forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Теория отраслевых рынков. Тестовые задания (для МФПУ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн тестированием по предмету "Теория отраслевых рынков" (для МФПУ).

Стоимость 350 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят …

 

Ценовая дискриминация в соответствии с российским законодательством …

 

Теория рыночной власти изучает …

 

Величина чистых потерь в условиях монополии зависит …

 

К модели Бертрана относится условие о том, что …

 

К администратиным барьерам относят …

 

Основной аргумент против вертикальной интеграции – это …

 

К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …

 

Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено …

 

При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем …

 

Процесс трансформации идей в практическое использование – это …

 

К видам ценовой дискриминации второй степени относят …

 

Неверно, что целью ценовой дискриминации является …

 

Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения …

 

К видам стратегического барьера входа на рынок относят …

 

Неверно, что … - это пример ценовой дискриминации третьей степени

 

Неверно, что … относится к функциям стандартизации

 

Теория фирм как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора

 

Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит …

 

При разработке стратегии своего поведения доминрующая фирма должна учитывать …

 

Отрасль – это совокупность …

 

Диверсификация производства фирмы означает …

 

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …

 

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …

 

Условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются …

 

Реклама является фактором … дифференциации

 

Рынок – это …

 

К предпосылкам возникновения естественной монополии относят …

 

Неверно, что продуктивность разработок и инноваций обусловлена …

 

Х-неэффективность – это …

 

Достичь монопольной позиции в отрасли возможно путем …

 

Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта

 

Неверно, что … является стадией инновационного процесса

 

Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе …

 

Государство использует такие типы индустриальной политики, как …

 

В теории отраслевых рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм

 

Неверно, что … относится к нестратегическим барьерам отраслевого рынка

 

Концентрация продавцов на рынке оценивается …

 

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …

 

Дифференциация продукта ведет к тому, что …

 

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …

 

Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах

 

При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет …

 

В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации как …

 

По российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке …

 

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …

 

Индекс Лернера определяет …

 

В условиях олигополистического рынка цены меняются …

 

Модель Формайхера на отраслевом рынке – это …

 

Предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя,  характерно для модели …

 

Неверно, что выделение … рынков относится к типологии границ разделения рынков

 

Индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …

 

Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …

 

«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения

 

Равновесие по Нэшу – это …

 

Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru