forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Стратегический менеджмент. Тестовые задания (2018)

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тест задания по дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

1. Стратегия – это:

а) осознанная и продуманная совокупность норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.

 

2. Стратегическое управление – это:

а) генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

б) процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует;

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.

 

3. Стратегический менеджмент – это:

а) генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

б) управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей, поддержанию эффективных взаимоотношений фирмы с ее окружением при соответствии поставленных целей ее внутренним возможностям;

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.

 

4. Стратегические решения – это:

а) генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

б) управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей, поддержанию эффективных взаимоотношений фирмы с ее окружением при соответствии поставленных целей ее внутренним возможностям;

в) управленческие решения, которые ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений;

г) передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.

 

5. Корпоративная стратегия – это:

а) генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

б) управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей, поддержанию эффективных взаимоотношений фирмы с ее окружением при соответствии поставленных целей ее внутренним возможностям;

в) управленческие решения, которые ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

6. Бизнес-стратегия – это:

а) генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

б) управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей, поддержанию эффективных взаимоотношений фирмы с ее окружением при соответствии поставленных целей ее внутренним возможностям;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

7. Функциональная стратегия – это:

а) генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

б) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

8. Товарная стратегия фирмы:

а) вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирмы;

б) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

9. Стратегическое планирование «сверху вниз»:

а) высшие менеджеры инициируют процесс формирования стра-тегии и уполномочивают стратегические единицы бизнеса и функци-ональные подразделения формулировать собственные стратегии как средства реализации корпоративной стратегии;

б) процесс формирования стратегии стимулируется предложениями хозяйственных и функциональных подразделений;

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.

 

10. Стратегическое планирование «снизу вверх»:

а) высшие менеджеры инициируют процесс формирования стратегии и уполномочивают стратегические единицы бизнеса и функциональные подразделения формулировать собственные стратегии как средства реализации корпоративной стратегии;

б) процесс формирования стратегии стимулируется предложениями хозяйственных и функциональных подразделений;

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.

 

11. Стратегии ценообразования – это:

а) выработка правил выбора ценовой политики, поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, приемов ценовой конкуренции, приемов мониторинга ситуаций, складывающихся под воздействием факторов на рынках производства, ценных бумаг и на валютных рынках;

б) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

12. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов – это:

а) выработка правил выбора ценовой политики, поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, приемов ценовой конкуренции, приемов мониторинга ситуаций, складывающихся под воздействием факторов на рынках производства, ценных бумаг и на валютных рынках;

б) набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

13. Стратегия поведения фирмы на рынках денег и ценных бумаг – это:

а) выработка правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач;

б) набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

14. Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы – это:

а) выработка правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач;

б) обеспечивает выработку правил и приемов поведения фирмы на внешнем рынке, как в роли экспортера, так и импортера товаров и услуг;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

15. Стратегия снижения производственных издержек – это:

а) выработка правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач;

б) обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат;

в) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

16. Стратегия инвестиционной деятельности фирмы – это:

а) выработка правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач;

б) обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат;

в) стратегия формирования инвестиционного портфеля, т.е. совокупности ценных бумаг, принадлежащих юридическому или физическому лицу;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

17. Инвестиционный портфель – это:

а) акции, облигации с различной степенью обеспечения и риска, а также бумаг с фиксированными гарантированными доходами;

б) обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат;

в) стратегия формирования инвестиционного портфеля, т.е. совокупности ценных бумаг, принадлежащих юридическому или физическому лицу;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

18. Стратегия стимулирования персонала фирмы – это:

а) акции, облигации с различной степенью обеспечения и риска, а также бумаг с фиксированными гарантированными доходами;

б) обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат;

в) разработка систем стимулирования работников фирмы, ориентированных на достижение стратегических целей фирмы;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

19. Стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы – это:

а) акции, облигации с различной степенью обеспечения и риска, а также бумаг с фиксированными гарантированными доходами;

б) обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат;

в) раннее обнаружение кризисных тенденций, так называемых слабых сигналов, предвещающих возможность кризисных явлений, и выработка мер, противодействующих этим явлениям;

г) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности.

 

20. Генеральная программа действий организации, основное связующее звено между тем, чего организация хочет достичь, ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей, представляет собой:

а) тактику функционирования;

б) оперативное управление;

в) стратегию;

г) долгосрочное планирование.




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru