forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Основы кадровой политики и кадровое планирование. Тестовые задания (для МЭИ онлайн)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы кадровой политики и кадровое планирование" (для МЭИ)

Стоимость прохождения 250 руб.

Гарантия положительного результата.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Содружество - это:

 

Ценностно-нормативная подсистема корпоративной культуры включает:

 

С точки зрения менеджмента к группе экономических методов управления можно отнести…

 

Трудовая активность выражается в:

 

Назовите цель трудового стимулирования:

 

Что подразумевается под понятием «культура организации, группы, команды»?

 

Кадровая политика организации, при которой руководство организации имеет обоснованные прогнозы развития ситуации, а кадровые службы располагают средствами прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный период, называется…

 

Организация – это:

 

Согласно теории управления руководителю целесообразно использовать роль арбитра в разрешении конфликта при следующих условиях:

 

Оценка труда работником - это:

 

Содержательные теории мотивации:

 

Соглашение, заключенное в письменной форме двумя сторонами, регулирующее содержание, начало и завершение трудовых отношений, а также права и обязанности сторон, является…

 

Потребность во власти выделяется отдельно в теории мотивации справедливости:

 

Письменное или устное распоряжение руководителя, направленное на решение конкретной задачи, носящее характер предписания, называется в менеджменте:

 

Мотивы – это:

 

Классификацию потребностей человека и взаимосвязей между ними, выстроенными в иерархию, в которой высшие запросы не выступают на первый план, пока не удовлетворены потребности низших уровней предложил:

 

Результатом процесса планирования как общей функции менеджмента является …

 

Кадровая политика организации, при которой руководство организации работает не только с прогнозами, но и средствами воздействия на ситуацию, а кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, называется…

 

Профессионально необходимые качества руководителя – это:

 

Процесс выработки взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата, в менеджменте называют…

 

Что подразумевается под понятием «культура организации»?

 

Планы предприятия реализуются через систему бюджетов или финансовых планов, которые составляются по каждому его подразделению:

 

Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации - это:

 

Демократический стиль руководства:

 

В систему управления персоналом не включают …

 

В менеджменте при «демократическом управлении» отношения строятся по типу …

 

Общественно-политическая активность выражается в:

 

Структура социально-психологических отношений корпоративной культуры включает:

 

Концепцию лидерских качеств разрабатывали:

 

Специалист по организации и управлению трудом других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере – это:

 

Самоорганизация - это:

 

Объект аудита персонала – это:

 

Социальная активность выражается в:

 

Права менеджера использовать определенные ресурсы организации, а также направлять усилия отдельных сотрудников на выполнение тех или иных задач, являются сутью термина:

 

Организационно-распорядительные методы управления предполагают…

 

С точки зрения теории управления лидерство – это способность эффективно использовать все имеющиеся …

 

К поведенческим теориям лидерства относится:

 

В менеджменте реализация конкретной рыночной программы одного товара или услуги на одном сегменте рынка производится с помощью …

 

Стиль управления – это:

 

В теории менеджмента мотивация относится к функциям…

 

Авторитет руководителя – это:

 

Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль с точки зрения кадровой политики в совокупности представляют собой – это:

 

Руководство – это:

 

Ключевой компетенцией менеджера является:

 

Авторитарный (директивный) стиль руководства:

 

Лидер управления - это:

 

Самовоспитание - это:

 

Организованность - это:

 

Деятельность по выработке планов организации относится к группе функций управления:

 

Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий - это:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru