Маркетинг территорий. Тестовые задания (для МНЭПу)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг территорий" (для МНЭПу)
Стоимость 250 руб. Если предметов 5 или более, то по 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Страны с высоким уровнем человеческого развития имеют значения показателя:
Метод анализа положения и перспектив территории, предполагающий создание матрицы оценки условий жизнедеятельности на территории по сравнению с территориями-конкурентами:
Одна из стратегий, применяемых для корректировки отрицательного имиджа территории, – это …
Маркетинг территории ориентирован:
Примером внутренних конкурентных преимуществ являются:
Стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований - от малонаселенных пунктов до больших регионов. В ее основе лежит комплексный подход к развитию территории и повышению ее привлекательности для местного населения, инвесторов и туристов:
Какие позиции необходимо учитывать при проведении сегментации в территориальном маркетинге:
К специфическим инструментам маркетинга территорий относятся:
К особенностям стратегии маркетинга инфраструктуры относится:
План продвижения города представляет собой:
Укажите число экономических районов в РФ по состоянию на текущий момент:
Система детерминант конкурентного преимущества стран:
Основными субъектами территориального маркетинга являются: неверно
Что такое имидж территории?
Для маркетинга города характерно:
Символом имиджа страны Австралии является:
Какое из приведенных ниже высказываний верно?
Что входит в понятие комплекс маркетинга территорий?
К особенностям стратегии маркетинга имиджа относится:
По методике Всемирного банка основным показателем благополучия страны является: