ни позволяют решать семинарское занятие по психологии:
Средства педагогической деятельности преподавателе психологии:
Педагогический такт преподавателя психологии — это:
Откликаемость студента на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящее из вне, а также переключаемость с одного плана на мышления на другой – это показатели:
Выделите основные виды контакта преподавателя с аудиторией:
Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:
Учебная практика по психологии — это:
С одной стороны, результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой стороны – цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения – это:
Выделите наиболее профессионально приемлемую личностную характеристику преподавателя психологии:
Педагогическое мастерство преподавателя психологии - это:
Межличностный конфликт — это:
Контроль за усвоением знаний студентами психологии - это:
Основные социально-психологические проблемы, возникающие у преподавателя на занятиях по психологии: