forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (2018 онлайн)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг"

Стоимость 300 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она ...

 

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках - ... маркетинг.

 

Основные принципы маркетинга:

 

Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...

 

Преимущества стратегии снижения себестоимости продукции:

 

Маркетинговая деятельность начинается с ...

 

Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует ... компании.

 

Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:

 

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии:

 

Принципы маркетинга ...

 

Относятся к одной классификационной группе:

 

Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется ... маркетинга.

 

Рыночное предложение - это ...

 

Маркетинг изучает:

 

Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:

 

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:

 

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.

 

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень вовлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.

 

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало - ... покупательское поведение.

 

Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru