Маркетинг территорий. Тестовые задания (для МЭИ dist)
Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Маркетинг территорий" (для МЭИ dist)
Стоимость 350 руб. (итоговый)
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Польза – это:
Поддерживающий маркетинг связан с:
Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар:
Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?
На источники и величину инвестиций в недвижимость влияет:
Исходя из ст. 130 ГК РФ объектами недвижимости законодатель называет:
Недвижимость - это:
Какие аргументы использует маркетинг для характеристики уровня функционирования территорий?
К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
Что позволяет делать маркетинг территории?
Деятельность управляющего недвижимостью предполагает:
Имидж – это:
Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
Коммерциализация – это:
Косвенные методы инвестирования на рынке недвижимости - это:
Имидж региона – это:
Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:
Затраты, которые несет потребитель, приобретая территориальный продукт – это:
Качество продукта – это:
Маркетинг – это:
Среда прямого воздействия (микросреда) – это:
Экономический эффект – это:
Пассивные инвесторы:
Управление недвижимостью:
Конкурентная стратегия – это:
Внешнее управление недвижимостью:
Стратегический менеджмент территории– это:
Демаркетинг связан с:
Что такое маркетинг территорий?
Ипотека - это:
Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар:
Относительная рыночная доля данного региона определяется как:
Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?
Чем определяется деловая привлекательность региона?
Для формирования адаптированной к рыночной экономике системы управления и создания конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве целесообразно:
Каковы, основные объекты маркетинга территорий?
Что такое территориальный маркетинг?
Каковы ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий?
Что такое имидж территории?
Сумма убеждений, представлений и впечатлений людей в отношении территории
Основными субъектами маркетинга территорий являются:
Стимулирующий маркетинг связан с
Конверсионный маркетинг связан с
Ремаркетинг связан с:
Что такое бренд территории?
Примером внутренних конкурентных преимуществ является:
Развивающийся маркетинг связан с:
Если покупатели не знают о товаре, то товар :
Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар:
Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:
Неличное стимулирование положительного имиджа территории путем распространения позитивной информации о ней – это:
План продвижения города представляет собой:
С использованием каких инструментов маркетинговых коммуникаций может осуществляться продвижение территории?
Инвестиционная недвижимость:
Активные инвесторы:
Стереотип - это
Линейка продукта - это:
Экологические факторы, воздействующие на спрос и предложение:
Рынок недвижимости:
Управление недвижимостью включает:
Комплекс средств территориального маркетинга - это
Операционная недвижимость:
Девелопер - это
Ипотечное кредитование - это: