Менеджмент организации. Тестовые задания (для РГГУ)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Менеджмент организации" (для РГГУ)
Стоимость прохождения:
200 руб. - промежуточное
300 руб. - итоговое
Гарантия положительного результата.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Наиболее важными экономическими факторами внешней среды являются:

Решение руководителя должно основываться:
Изучение целого по частям путем расчленения его на элементы называется:
Комплексная система обработки информации включает:
Неэкономическими способами мотивации являются:
Стадии жизни коллектива:
Требованием к решениям является:
Фирма, контролирующая деятельность других компаний, называется:
Согласно теории ожиданий В.Врума, Л.Портера и Э.Лоулера человеком движет:
Документальным подтверждением новшества является:
Функциями лидера являются следующие:
Одномерными стилями управления являются:
По особенностям механизма своего осуществления диффузные инновации предполагают распространение:
Понятие конфликта включает:
Организационная структура управления определяется:
Установление контроля выполнения поставленных задач входит в обязанности:
Принятие управленческих решений предполагает использование:
При авторитарном стиле руководитель:
Детальный всесторонний комплексный план разрабатывается:
Стратегия предупреждения конфликта руководителем предполагает:
К странам технологического ядра относятся:
Быстрое осуществление действий по распоряжениям, указаниям, дающимся вышестоящими руководителями нижестоящим, обеспечивает:
Автором поточного производства (конвейера) был:
Выработка системы хранения (ВСИ), использования, предоставления информации в централизованном и децентрализованном управлении является одним из основных принципов:
Принцип сочетания централизации и децентрализации в менеджменте предполагает:
Обеспечение должного уровня сбора, хранения и представления информации является заботой:
Социальный контроль в коллективе как механизм воздействия кол¬лектива на участников через убеждения, предписания, запрещения, осуждения, признание опирается:
Менеджмент — это процесс прогнозирования, планирования организации, руководства и контроля. Такое определение менеджмента дал:
Конфликты (допустимые и желательные) выявляют:
Конечная цель менеджмента состоит: