Основы нейропсихологии. Тестовые задания (для МНЭПу)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы нейропсихологии" (для МНЭПу)
Стоимость 250 руб. Если предметов 5 или более, то по 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
23. К числу первых попыток локализовать ВПФ в коре головного мозга отно¬сятся работы:
24. Основным предметом реабилитационной нейропсихологии является:
8. Приобретенное речевое расстройство вследствие поражения левого полу¬шария называется:
20. Левшество — это:
33. Отличие асинхронии от гетерохронии в развитии психики ребенка заклю¬чается:
16. Дефекты мышления, связанные с опосредованием речевых связей, вызы¬ваются:
3. Общим признаком зрительных агнозий являются:
30. Основным тезисом эквипотенционализма является:
21. Особенностью очаговых поражений мозга у детей является:
31. Медиобазальные отделы головного мозга по классификации Лурия отно¬сятся:
25. Автором культурно-исторической теории развития ВПФ является:
18. Поражение конвекситальных отделов лобных долей мозга вероятнее приведет к такому эмоциональному состоянию, как:
13. Неспецифические расстройства памяти преимущественно связаны с рабо¬той:
28. Изменчивость мозговой организации функций является отражением:
22. Основателем нейропсихологической школы в России является:
32. Инструментом выделения нейропсихологического фактора является:
15. Экспериментальным приемом обнаружения модально-специфических нару¬шений внимания является:
5. Аутотопагнозия — признак:
14. «Полевое поведение» является результатом поражения:
34. Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано с:
1.Кому принадлежит термин «клиническая психология»?
2. Кто первым открыл экспериментально-психологическую лабораторию в России?
3. Кого можно считать родоначальником нейропсихологии?
4. Назовите основателя научной психологии:
5. Укажите психолога, внесшего наибольший вклад в развитие патопсихологии в России:
6. Основателем нейропсихологической школы в России является:
7. Кто является основоположником бихевиоризма?
8. Назовите основателя глубинной психологии:
9. Кто разработал психологию отношений?
10. Кому принадлежит разработка психологии деятельности?
11. Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих отраслей медицины, кроме:
12. Теоретические и практические проблемы какой специальности не могут разрабатываться без клинической психологии:
13. Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих общетеоретических вопросов психологии, кроме:
14. Какая этическая модель в клинической психологии получила наибольшее развитие в последней четверти XX в.?
15. Какой принцип в клинической психологии может конкретизироваться как этиология и патогенез психопатологических расстройств?
16. Кто ввел в обращение термин «деонтология»?
17. К числу первых попыток локализовать ВПФ в коре головного мозга относятся работы:
18. Основным предметом реабилитационной нейропсихологии является:
19. Автором культурно-исторической теории развития ВПФ является:
20. Зона ближайшего развития — это:
21. Системообразующим фактором для всех типов функциональных объединений в соответствии с концепцией Анохина является:
22. Термин «гетерохронность» в нейропсихологии обозначает:
23. Изменчивость мозговой организации функций является отражением:
24. Жесткость организации мозговых функций обусловлена:
25. Основным тезисом эквипотенционализма является:
26. Медиобазальные отделы головного мозга по классификации Лурия относятся:
27. Инструментом выделения нейропсихологического фактора является:
28. Отличие асинхронии от гетерохронии в развитии психики ребенка заключается:
29. Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано с:
30. К числу задач, решаемых с помощью методов нейропсихологической диагностики, не относится:
31. Расстройства различных видов ощущений называются:
32. Общим признаком зрительных агнозий являются:
33. Неспособность опознать плоский предмет наощупь с закрытыми глазами называется:
34. Аутотопагнозия — признак:
35. Принцип сенсорных коррекций сложных движений был разработан:
36. Замена нужных движений на шаблонные является признаком:
37. Приобретенное речевое расстройство вследствие поражения левого полушария называется:
38. Поражение теменно-затылочной зоны левого полушария часто приводит к:
39. Основным дефектом при вербальной алексии является:
40. Аграфия — это:
41. Акалькулия часто сочетается с:
42. Неспецифические расстройства памяти преимущественно связаны с работой:
43. «Полевое поведение» является результатом поражения:
44. Экспериментальным приемом обнаружения модально-специфических нарушений внимания является:
45. Дефекты мышления, связанные с опосредованием речевых связей, вызываются:
46. «Круг Пейпеса» в основном описывает циркуляцию эмоциональных процессов:
47. Поражение конвекситальных отделов лобных долей мозга вероятнее приведет к такому эмоциональному состоянию, как:
48. Процесс опознания от общего к частному более представлен:
49. Левшество — это:
50. Особенностью очаговых поражений мозга у детей является:
51. К основным принципам патопсихологического исследования по Зейгарник относятся все указанные, кроме:
52. Существенными характеристиками внимания являются все указанные, кроме:
53. Буквенную корректурную пробу для исследования внимания предложил:
54. Основателем отечественной школы патопсихологии является:
55. К типичным нарушениям мышления при шизофрении относятся все указанные, кроме:
56. Для исследования мышления используются все указанные методики, кроме:
57. Память может характеризоваться всеми указанными видами, кроме:
58. Типичными нарушениями мышления при эпилепсии являются все указанные, кроме:
59. В классической психосоматике выделяют три группы расстройств, кроме:
60. Представителем антропологического направления в психосоматике является:
61. Термин «психосоматика» в медицину ввел:
62. Создателем кортико-висцеральной патологии, как одного из направлений психосоматики, является:
63. Современная биопсихосоциальная модель болезни разработана:
64. Автором концепции «профиля личности» в психосоматической медицине является:
65. Поведенческий тип А «является фактором риска»:
66. Конверсионные расстройства, положившие начало психоаналитическому направлению в психосоматике, были описаны:
67. Термин «алекситимия» ввел:
68. Концепцию «органных неврозов» разработал:
69. Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается возврат функции на более ранний возрастной уровень, как временного, так и стойкого характера:
70. Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается грубая дезорганизация либо выпадение функции:
71. Вид психического дизонтогенеза, при котором отмечается запаздывание или приостановка психического развития:
72. Форма психического дизонтогенеза, при котором отмечается выраженное опережение развития одних психических функций и свойств формирующейся личности и значительное отставание темпа и сроков созревания других функций и свойств:
73. Социально обусловленный вид непатологических отклонений в психическом развитии:
74. К социально обусловленным видам патологических нарушений онтогенеза относится:
75. Общее психическое недоразвитие, это:
76. Отличительная черта мышления умственно отсталых:
77. Эмоции умственно отсталых:
78. Тотальность поражения психических функций характерна для:
79. Синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций обозначаются термином:
80. Аномалия характера, неправильное, патологическое развитие, характеризующееся дисгармонией в эмоциональной и волевой сферах, это:
81. Реактивные состояния, которые проявляются преимущественно нарушением поведения и ведут к социально-психологической дезадаптации, называются:
82. Непатологические нарушения поведения, которые проявляются только лишь в определенных ситуациях, не ведут к дезадаптации личности и не сопровождаются соматовегетативными нарушениями, называются:
83. Становление незрелой личности у детей и подростков в патологическом, аномальном направлении под влиянием хронических патогенных воздействий отрицательных социально-психологических факторов, это:
84. Патологические состояния, характеризующиеся дисгармоничностью психического склада личности, тотальностью и выраженностью расстройств, препятствующие полноценной социальной адаптации субъекта, это:
85. Нарушения поведения, которые квалифицируются на основе правовых норм, обозначаются как:
86. Нарушения поведения, которые квалифицируются на основе морально-этических норм, обозначаются как:
87. Форма отклоняющегося поведения, характеризующаяся стремлением к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или фиксации на определенных видах деятельности, это:
88. В наименьшей степени сущность психотерапии в современном ее понимании раскрывает понятие:
89. Если невроз понимается как следствие конфликта между бессознательным и сознанием, то психотерапия будет направлена на:
90. Что не может рассматриваться в качестве теории, оказавшей влияние на развитие гуманистической психологии и психотерапии?
91. Психологической основой личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии является:
92. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия — это:
93. В рамках какой теоретической ориентации может быть дано следующее определение психотерапии: «Психотерапия — это процесс взаимодействия между двумя или более людьми, один из которых специализировался в области коррекции человеческих отношений»?
94. Поведенческая психотерапия представляет собой практическое применение:
95. Когнитивная психотерапия возникла как одно из направлений:
96. Психологической основой психодинамического направления является:
97. Психотерапией, центрированной на переносе, может быть названа такая психотерапевтическая система, как:
98. Термин «перенос» обозначает:
99. Наиболее характерной для психотерапевта-психоаналитика является роль:
100. Основной процедурой психоанализа является: