forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Теория игр. Тестовые задания (для МЭИ онлайн)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Теория игр" (для МЭИ)

Стоимость прохождения 250 руб.

Гарантия положительного результата.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Каких стратегий в матричной игре больше:

 

Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы?

 

Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 3*3 ( матрица может содержать любые числа):

 

Биматричная игра может быть определена:

 

Максимум по x минимума поy и минимум поy максимума поx функции выигрыша первого игрока:

 

Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?

 

Предмет теории игр это:

 

Если известно, что функция выигрыша 1-гоигрока равна числу 2 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:

 

В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры:

 

Осознанный выбор одного из множества возможных вариантов действий игрока:

 

Бывает ли в матричной игре размерности 2*2 1 седловая точка?

 

Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-гоигрока:

 

В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:

 

В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это:

 

Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором:

 

Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна:

 

В матричной игре 3*3 две компоненты смешанной стратегии игрока:

 

Пусть в антагонистической игре X=(1;5)- множество стратегий 1-гоигрока, Y=(2;8)- множество стратегий2-гоигрока. Является ли пара (1,2) быть седловой точкой в этой игре :

 

Каких стратегий в матричной игре размерности, отличной от 1*, больше:

 

В матричной игре размерности 2*2 есть 4 седловых точки?

 

График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:

 

Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:

 

Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 5*6 ( матрица может содержать любые числа) :

 

Антагонистическая игра может быть задана:

 

Бывает ли в биматричной игре (размерности 3*3) 4 ситуации равновесия?

 

Если функция выигрышей является выпуклой, то такая игра называется:

 

В матричной игре, зная стратегии каждого игрока и функцию выигрыша, цену игры в чистых стратегиях, можно найти:

 

По критерию Вальда каждый игрок исходит из того, что:

 

Какие игры называют дифференциальными?

 

Антагонистическая игра может быть задана:

 

В биматричной игре элемент bij представляет собой:

 

Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда.

 

Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-гоигрока?

 

В матричной игре элемент aij представляет собой:

 

Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа?

 

В матричной игре элемент aij представляет собой:

 

Пусть в антагонистической игре X=(1,2)- множество стратегий 1-гоигрока, Y=(5,8)- множество стратегий2-гоигрока( по две стратегии у каждого). Является ли пара ( 1;2) седловой точкой в этой игре :

 

Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.3, x, 0.5). Чему равно число x?

 

В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется:

 

Конечные игры с нулевой суммой называются:

 

Биматричная игра может быть определена:

 

В зависимости от количества стратегий игры бывают:

 

Цена игры существует для матричных игр в смешанных стратегиях всегда.

 

Могут ли в какой-тоантагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных быть равны одному числу?

 

В биматричной игре элемент aij соответствует ситуации равновесия. Возможны следующие ситуации:

 

Пример игры с нулевой суммой это:

 

Максимум по x минимума поy и минимум поy максимума поx функции выигрыша первого игрока:

 

Цена игры меньше верхней цены игры, если оба показателя существуют.

 

Бывает ли в биматричной игре размерности 3*3 ровно 2 ситуации равновесия?

 

Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-гоигрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий2-гоигрока имеет вид ( 0.3, x, x). Чему равно число x?

 

Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:

 

Нижняя цена меньше верхней цены игры:

 

Оптимальная смешанная стратегия для матричной игры меньше любой другой стратегии.

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru