forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг территорий. Тестовые задания (для МЭИ dist)

Цена:
Основная цена: 350,00 руб
Описание

Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Маркетинг территорий" (для МЭИ dist)

Стоимость 350 руб. (итоговый)

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru


Польза – это:

Поддерживающий маркетинг связан с:

Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар:

Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?

На источники и величину инвестиций в недвижимость влияет:

Исходя из ст. 130 ГК РФ объектами недвижимости законодатель называет:

Недвижимость - это:

Какие аргументы использует маркетинг для характеристики уровня функционирования территорий?

К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:

Что позволяет делать маркетинг территории?

Деятельность управляющего недвижимостью предполагает:

Имидж – это:

Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?

Коммерциализация – это:

Косвенные методы инвестирования на рынке недвижимости - это:

Имидж региона – это:

Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:

Затраты, которые несет потребитель, приобретая территориальный продукт – это:

Качество продукта – это:

Маркетинг – это:

Среда прямого воздействия (микросреда) – это:

Экономический эффект – это:

Пассивные инвесторы:

Управление недвижимостью:

Конкурентная стратегия – это:

Внешнее управление недвижимостью:

Стратегический менеджмент территории– это:

Демаркетинг связан с:

Что такое маркетинг территорий?

Ипотека - это:

Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар:

Относительная рыночная доля данного региона определяется как:

Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?

Чем определяется деловая привлекательность региона?

Для формирования адаптированной к рыночной экономике системы управления и создания конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве целесообразно:

Каковы, основные объекты маркетинга территорий?

Что такое территориальный маркетинг?

Каковы ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий?

Что такое имидж территории?

Сумма убеждений, представлений и впечатлений людей в отношении территории

Основными субъектами маркетинга территорий являются:

Стимулирующий маркетинг связан с

Конверсионный маркетинг связан с

Ремаркетинг связан с:

Что такое бренд территории?

Примером внутренних конкурентных преимуществ является:

Развивающийся маркетинг связан с:

Если покупатели не знают о товаре, то товар :

Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар:

Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:

Неличное стимулирование положительного имиджа территории путем распространения позитивной информации о ней – это:

План продвижения города представляет собой:

С использованием каких инструментов маркетинговых коммуникаций может осуществляться продвижение территории?

Инвестиционная недвижимость:

Активные инвесторы:

Стереотип - это

Линейка продукта - это:

Экологические факторы, воздействующие на спрос и предложение:

Рынок недвижимости:

Управление недвижимостью включает:

Комплекс средств территориального маркетинга - это

Операционная недвижимость:

Девелопер - это

Ипотечное кредитование - это:




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru