forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Современная организация игровой деятельности. Тестовые задания (для ДВУЦ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Современная организация игровой деятельности" (для ДВУЦ)

Стоимость прохождения 150 руб.

Гарантия положительного результата.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов определяет

a. Региональный или муниципальный орган образования

b. ФГОС ДО

c. Образовательное учреждение

 

Содержание ООП ДО должно охватывать образовательные области

a. интеллектуальное развитие

b. речевое развитие

c. физическое развитие

d. художественно-эстетическое развитие

e. познавательное развитие

f. социально-коммуникативное развитие

 

Организационный раздел ООП включает

a. Распорядок и /или режим дня

b. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

c. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

d. Образовательный план

e. Описание материально-технического обеспечения

f. Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

 

В краткой презентации ООП ДО должны быть указаны

a. характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

b. используемые Примерные программы

c. используемые формы тестирования детей, методы измерения результативности детей

d. возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована ООП ДО Организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если ООП ДО предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей

 

Из предложенного списка выбрать обязательные элементы целевого раздела ООП ДО:

a. парциальные программы

b. планируемые результаты освоения ООП ДО

c. коррекционная работа

d. пояснительная записка

 

Требования к условиям реализации Программы включают требования к

a. материально-техническим

b. психолого-педагогическим

c. учебно-методическому обеспечению

d. финансовым условиям

e. кадровым

f. развивающей предметно-пространственной среде

 

Образовательная среда

a. создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования

b. является основой для промежуточной аттестации воспитанников

c. обеспечивает открытость дошкольного образования

d. гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей

e. обеспечивает эмоциональное благополучие детей

f. способствует профессиональному развитию педагогических работников

g. создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности

 

Вариативность развивающей: предметно-пространственной среды, предполагает

a. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

b. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.)

c. исправность и сохранность материалов и оборудования;

d. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

e. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;

 

Требования к результатам освоения ООП дошкольного образования являются ориентирами для

a. решения задач: формирования ООП ДО; анализа профессиональной деятельности

b. информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российском Федерации

c. изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет

d. построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российском Федерации

e. взаимодействия с семьями

f. оценки итогового и промежуточного уровня развития детей

 

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

a. безопасной

b. содержательно-насыщенной

c. вариативной

d. полифункциональной

e. доступной

f. трансформируемой

 

Содержание Программы, должно отражать следующие аспекты образовательной среды, для ребенка дошкольного возраста

a. характер взаимодействия со взрослыми

b предметно-пространственная развивающая образовательная среда

c. характер взаимодействия с другими детьми

d. система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

e. система мониторинга уровня развития ребенка

 

Какие требования включает в себя ФГОС ДО?

a. Требования к результатам освоения ООП ДО

b. Требования к образовательным учреждениям

c. Требования к содержанию ООП ДО

d. Требования к структуре ООП ДО и ее объему

e. Требования к условиям реализации ООП ДО

 

Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста

a. характер взаимодействия со взрослыми

b. оценку качества дошкольного образования

c. предметно-пространственная развивающая образовательная среда

d. система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

e. характер взаимодействия с другими детьми

 

Результатом реализации каких требований ФГОС ДО должно быть создание образовательной среды

a. требования к результатам освоения ООП ДО

b. требования к структуре ООП ДО

c. требования к условиям реализации ООП ДО

 

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru