Рекламный менеджмент. Тестовые задания (для МФЮА)
Помогу с онлайн - тестированием по предмету "Рекламный менеджмент" (для МФЮА)
Стоимость 350 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Коэффициент эффективности работы каж¬дого рекламного подразделения определяется по формуле:
Продают рекламное пространство тех средств массовой информации, которые предоставили им такое право:
Одна из наиболее распространённых стратегий проведения рекламной кампании в СМИ:
Автор презентационных и рекламных текстов, рекламных девизов, слоганов и публикаций, основной задачей которого является краткое формулирование достоинств и преимуществ рекламных объектов, для того, чтобы они могли в дальнейшем воздействовать на общественное мнение
Наблюдение и собственно анализ основных параметров коммуникативной связи:
Концепция рекламной деятельности, ориентированная на продажи при наиболее агрессивном воздействии рекламы на потребителя
Аккаунт-менеджмент - это:
Тип рекламы (по целевому назначению), которая продвигает уже известный товар:
Уровень организации рекламной деятельности рекламного менеджера:
Число независи¬мых участников рекламного процесса или число имеющихся в нем промежуточных уровней в зависимости от этапов процесса
Организационная структура, технологии, уровень бюд¬жета рекламодателей, управле¬ние структурой оборота медиаканалов, количеством рекламных СМИ, долей времени и места в медиаканале составляют сторону рекламной деятель-ности:
Среда корпоративная, имиджевая среда компании-рекламодателя, в которой осуществляются внутрифирменные коммуникации, контролируемые структурой организации:
Концепция рекламной деятельности, которая представляет товар с креативных позиций нового стиля и качества жизни:
Факторы, мешающие рекламному бизнесу:
Подготовка исходных материалов рекламному агентству включает:
Результатом творческого процесса создания рекламы на основе маркетинговых исследований и технических описаний товара является формирование:
Агентства, работающие в рамках одной территории или города, имеют привлекательные цены, могут участвовать в бизнесе рекламодателя, классифицируются, как:
Независимым субъектом рекламного менеджмента, осуществляющим рекламу и продвижение товаров и услуг, являются: Выберите один ответ:
Наиболее приемлемый вариант, позволяющий ис¬пользовать совместно опыт специалистов рекламного агентства и рекламодателя при разработке и проведении программы, направленной на рекламирование конкретных товаров:
Сторона рекламной деятельности связанная с господствующим классом в обществе и с согласованием целей, интересов целевых потребителей и общества, это:
Качество товара, его цена, репутация компании, сбытовая политика, позиционирование, уровень дистрибуции, доступность товара, сервис - это:
Благотворительные, некоммерческие организации относятся к виду осуществляемой рекламы:
Основные функции рекламодателя:
Согласно статистическим данным, средний читатель тратит на их чтение газет ежедневно:
Международные агентства, работающие в различных странах на транснациональных заказчиков, классифицируются, как:
Концепция рекламной деятельности, которая направлена на удовлетворение нужд потребителей более эффективными, чем у конкурентов, технологиями ее представления:
Для правильного выбора канала распространения рекламной информации, необходимо проанализировать каналы распространения рекламы по следующим критериям:
Доля рекламных затрат i-ого рекламного подразделения (предложение по рекламе) в общей величине рекламного бюджета рекламодателя определяется по формуле:
При организации рекламной кампании собственными силами - рекламодатель может поручить разработку и проведение рекламной кампании:
Форма вертикальной структуры в канале - сотрудничество между рекламодателем, рекламным агентством и медиаканалами на базе долговременной основе:
Основные принципы формирования и использования информации рекламного менеджмента:
Источник порочащей, неэтичной, некорректной, заведомо ложной рекламы называется:
Проводится с целью выявления тенденций развития внешней среды, чтобы спрогнозировать дальнейшее развитие и смягчить воздействие резких перемен во внешней среде:
Систематизированный сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения рекламного рекламных мероприятий:
Ситуация на рынке, сегмент рынка сезонность, мода - это:
Самой простой является организация:
Оптовые закупки рекламных объемов осуществляют:
Печатные, электронные, аудио-видео - визуальные, внешние, прямой рекламы, сувенирные составляют:
Доля ожидаемой прибыли от рекламы каждого подразделения в ожидаемой прибыли рекламодателя определяется по формуле:
Связь, выражающаяся через статистическую, текущую отчетность, результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления:
Агентства, которые размещают рекламу, могут работать как по заказу производителя рекламы, так и напрямую с рекламодателем:
Тип рекламы (по целевому назначению), которая выводит товар на рынок: