Маркетинг. Тестовые задания (для МНЭПу)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг" (для МНЭПу)
Стоимость прохождения 250 руб. Если предметов 5 или более, то 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Сущность принципа концентрации ресурсов заключается в:
Цели по продаже новых товаров: ответ неверный
Ревизия мероприятий маркетинга представляет собой:
Основной формой маркетинговых коммуникаций является:
При методе "снизу вверх" менеджер по товару прежде всего:
Дистрибьютер - это …
Стратегия компании может быть:
Оптимальный размер фокус-группы:
Проведение маркетинговых исследований начинается с:
Потребность - это: неверный ответ
Технология планирования STRATMESH представляет собой:
Закон спроса и предложения не работает:
Выбор структуры канала сбыта сводится к решению вопроса о:
Вертикальная команда:
Доля рынка представляет собой:
Компания, только начинающая свою распределительную деятельность, скорее всего выберет:
Системный подход к анализу рынка предполагает …
В состав управляющей подсистемы службы маркетинга входит …
Эластичность - это:
Структурированный опрос подразумевает:
Государственное регулирование потребительских прав осуществляется посредством:
Ситуационный анализ является теоретической основой анализа …
Стратегия единого корпоративного наименования предполагает, что:
Какие внешние факторы влияют на цену?
Стратегии ценообразования, используемые для новых товаров:
Североамериканское торговое соглашение было заключено между:
Процесс стратегического планирования маркетинга на предприятии представлен следующими фазами:
Применение методов прогнозирования не эффективно:
Спрос - это:
Директ-мейл – это …
К прямому экспорту можно отнести:
Полномасштабный анализ рынка проводится при …
Причины, побуждающие предприятия давать гарантии качества:
Существуют следующие виды рыночной ориентации:
В концепции цепи поставок рынок считается:
Для доработки документов по взаимодействию предприятия с рынком необходимо …
Важнейшими факторами, влияющими на комплекс продвижения, являются:
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть:
Исследование корпоративной ответственности подразумевает:
Мониторинг рынка - это …
Способ продажи интеллектуального продукта:
Особенности рекламирования лицензий – это …
Какой метод используется для исследования конкурентной среды?
Статистический вывод - это:
Объем введения бизнес-плана составляет …
Регулирование включает следующий вид планирования процесса взаимодействия предприятия с рынком …
Целесообразно-предельный объем раздела бизнес-плана (кроме введения) …
К обратным связям относятся только:
Целью прогнозирования в процессе взаимодействия предприятия с рынком является …
Цена на продукцию фирмы на рынке зависит прежде всего от …
Активная политика цен используется:
На этапе «Технико-экономического обоснования» выявляется ..
Адаптивные стратегии - это:
Для обеспечения взаимодействия подразделений службы маркетинга необходимо согласование их …
К фирменной среде не относятся …
Значение концепции организационного развития для организации определяется:
Конверсионный маркетинг используется при …
Внутренняя структура службы маркетинга не строится по принципу …
Концентрированная сегментация - это:
Большинство компаний обращаются к маркетингу только под давлением следующих обстоятельств:
В процессе ликвидации проблемной ситуации при определении запредельного рассогласования возможностей предприятия и рынка необходимо …
Количественные исследования - это:
Иерархия потребительской ценности:
Коммуникационный комплекс маркетинга - это:
Что из нижеперечисленного не относится к некоммерческим организациям:
В состав какого вида управления маркетингом входит постоянная функция планирования?
Маркетинговый отдел в структуре предприятия:
Внешняя среда предприятия - это его:
Что не относится к формам прямого маркетинга?
Экстраполяция данных - это:
При составлении сметы используются подходы:
К демографической сегментации относится:
Что не является составляющим локальной маркетинговой информационной системы?
К целям контроля процесса взаимодействия предприятия с рынком не относится …
Анализ рынка относится к …
В компании могут быть представлены:
Способы осуществления управления маркетинговой деятельностью представляют собой:
Может ли являться обстановка организации, поощряющая предпринимательство, причиной удачи нового товара:
Важность ценовой стратегии определяется:
Внешний анализ - это:
Стратегия воздействия на посредников это:
Только некоммерческий маркетинг используют:
Рефлективное поведение фирмы предполагает:
Оптимизация размещения товара на рыночном пространстве - это процесс …
Однородная группа потребителей (с точки зрения маркетинга) - это:
Сбор данных крупные компании обычно:
В состав процесса маркетинга не входят …
Вертикальная организация каналов бывает:
В процессе целеполагания определяется …
Интеграция при организации службы маркетинга включает в себя …
К каким видам связей относятся каналы взаимодействия между подразделениями службы маркетинга?
Структуризация службы маркетинга включает в себя …
В чем особенность услуг как товара?
Высокий уровень риска и неопределенности в стране может быть обусловлен:
Целевой сегмент рынка - это …
Комплекс маркетинга - это:
Связи с общественностью включают в себя:
Тактика управленения маркетингом представляет собой:
Роль маркетинга состоит в:
Стратегическое направление контроля взаимодействия предприятия с рынком включает в себя …
Капитал марки - это:
Наиболее распространенным каналом распределения является:
Нововведения с коммерческой доминантой - это:
Прямой маркетинг представляет собой:
Товаром на рынке информационных технологий не является …
К процессу маркетинга не относится взаимодействие …
Какой вид информации в основном передается по психологическим связям?
При методе "сверху вниз" менеджер по товару прежде всего:
Организация управления международной маркетинговой деятельностью может быть в виде:
В состав какого вида управления маркетингом входит временная функция планирования?
К виду жизненного цикла не относится …
Целью использования интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
Цель информационного обеспечения службы маркетинга - …
Реклама - это:
Источником конфликтов, возникающих между участниками канала в системе распределения, является:
Составление бюджета маркетинга имеет следующие аспекты:
При личных продажах существует подход:
Согласование плановых показателей включает в себя только …
Какой из методов анализа не используется в анализе проблемной ситуации?
В чем цель процесса связи с общественностью?
Цель взаимодействия предприятия с окружающей средой:
Совместное предприятие – это …
Механизм воздействия на рынок – это …
Товаром на рынке ценных бумаг не является …
Демаркетинг - это маркетинг …
Цель контроля процесса взаимодействия предприятия с рынком - …
Стратегическая задача процесса маркетинга определяется при декомпозиции:
Что входит в состав человеко-машинного элемента локальной маркетинговой информационной системы?
К целям упаковки не относятся …
В результате организационного проектирования получается …
К основным видам лицензионных соглашений не относится …
Доступность товара и его послепродажного обслуживания;
Маркетинг это …
При анализе существующих решений может быть выявлен …
На этапе «Анализ существующих решений» выявляется только …
Что из нижеперечисленного является разделом бизнес-плана?
В результате целеполагания и технико-экономического обоснования процесса маркетинга определяется …
Процесс установления цены на продукцию предприятия начинается с:
Что не относится к процессу сегментации рынка?
Какой из нижеперечисленных разделов не входит в состав бизнес-плана?
Фактор, не влияющий на формирование цен на информационные продукты и услуги, - …
Фондовым рынком является …
Для оказания управляющего воздействия на сотрудников службы маркетинга следует …
Формирование бюджета методом конкурентного паритета предполагает:
Первичные данные можно получить:
Большинство компаний предпочло бы работу:
Организационным проектированием обеспечивается создание …
Процесс коммуникации можно описать через восемь его элементов:
Маркетинг-аудит - это:
В процессе ликвидации проблемной ситуации не применяется …
Индикатором удовлетворенности потребителей является:
Применяются следующие виды контроля маркетинговой деятельности:
Под маркетинговой коммуникацией понимается:
Лидерство в области затрат, стратегия дифференцирования, концентрация на сегменте - это элементы:
Этические аспекты маркетинговой деятельности определены:
Показатель дохода на человека в семье является:
В этапы анализа спроса на объекты капитального строительства не входит …
Позиционирование товара - это:
Маркетинговые возможности выявляют на основе:
Бизнес-план - это …
В состав управляемой подсистемы службы маркетинга входит …
При стратегической оценке результатов маркетинга изначально рассматривают:
Торговая марка используется предприятиями для:
Управление маркетингом - это:
Объектом управления маркетингом является:
Конкурентоспособность компании в области капитального строительства определяется …
Компенсационное соглашение - это:
Наиболее прогрессивный метод взаимодействия между производителями и посредниками - это:
Цена - это:
Последовательность формирования комплекса продвижения:
Стержневые процессы бизнеса включают в себя:
Нововведение - это:
Постоянная структуризация службы маркетинга основана на декомпозиции …
Кто не может входить в состав внешней структуры службы маркетинга?
Сегментация рынка - это …
Эталонные показатели - это …
Стимулирование сбыта - это:
При определении политики ценообразования для ассортиментных групп используется принцип:
Copyright © 2013 www.helpstudy.ru