forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Теория игр. Тестовые задания (для МЭИ dist)

Цена:
Основная цена: 350,00 руб
Описание

Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Теория игр" (для МЭИ dist)

Стоимость 350 руб. (итоговый)

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Антагонистическая игра может быть задана:

Биматричная игра может быть определена:

Бывает ли в биматричной игре (размерности 3*3) 4 ситуации равновесия?

Бывает ли в биматричной игре размерности 3*3 ровно 2 ситуации равновесия ?

В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это:

В биматричной игре размерности 3*3 ситуаций равновесия бывает:

В биматричной игре размерности 4*4 может быть ситуация равновесия:

В биматричной игре элемент aij соответствует ситуации равновесия. Возможны следующие ситуации:

В биматричной игре элемент bij представляет собой:

В графическом методе решения игр 3*3 для нахождения оптимальных стратегий игроков:

В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:

Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры.

В зависимости от количества стратегий игры бывают:

В матричной игре 3*3 две компоненты смешанной стратегии игрока:

В матричной игре 2*2 две компоненты смешанной стратегии игрока:

В матричной игре, зная стратегии каждого игрока и функцию выигрыша, цену игры в чистых стратегиях, можно найти:

В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры:

В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это:

В матричной игре размерности 2*2 есть 4 седловых точки?

В матричной игре элемент aij представляет собой:

В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется:

В чем отличие критерия Вальда от остальных изученных критериев принятия решения:

В чем отличие критерия Сэвиджа от остальных изученных критериев принятия решения:

График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:

График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет в общем случае функцию:

Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа?

Если в антагонистической игре на отрезке [0;1] функция выигрыша 1-го игрока F(x,y) равна 2*x+C, то в зависимости от C:

Если в антагонистической игре на отрезке [0;1]*[0;1] функция выигрыша 1-го игрока F(x,y) равна C(x-y)^2, то в зависимости от C:

Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока?

Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 3 0 2), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока?

Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока?

Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока:

Если выбор игрока неизменен от партии к партии, такая стратегия называется:

Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:

Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 2 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:

Какие игры называют дифференциальными?

Какие игры называют параллельными?

Каких стратегий в матричной игре больше:

Каких стратегий в матричной игре размерности, отличной от 1*, больше:

Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 2*3 (матрица может содержать любые числа)

Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 3*3 (матрица может содержать любые числа)

Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 5*5 ( матрица может содержать любые числа) :

Конечные игры с нулевой суммой называются:

Максимум по х минимума по y и минимум по y максимума по х функции выигрыша первого игрока:

Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:

Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных быть равны одному числу?

Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных равняться 1?

Нижняя цена меньше верхней цены игры:

Оптимальная смешанная стратегия для матричной игры меньше любой другой стратегии.

Оптимальная стратегия для матричной игры не единственна:

Осознанный выбор одного из множества возможных вариантов действий игрока:

По критерию математического ожидания каждый игрок исходит из того, что:

Предмет теории игр это:

При каких значениях а критерий Гурвица обращается в критерий Вальда?

Пример игры с нулевой суммой это:

Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:

Пусть в антагонистической игре X=(1; 2) - множество стратегий 1-го игрока, Y=(5;8)- множество стратегий 2-го игрока (по две стратегии у каждого). Является ли пара (1;2)седловой точкой в этой игре:

Пусть в антагонистической игре X=(1;2)- множество стратегий 1-го игрока, Y=(5;8)- множество стратегий 2-го игрока. Является ли пара (1;5) седловой точкой в этой игре:

Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2 -го игрока имеет вид ( 0.3, x, х). Чему равно число x?

Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы?

Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?

Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы неотрицательны. Цена игры положительна:

Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры может быть равной нулю:

Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна:

Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны. Цена игры положительна:

Смешанная стратегия - это:

Сумма компонент смешанной стратегия для матричной игры всегда:

Цена игры всегда меньше верхней цены игры, если обе цены существуют:

Цена игры меньше верхней цены игры, если оба показателя существуют.

Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда.

Цена игры - это:

Чем можно задать задачу принятия решения в условиях неопределенности на конечных множествах:

Чем можно задать матричную игру:

Элемент матрицы aij соответствует седловой точке. Возможны следующие ситуации:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru