Теория игр. Тестовые задания (для МЭИ онлайн)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теория игр" (для МЭИ)
Стоимость прохождения 250 руб.
Гарантия положительного результата.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Каких стратегий в матричной игре больше:
Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы?
Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 3*3 ( матрица может содержать любые числа):
Биматричная игра может быть определена:
Максимум по x минимума поy и минимум поy максимума поx функции выигрыша первого игрока:
Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?
Предмет теории игр это:
Если известно, что функция выигрыша 1-гоигрока равна числу 2 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:
В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры:
Осознанный выбор одного из множества возможных вариантов действий игрока:
Бывает ли в матричной игре размерности 2*2 1 седловая точка?
Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-гоигрока:
В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:
В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это:
Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором:
Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна:
В матричной игре 3*3 две компоненты смешанной стратегии игрока:
Пусть в антагонистической игре X=(1;5)- множество стратегий 1-гоигрока, Y=(2;8)- множество стратегий2-гоигрока. Является ли пара (1,2) быть седловой точкой в этой игре :
Каких стратегий в матричной игре размерности, отличной от 1*, больше:
В матричной игре размерности 2*2 есть 4 седловых точки?
График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:
Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 5*6 ( матрица может содержать любые числа) :
Антагонистическая игра может быть задана:
Бывает ли в биматричной игре (размерности 3*3) 4 ситуации равновесия?
Если функция выигрышей является выпуклой, то такая игра называется:
В матричной игре, зная стратегии каждого игрока и функцию выигрыша, цену игры в чистых стратегиях, можно найти:
По критерию Вальда каждый игрок исходит из того, что:
Какие игры называют дифференциальными?
Антагонистическая игра может быть задана:
В биматричной игре элемент bij представляет собой:
Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда.
Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-гоигрока?
В матричной игре элемент aij представляет собой:
Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа?
В матричной игре элемент aij представляет собой:
Пусть в антагонистической игре X=(1,2)- множество стратегий 1-гоигрока, Y=(5,8)- множество стратегий2-гоигрока( по две стратегии у каждого). Является ли пара ( 1;2) седловой точкой в этой игре :
Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.3, x, 0.5). Чему равно число x?
В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется:
Конечные игры с нулевой суммой называются:
Биматричная игра может быть определена:
В зависимости от количества стратегий игры бывают:
Цена игры существует для матричных игр в смешанных стратегиях всегда.
Могут ли в какой-тоантагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных быть равны одному числу?
В биматричной игре элемент aij соответствует ситуации равновесия. Возможны следующие ситуации:
Пример игры с нулевой суммой это:
Максимум по x минимума поy и минимум поy максимума поx функции выигрыша первого игрока:
Цена игры меньше верхней цены игры, если оба показателя существуют.
Бывает ли в биматричной игре размерности 3*3 ровно 2 ситуации равновесия?
Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.3, x, x). Чему равно число x?
Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:
Нижняя цена меньше верхней цены игры:
Оптимальная смешанная стратегия для матричной игры меньше любой другой стратегии.