Теория игр. Тестовые задания (для МЭИ dist)
Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Теория игр" (для МЭИ dist)
Стоимость 350 руб. (итоговый)
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Антагонистическая игра может быть задана:
Биматричная игра может быть определена:
Бывает ли в биматричной игре (размерности 3*3) 4 ситуации равновесия?
Бывает ли в биматричной игре размерности 3*3 ровно 2 ситуации равновесия ?
В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это:
В биматричной игре размерности 3*3 ситуаций равновесия бывает:
В биматричной игре размерности 4*4 может быть ситуация равновесия:
В биматричной игре элемент aij соответствует ситуации равновесия. Возможны следующие ситуации:
В биматричной игре элемент bij представляет собой:
В графическом методе решения игр 3*3 для нахождения оптимальных стратегий игроков:
В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:
Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры.
В зависимости от количества стратегий игры бывают:
В матричной игре 3*3 две компоненты смешанной стратегии игрока:
В матричной игре 2*2 две компоненты смешанной стратегии игрока:
В матричной игре, зная стратегии каждого игрока и функцию выигрыша, цену игры в чистых стратегиях, можно найти:
В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры:
В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это:
В матричной игре размерности 2*2 есть 4 седловых точки?
В матричной игре элемент aij представляет собой:
В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется:
В чем отличие критерия Вальда от остальных изученных критериев принятия решения:
В чем отличие критерия Сэвиджа от остальных изученных критериев принятия решения:
График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:
График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет в общем случае функцию:
Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа?
Если в антагонистической игре на отрезке [0;1] функция выигрыша 1-го игрока F(x,y) равна 2*x+C, то в зависимости от C:
Если в антагонистической игре на отрезке [0;1]*[0;1] функция выигрыша 1-го игрока F(x,y) равна C(x-y)^2, то в зависимости от C:
Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока?
Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 3 0 2), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока?
Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока?
Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока:
Если выбор игрока неизменен от партии к партии, такая стратегия называется:
Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:
Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 2 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:
Какие игры называют дифференциальными?
Какие игры называют параллельными?
Каких стратегий в матричной игре больше:
Каких стратегий в матричной игре размерности, отличной от 1*, больше:
Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 2*3 (матрица может содержать любые числа)
Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 3*3 (матрица может содержать любые числа)
Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 5*5 ( матрица может содержать любые числа) :
Конечные игры с нулевой суммой называются:
Максимум по х минимума по y и минимум по y максимума по х функции выигрыша первого игрока:
Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных быть равны одному числу?
Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных равняться 1?
Нижняя цена меньше верхней цены игры:
Оптимальная смешанная стратегия для матричной игры меньше любой другой стратегии.
Оптимальная стратегия для матричной игры не единственна:
Осознанный выбор одного из множества возможных вариантов действий игрока:
По критерию математического ожидания каждый игрок исходит из того, что:
Предмет теории игр это:
При каких значениях а критерий Гурвица обращается в критерий Вальда?
Пример игры с нулевой суммой это:
Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:
Пусть в антагонистической игре X=(1; 2) - множество стратегий 1-го игрока, Y=(5;8)- множество стратегий 2-го игрока (по две стратегии у каждого). Является ли пара (1;2)седловой точкой в этой игре:
Пусть в антагонистической игре X=(1;2)- множество стратегий 1-го игрока, Y=(5;8)- множество стратегий 2-го игрока. Является ли пара (1;5) седловой точкой в этой игре:
Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2 -го игрока имеет вид ( 0.3, x, х). Чему равно число x?
Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы?
Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?
Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы неотрицательны. Цена игры положительна:
Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры может быть равной нулю:
Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна:
Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны. Цена игры положительна:
Смешанная стратегия - это:
Сумма компонент смешанной стратегия для матричной игры всегда:
Цена игры всегда меньше верхней цены игры, если обе цены существуют:
Цена игры меньше верхней цены игры, если оба показателя существуют.
Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда.
Цена игры - это:
Чем можно задать задачу принятия решения в условиях неопределенности на конечных множествах:
Чем можно задать матричную игру:
Элемент матрицы aij соответствует седловой точке. Возможны следующие ситуации: