forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг территорий. Тестовые задания (2016)

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету "Маркетинг туристско - рекреационных территорий"

 

1. Что такое  маркетинг региона?

a) Международный маркетинг

b) Маркетинг внешней торговли

c) Маркетинг, присущий данной территории

d) Это маркетинг в интересах регионального развития, в результате которой создается, поддерживается или изменяется отношение к региону со стороны целевых рынков.

e) Маркетинг в интересах территориальных субъектов.

f) Маркетинг, осуществляемый как в пределах региона, так и за его пределами.

 

2. Определите качественные цели маркетинга территорий:

a) увеличение объемов продаж товаров и услуг, производимых в регионе;

b) увеличение доходов региона;

c) увеличение доли рынков, занимаемых продуктами региона;

d) увеличение производительности труда работников основных и вспомогательных отраслей региона;

e) достижение значительных результатов в области развития современной инфраструктуры и формирования конкурентоспособного территориального продукта;

f) увеличение рентабельности деятельности предприятий региона.

 

3. Каковы основные объекты маркетинга территории?

a) Товарная и ценовая политика.

b) Маркетинговые коммуникации.

c) Сбыт на различных территориях.

d) Товары и услуги, производимые фирмами, расположенными на территории.

e) Страна, регионы, более локальные места.

 

4. Определите количественные цели территориального маркетинга:

a) укрепление престижа территории;

b) формирование положительного имиджа;

c) повышение эффективности инвестиций;

d) положительное влияние на занятость  и региональный рынок труда;

e) поддержка образовательных, культурных, спортивных и других социальных программ.

 

5.Метод территориального маркетинга, позволяющий сгладить сезонные колебания:

a) SWOT – анализ;

b) маркетинговые исследования;

c) сегментация;

d) позиционирование;

e) диверсификация туристских продуктов и услуг;

f) оценка конкурентоспособности.

 

6. Какой метод территориального маркетинга применяется для улучшения имиджа туристской территории?

a) Позиционирование, эвристические методы, метод экспертных оценок

b) SWOT-анализ

c) Системный и комплексные подходы

d) Экономико-математическое моделирование

e) Диверсификация.

 

7. Какие инструменты использует территориальный маркетинг  для стимулирования новых видов туризма?

a) Презентации, рекламные акции, стимулирование продаж новых продуктов и услуг

b) Превентивные меры

c) Разработка «шкалы отношений»

d) Разработка «бюджетных» продуктов

e) Предварительные и ретроспективные исследования

 

8. Найдите наиболее правильное и полное определение понятия “регион”:

a) Часть суши, ограниченная водным пространством;

b) Народнохозяйственный комплекс страны;

c) Ограниченное пространство;

d) Ограниченная часть водной поверхности;

e) Определенная территория, отличающаяся от других территорий по ряду признаков и обладающая некоторой целостностью, взаимосвязанностью составляющих ее элементов;

 

9.Туристское пространство - это

a) Экономическое пространство, характеризующееся множеством объектов и субъектов деятельности, специализирующихся на туризме и рекреации

b) Природный объект сосредоточения туристских ресурсов

c) Участок местности с туристско-экскурсионным обслуживанием

d) Место посещения туристами.

 

10. Какая из перечисленных ниже групп регионов имеет высокий уровень развития туризма и рекреации:

a) Ленинградская область, район Кавказских Минеральных вод, Республика Карелия.

b) Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Калининградская область.

c) Московская область, Псковская и Новгородская области.

d) Северо - Западный регион, Северный район, Среднерусский район.

e) Дальневосточный регион, Западно – Сибирский регион.

f) Район Кавказских Минеральных вод, Краснодарский край, Поволжье, Приморье

 

11. Выделите группы туристских территорий с наиболее ценными и разнообразными туристскими ресурсами, широко используемыми для организации отдыха в период массовых отпусков для жителей Москвы и Московской области.

a) Республика Карелия, Приморье, Калининградская область

b) Золотое кольцо, Псковская и Новгородская области

c) Краснодарский край, район Кавказских минеральных вод, Калининградская область

d) Камчатка, Курилы, Приморье

e) Регион озера Байкал.

 

12. Определите комплекс маркетинга туристской территории:

a) Продукт, цена, методы распространения, продвижение.

b) Продукт, рынок, потребности, спрос.

c) Товар, покупатель, функции, задачи.

d) Реклама, цели, задачи, спрос.

e) Цена, рынок, потребности спрос.

 

13. Что не являться ценой территориального продукта в комплексе маркетинга туристских территорий:

a) Затраты потребителей услуг территории

b) Уровень развития сферы бизнесa

c) Стоимость конкретных товаров и услуг территории

d) Величина суточных карманных расходов

e) Стоимость путевок.

 

14. Что входит в понятие комплексного продукта территории:

a) Продукты и услуги отдельных предприятий туризма

b) Продукты и услуги отраслей туризма.

c) Продукты и услуги туристских дестинаций.

d) Продукты и услуги туристских, гостиничных, санаторно-курортных предприятий и продукты, товары и услуги смежных отраслей, формируется на основе свободного выбора потребителей.

e) Продукты и услуги туристских регионов.

 

15. Какую туристскую специализацию получил регион озера Байкал:

a) Пляжный туризм

b) Паломнический туризм

c) Историко-культурный и деловой центр

d) Экологический, экстремальный туризм

e) Горнолыжный туризм

 

16. Определите туристскую специализацию Костромской области:

a) Отдых, отдых с лечением

b) Экотуризм, приключенческий туризм

c) Горнолыжный туризм

d) Экстремальный туризм

e) Познавательный, событийный туризм

 

17. Что в первую очередь формирует туристско-рекреационную специализацию региона:

a) Энергетические богатства.

b) «Человеческий фактор».

c) Социальные аспекты, особенности социальной структуры.

d) Природные богатства, инфраструктура сферы отдыха и развлечений.

e) Различные блага и услуги, транспорт, связь.

f) Экономическая и финансовая деятельность

 

18. Кто должен выступать главной заинтересованной стороной устойчивого развития туризма.

a) Туристические агентства

b) Гостиничные цепи.

c) Целевые рынки

d) Местное население

e) Государство

f) ВТО, ООН.

 

19 Какие из нижеперечисленных ресурсов можно отнести к флористическим рекреационным ресурсам:

a) Среднегодовая температура воздуха.

b) Рельеф.

c) Минеральные и морские воды

d) Плантации пробкового дуба.

e) Реки, озера.

f) Лечебные грязи

 

20. Определите понятие комплексных природных рекреационных ресурсов:

a) Сочетание элементов, форм и типов рельефа, имеющих различный возраст, эволюцию, обладающих медико-биологической и психолого-эстетической ценностью и используемых для удовлетворения потребностей людей в рекреации.

b) Сочетание метеорологических элементов, обладающих медико-биологическими свойствами и используемые в процессе рекреации.

c) Сочетание всего разнообразия растительного мира, обладающего научно-познавательной, природно-эстетической, рекреационной и пр. ценностью.

d) Сочетание всех природных рекреационных ресурсов, неразрывно связанных между собой потоками вещества и энергии, имеющих медико-биологическую, психо-эстетическую и научную ценность для восстановления духовных и физических сил человека.

 

21. Позиционирование туристских территорий - это:

a) Проведение выставочных мероприятий на международном и национальном уровне.

b) Организация ознакомительных поездок и рекламных туров

c) Концентрация внимания на преодолении слабых сторон региона и на формировании и развитии его сильных сторон.

d) Поиск самых эффективных каналов распространения информации

e) Использование новейших электронных технологий для продвижения национального и регионального туристского продукта

 

22. Какие новейшие технологии применяются для продвижения национальных и региональных туристских продуктов.

a) E-mail маркетинг

b) Реклама в СМИ

c) Организация ознакомительных поездок

d) Издание рекламно-информационной литературы

e) Международные выставки

 

23. Почему мультимедийные диски широко используются участниками туристского рынка для продвижения собственного продукта

a) Эффективное средство коммуникации

b) Мощное PR – средство

c) Низкая себестоимость, возможность применения различных технологий.

d) Популярность, мода

e) Двусторонняя связь с потребителями.

 

24. Определите понятие «имидж территории»:

a) Культура региона

b) Образ территории, в представлении групп общественности

c) Исторические особенности региона

d) Сложившиеся стереотипы

e) Представления о народе территории

f) Особенности национального характера

 

25 Что такое территориальный бренд?

a) Позитивный имидж региона

b) Историческая и культурная значимость региона

c) Аттрактивность достопримечательностей региона

d) Широко известные объекты, привлекательные для туристов

e) Совокупность атрибутивных знаков региона

 

26. Каково основное направление формирования имиджа курортов и лечебно-оздоровительных местностей?

a) Разработка и внедрение целевой программы взаимодействия курортных учреждений с туристскими фирмами

b) Активная пропагандистская деятельность с целью популяризации ресурсов, возможностей и курортных продуктов местности, с целью вызвать определенные положительные ассоциативные связи потребителей с данной территорией.

c) Полное удовлетворение существующих рекреационных потребностей основной потенциальной целевой аудитории.

d) Разработка новых продуктов и услуг курортных и лечебно-оздоровительных местностей

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru