forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Основы теории коммуникации. Тестовые задания (для Идека)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы теории коммуникации" (для Идека)

Стоимость 250 руб. Если предметов 5 или более, то по 200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Если ноги или все тело собеседника обращены к выходу, это означает:

Обсуждая встречу, Вы:

Спрашивают отсутствующего коллегу. Ваши ответы:

Уподобление себе самому – это:

Вопрос «Какие меры Вы приняли, чтобы улучшить обслуживание?» относится к:

Индивидуальные черты и качества формируются под воздействием:

Раскрытые руки ладонями вверх означают:

На телефонный звонок в обеденное время необходимо:

Если Вы не можете ответить на вопрос сразу, то необходимо:

Представление участников переговоров происходит:

Расширение зрачков – это свидетельство:

Личность, ориентированная на свой внутренний мир, склонная к самоанализу – это (по К.Г. Юнгу):

Собеседник вмешивается в Ваш рассказ, не давая изложить суть дела. Ваша реакция:

Сужение зрачков собеседника означает:

«Фактор превосходства» - это:

Человека потерпевшего неудачу, окружающие считают способным:

Общение – это:

Воздействие, основанное на вере человека, которая складывается под влиянием обаяния, интеллектуального или волевого превосходства субъектов общения – это:

Рекомендательные письма:

Такие моральные качества, как честность, дом, совесть – это категории:

Понимание на уровне чувств, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека – это:

Если хозяин кабинета во время разговора начинает собирать бумаги на столе, это означает:

Оптимальным порядком ведения переговоров является:

Предметом делового общения является:

Если Вам неясно, о чем говорит собеседник, Вы:

Запрещенными в рамках делового общения являются темы, касающиеся:

Применение Вами слов, терминов, непонятных для собеседника, воздействует на него как:

Участники при трех и более сторонах переговоров рассаживаются:

Высказывания без ориентации на собеседника носят название:

В деловом общении на вопрос «Как дела?» необходимо:

Делегацию гостей следует посадить:

Пиджак, застегнутый на все пуговицы, символизирует:

Высказывания с ориентацией на одного собеседника носят форму:

Самокритичное высказывание на переговорах (например, «Я не оратор» и т.п.) действует как:

Если в беседе участвуют несколько человек, тема должна быть интересной и понятной для:

Подарки вручают членам делегации:

Впечатлителен, повышенно эмоционален, мало предрасположен к активному общению – это:

Личность, ориентированная на внешний объект, – это (по К.Г. Юнгу):

Слова «Умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире» принадлежат:

Третьих лиц в беседе следует называть:

По правилам этикета на комплимент необходимо:

При беседе с работодателем должна быть поза:

Делать пометки в блокноте:

Приглашения к встрече, переговорам следует выслать:

В резюме нужно указывать:

Называя цену, упоминать о дополнительных преимуществах, предоставляемых Вашей фирмой:

Согласно этикету при первой встрече сувениры:

В случае невозможности исполнить просьбу клиента необходимо:

Человека, добившегося больших успехов в какой-либо конкретной области, окружающие считают способным и в других областях:

Жизнерадостный, энергичный, инициативный, легко сходится с людьми, контролирует свои эмоции, переключается с одного вида деятельности на другой – это:

Воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов называется:

На вопрос, ответа на который Вы не знаете, необходимо ответить:

Говорить подчиненным комплименты:

Если собеседник злоупотребляет Вашим вниманием, необходимо:

Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению – это:

Если собеседник медленно и осторожно снимает очки, тщательно протирает стекла, это говорит о:

В ответ на просьбу передать информацию отсутствующему коллеге, необходимо:

При обсуждении возможного заказа завершить разговор лучше так:

Схема восприятия человека, которая приводит к ошибкам неравенства – это:

Скрещенные на груди руки означают:

Если хозяин кабинета расхаживает по нему, это означает:

При беседе с глазу на глаз предпочтительнее сесть:

По правилам делового общения на телефонный звонок следует отвечать:

Если пиджак расстегнут или снимается в вашем присутствии – это означает:

Когда Вы слушаете собеседника, необходимо:

В начале переговоров предпочтительнее:

Вы увидели просчет партнера по переговорам, делающий впоследствии этот договор выгодным только для Вас:

Совет телефону следует выражать словами:

Если работодатель сидит, откинувшись назад, он:

Деловое общение:

Чай (кофе) разносят:

Если во время беседы человек старается не смотреть на Вас, это означает:

О чем свидетельствует слишком короткое рукопожатие сухой ладонью:

Когда при восприятии переоцениваются или недооцениваются какие-то качества человека другими людьми – это:

Вам приходится звонить повторно:

Свою беседу с работодателем Вы начнете:




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru