Деловые коммуникации. Тестовые задания (для Идека)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Деловые коммуникации" (для Идека)
Стоимость прохождения 250 руб. Если предметов 5 или более, то 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Коммуникации в организации, которую занятые считают "местом, лучшим для работы", характеризуются следующим:
Функции деловых коммуникаций:
Массовые коммуникации, выполняющие в широких масштабах функции:
Задачами специалистов коммуникаций по отношениям с государством являются:
Планируя вывод нового товара или услуги на рынок при поддержке ПР, компания должна:
Паблисити имеет особое значение для организации в следующих случаях:
Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке - эффект:
К основным принципам работы организации с СМИ относятся:
Жанры информационной публицистики — это:
Существует следующие разновидности заметки:
Основные задачи деловых коммуникаций:
Жесты, мимика и пантомимика - это средства общения:
Существуют основные причины участия в выставке:
Проблемы управления кризисом:
Один из механизмов межличностного восприятия в общении, характеризующийся интерпретацией другого человека путем отождествления себя с ним, трактуется как:
Средствами процесса общения являются:
Что общего в работе таких каналов коммуникации, как радио и телевидение?
Отношения деловых коммуникаций с потребителями имеют следующие цели:
Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:
Целями публичных выступлений (вербальных коммуникаций) являются:
Жесты-иллюстраторы:
Прием «зацепки»:
Достаточность аргументов:
Оценка «языка собеседника»:
Идентификация:
Проблемное деловое совещание:
Прямое ускорение:
Гипотетический подход:
Пирамидальная структура изложения материала:
Кульминационная структура изложения материала:
В каких случаях необходимо проведение делового совещания:
Направление взгляда:
Ольфакторная система:
Вынужденный конфликт:
Фиксация договоренности является:
Средствами процесса общения являются:
Оборонительный метод:
Структурные методы:
Метод разрешения конфликта – борьба:
Истинность аргументов:
Заключительный этап позволяет:
Антикульминационная структура изложения материала:
Публицистические сообщения подразделяются на виды:
Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:
Постоянно действующее совещание:
Прием прямого подхода:
Визуальная система:
Метод замедленного темпа:
Метод «бумеранга»:
Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:
Метод охвата:
В конце делового совещания руководитель должен:
Стиль поведения в конфликте – соперничество:
Оценка мотивов и уровня информированности:
Место проведения совещания:
Невербальные сигналы принимают активное участие:
Характеристики содержания текста выступления вербальных деловых коммуникаций:
Внешность играет значительную роль в деловой межличностной коммуникации:
Отправление невербальных сообщений не происходит по следующим каналам:
Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами:
Какие существуют наиболее распространенные предметы релиза?
Медиа-тур предполагает актуальность проблем организации, специальную подготовку:
Проведение презентации включает этапы:
Как правильно давать интервью:
Большинство лоббистов участвуют в следующей работе:
Исключите неверный этап общения как процесса без проблем:
Выступления делятся на группы:
Основополагающие принципы деловых коммуникаций:
В зависимости от объема работ, функция пресс-рилейшнз может выполняться:
Негативные стороны участия организации в выставке:
Жанры аналитической и художественной публицистики представляют:
К деловому общению не относятся:
К основным сферам ответственности пресс-службы организации, как правило, относятся:
Перед тем как создать видео-релиз, компания должна ответить на вопросы:
Размещение историй в прессе специалистом ПР предполагает учет следующих правил:
Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к среде общения:
Индикаторы эффективности экспозиции:
Успешная подготовка и проведение пресс-конференции следует правилам:
Составные элементы процесса общения:
Газеты различаются:
Информация СМИ классифицируется по жанровым особенностям и назначению сообщений:
Телеинтервью имеет несколько разновидностей: