forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (для МНЭПу)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг" (для МНЭПу)

Стоимость прохождения 250 руб. Если предметов 5 или более, то 200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Сущность принципа концентрации ресурсов заключается в:

Цели по продаже новых товаров: ответ неверный

Ревизия мероприятий маркетинга представляет собой:

Основной формой маркетинговых коммуникаций является:

При методе "снизу вверх" менеджер по товару прежде всего:

Дистрибьютер - это …

Стратегия компании может быть:

Оптимальный размер фокус-группы:

Проведение маркетинговых исследований начинается с:

Потребность - это: неверный ответ

Технология планирования STRATMESH представляет собой:

Закон спроса и предложения не работает:

Выбор структуры канала сбыта сводится к решению вопроса о:

Вертикальная команда:

Доля рынка представляет собой:

Компания, только начинающая свою распределительную деятельность, скорее всего выберет:

Системный подход к анализу рынка предполагает …

В состав управляющей подсистемы службы маркетинга входит …

Эластичность - это:

Структурированный опрос подразумевает:

Государственное регулирование потребительских прав осуществляется посредством:

Ситуационный анализ является теоретической основой анализа …

Стратегия единого корпоративного наименования предполагает, что:

Какие внешние факторы влияют на цену?

Стратегии ценообразования, используемые для новых товаров:

Североамериканское торговое соглашение было заключено между:

Процесс стратегического планирования маркетинга на предприятии представлен следующими фазами:

Применение методов прогнозирования не эффективно:

Спрос - это:

Директ-мейл – это …

К прямому экспорту можно отнести:

Полномасштабный анализ рынка проводится при …

Причины, побуждающие предприятия давать гарантии качества:

Существуют следующие виды рыночной ориентации:

В концепции цепи поставок рынок считается:

Для доработки документов по взаимодействию предприятия с рынком необходимо …

Важнейшими факторами, влияющими на комплекс продвижения, являются:

Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть:

Исследование корпоративной ответственности подразумевает:

Мониторинг рынка - это …

Способ продажи интеллектуального продукта:

Особенности рекламирования лицензий – это …

Какой метод используется для исследования конкурентной среды?

Статистический вывод - это:

Объем введения бизнес-плана составляет …

Регулирование включает следующий вид планирования процесса взаимодействия предприятия с рынком …

Целесообразно-предельный объем раздела бизнес-плана (кроме введения) …

К обратным связям относятся только:

Целью прогнозирования в процессе взаимодействия предприятия с рынком является …

Цена на продукцию фирмы на рынке зависит прежде всего от …

Активная политика цен используется:

На этапе «Технико-экономического обоснования» выявляется ..

Адаптивные стратегии - это:

Для обеспечения взаимодействия подразделений службы маркетинга необходимо согласование их …

К фирменной среде не относятся …

Значение концепции организационного развития для организации определяется:

Конверсионный маркетинг используется при …

Внутренняя структура службы маркетинга не строится по принципу …

Концентрированная сегментация - это:

Большинство компаний обращаются к маркетингу только под давлением следующих обстоятельств:

В процессе ликвидации проблемной ситуации при определении запредельного рассогласования возможностей предприятия и рынка необходимо …

Количественные исследования - это:

Иерархия потребительской ценности:

Коммуникационный комплекс маркетинга - это:

Что из нижеперечисленного не относится к некоммерческим организациям:

В состав какого вида управления маркетингом входит постоянная функция планирования?

Маркетинговый отдел в структуре предприятия:

Внешняя среда предприятия - это его:

Что не относится к формам прямого маркетинга?

Экстраполяция данных - это:

При составлении сметы используются подходы:

К демографической сегментации относится:

Что не является составляющим локальной маркетинговой информационной системы?

К целям контроля процесса взаимодействия предприятия с рынком не относится …

Анализ рынка относится к …

В компании могут быть представлены:

Способы осуществления управления маркетинговой деятельностью представляют собой:

Может ли являться обстановка организации, поощряющая предпринимательство, причиной удачи нового товара:

Важность ценовой стратегии определяется:

Внешний анализ - это:

Стратегия воздействия на посредников это:

Только некоммерческий маркетинг используют:

Рефлективное поведение фирмы предполагает:

Оптимизация размещения товара на рыночном пространстве - это процесс …

Однородная группа потребителей (с точки зрения маркетинга) - это:

Сбор данных крупные компании обычно:

В состав процесса маркетинга не входят …

Вертикальная организация каналов бывает:

В процессе целеполагания определяется …

Интеграция при организации службы маркетинга включает в себя …

К каким видам связей относятся каналы взаимодействия между подразделениями службы маркетинга?

Структуризация службы маркетинга включает в себя …

В чем особенность услуг как товара?

Высокий уровень риска и неопределенности в стране может быть обусловлен:

Целевой сегмент рынка - это …

Комплекс маркетинга - это:

Связи с общественностью включают в себя:

Тактика управленения маркетингом представляет собой:

Роль маркетинга состоит в:

Стратегическое направление контроля взаимодействия предприятия с рынком включает в себя …

Капитал марки - это:

Наиболее распространенным каналом распределения является:

Нововведения с коммерческой доминантой - это:

Прямой маркетинг представляет собой:

Товаром на рынке информационных технологий не является …

К процессу маркетинга не относится взаимодействие …

Какой вид информации в основном передается по психологическим связям?

При методе "сверху вниз" менеджер по товару прежде всего:

Организация управления международной маркетинговой деятельностью может быть в виде:

В состав какого вида управления маркетингом входит временная функция планирования?

К виду жизненного цикла не относится …

Целью использования интегрированных маркетинговых коммуникаций является:

Цель информационного обеспечения службы маркетинга - …

Реклама - это:

Источником конфликтов, возникающих между участниками канала в системе распределения, является:

Составление бюджета маркетинга имеет следующие аспекты:

При личных продажах существует подход:

Согласование плановых показателей включает в себя только …

Какой из методов анализа не используется в анализе проблемной ситуации?

В чем цель процесса связи с общественностью?

Цель взаимодействия предприятия с окружающей средой:

Совместное предприятие – это …

Механизм воздействия на рынок – это …

Товаром на рынке ценных бумаг не является …

Демаркетинг - это маркетинг …

Цель контроля процесса взаимодействия предприятия с рынком - …

Стратегическая задача процесса маркетинга определяется при декомпозиции:

Что входит в состав человеко-машинного элемента локальной маркетинговой информационной системы?

К целям упаковки не относятся …

В результате организационного проектирования получается …

К основным видам лицензионных соглашений не относится …

Доступность товара и его послепродажного обслуживания;

Маркетинг это …

При анализе существующих решений может быть выявлен …

На этапе «Анализ существующих решений» выявляется только …

Что из нижеперечисленного является разделом бизнес-плана?

В результате целеполагания и технико-экономического обоснования процесса маркетинга определяется …

Процесс установления цены на продукцию предприятия начинается с:

Что не относится к процессу сегментации рынка?

Какой из нижеперечисленных разделов не входит в состав бизнес-плана?

Фактор, не влияющий на формирование цен на информационные продукты и услуги, - …

Фондовым рынком является …

Для оказания управляющего воздействия на сотрудников службы маркетинга следует …

Формирование бюджета методом конкурентного паритета предполагает:

Первичные данные можно получить:

Большинство компаний предпочло бы работу:

Организационным проектированием обеспечивается создание …

Процесс коммуникации можно описать через восемь его элементов:

Маркетинг-аудит - это:

В процессе ликвидации проблемной ситуации не применяется …

Индикатором удовлетворенности потребителей является:

Применяются следующие виды контроля маркетинговой деятельности:

Под маркетинговой коммуникацией понимается:

Лидерство в области затрат, стратегия дифференцирования, концентрация на сегменте - это элементы:

Этические аспекты маркетинговой деятельности определены:

Показатель дохода на человека в семье является:

В этапы анализа спроса на объекты капитального строительства не входит …

Позиционирование товара - это:

Маркетинговые возможности выявляют на основе:

Бизнес-план - это …

В состав управляемой подсистемы службы маркетинга входит …

При стратегической оценке результатов маркетинга изначально рассматривают:

Торговая марка используется предприятиями для:

Управление маркетингом - это:

Объектом управления маркетингом является:

Конкурентоспособность компании в области капитального строительства определяется …

Компенсационное соглашение - это:

Наиболее прогрессивный метод взаимодействия между производителями и посредниками - это:

Цена - это:

Последовательность формирования комплекса продвижения:

Стержневые процессы бизнеса включают в себя:

Нововведение - это:

Постоянная структуризация службы маркетинга основана на декомпозиции …

Кто не может входить в состав внешней структуры службы маркетинга?

Сегментация рынка - это …

Эталонные показатели - это …

Стимулирование сбыта - это:

При определении политики ценообразования для ассортиментных групп используется принцип:




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru