Теория отраслевых рынков. Тестовые задания (для МФПУ)
Помогу с онлайн тестированием по предмету "Теория отраслевых рынков" (для МФПУ).
Стоимость 350 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят …
Ценовая дискриминация в соответствии с российским законодательством …
Теория рыночной власти изучает …
Величина чистых потерь в условиях монополии зависит …
К модели Бертрана относится условие о том, что …
К администратиным барьерам относят …
Основной аргумент против вертикальной интеграции – это …
К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено …
При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем …
Процесс трансформации идей в практическое использование – это …
К видам ценовой дискриминации второй степени относят …
Неверно, что целью ценовой дискриминации является …
Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения …
К видам стратегического барьера входа на рынок относят …
Неверно, что … - это пример ценовой дискриминации третьей степени
Неверно, что … относится к функциям стандартизации
Теория фирм как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит …
При разработке стратегии своего поведения доминрующая фирма должна учитывать …
Отрасль – это совокупность …
Диверсификация производства фирмы означает …
Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются …
Реклама является фактором … дифференциации
Рынок – это …
К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
Неверно, что продуктивность разработок и инноваций обусловлена …
Х-неэффективность – это …
Достичь монопольной позиции в отрасли возможно путем …
Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
Неверно, что … является стадией инновационного процесса
Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе …
Государство использует такие типы индустриальной политики, как …
В теории отраслевых рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм
Неверно, что … относится к нестратегическим барьерам отраслевого рынка
Концентрация продавцов на рынке оценивается …
В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
Дифференциация продукта ведет к тому, что …
Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет …
В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации как …
По российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке …
К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
Индекс Лернера определяет …
В условиях олигополистического рынка цены меняются …
Модель Формайхера на отраслевом рынке – это …
Предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя, характерно для модели …
Неверно, что выделение … рынков относится к типологии границ разделения рынков
Индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …
Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения
Равновесие по Нэшу – это …
Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …