forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Деловые коммуникации. Тестовые задания (для Идека)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Деловые коммуникации" (для Идека)

Стоимость прохождения 250 руб. Если предметов 5 или более, то 200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Коммуникации в организации, которую занятые считают "местом, лучшим для работы", характеризуются следующим:

Функции деловых коммуникаций:

Массовые коммуникации, выполняющие в широких масштабах функции:

Задачами специалистов коммуникаций по отношениям с государством являются:

Планируя вывод нового товара или услуги на рынок при поддержке ПР, компания должна:

Паблисити имеет особое значение для организации в следующих случаях:

Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке - эффект:

К основным принципам работы организации с СМИ относятся:

Жанры информационной публицистики — это:

Существует следующие разновидности заметки:

Основные задачи деловых коммуникаций:

Жесты, мимика и пантомимика - это средства общения:

Существуют основные причины участия в выставке:

Проблемы управления кризисом:

Один из механизмов межличностного восприятия в общении, характеризующийся интерпретацией другого человека путем отождествления себя с ним, трактуется как:

Средствами процесса общения являются:

Что общего в работе таких каналов коммуникации, как радио и телевидение?

Отношения деловых коммуникаций с потребителями имеют следующие цели:

Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:

Целями публичных выступлений (вербальных коммуникаций) являются:

Жесты-иллюстраторы:

Прием «зацепки»:

Достаточность аргументов:

Оценка «языка собеседника»:

Идентификация:

Проблемное деловое совещание:

Прямое ускорение:

Гипотетический подход:

Пирамидальная структура изложения материала:

Кульминационная структура изложения материала:

В каких случаях необходимо проведение делового совещания:

Направление взгляда:

Ольфакторная система:

Вынужденный конфликт:

Фиксация договоренности является:

Средствами процесса общения являются:

Оборонительный метод:

Структурные методы:

Метод разрешения конфликта – борьба:

Истинность аргументов:

Заключительный этап позволяет:

Антикульминационная структура изложения материала:

Публицистические сообщения подразделяются на виды:

Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:

Постоянно действующее совещание:

Прием прямого подхода:

Визуальная система:

Метод замедленного темпа:

Метод «бумеранга»:

Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:

Метод охвата:

В конце делового совещания руководитель должен:

Стиль поведения в конфликте – соперничество:

Оценка мотивов и уровня информированности:

Место проведения совещания:

Невербальные сигналы принимают активное участие:

Характеристики содержания текста выступления вербальных деловых коммуникаций:

Внешность играет значительную роль в деловой межличностной коммуникации:

Отправление невербальных сообщений не происходит по следующим каналам:

Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами:

Какие существуют наиболее распространенные предметы релиза?

Медиа-тур предполагает актуальность проблем организации, специальную подготовку:

Проведение презентации включает этапы:

Как правильно давать интервью:

Большинство лоббистов участвуют в следующей работе:

Исключите неверный этап общения как процесса без проблем:

Выступления делятся на группы:

Основополагающие принципы деловых коммуникаций:

В зависимости от объема работ, функция пресс-рилейшнз может выполняться:

Негативные стороны участия организации в выставке:

Жанры аналитической и художественной публицистики представляют:

К деловому общению не относятся:

К основным сферам ответственности пресс-службы организации, как правило, относятся:

Перед тем как создать видео-релиз, компания должна ответить на вопросы:

Размещение историй в прессе специалистом ПР предполагает учет следующих правил:

Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к среде общения:

Индикаторы эффективности экспозиции:

Успешная подготовка и проведение пресс-конференции следует правилам:

Составные элементы процесса общения:

Газеты различаются:

Информация СМИ классифицируется по жанровым особенностям и назначению сообщений:

Телеинтервью имеет несколько разновидностей:




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru