forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Общепсихологический практикум. Тестовые задания (для МНЭПу)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Общепсихологический практикум" (для МНЭПу)

Стоимость 250 руб. Если предметов 5 или более, то по 200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле:

 

Умение изменять намеченный ранее путь решения задачи, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяют си м ходе ее решения и которые удалось учесть с самого начала, призна стен как такое качество мышления:

 

Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация:

 

Опосредованная и непосредственная память различаются:

 

Относительно устойчивая структура умственных способностей - это

 

Понимать связь между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы, —это способность:

 

Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:

 

Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью:

 

Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память:

 

Мысль о предмете, в которой что-либо утверждается или отрицается,— это:

 

В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:

 

В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:

 

Совокупность анализаторов, обеснечившишмм дмннмй им восприятии, это:

 

Последовательное применение принципа деятельности в изучении восприятия характерно дли исследований:

 

В течение четверти секунды функционирует память:

 

Произвольное внимание:

 

Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:

 

В современной когнитивной психологии в процессе мышления обычно выделяют:

 

Процесс восприятия представляет собой быструю смену менее конкретного, более общего восприятия предмета, явления более частным, конкретным, дифференцированным согласно закону:

 

Широта мышления—это его:

 

Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материал смысловых связей, называется памятью:

 

Определяет(ют) свободу выбора задач и их решений такое(ие) качество ума, как:

 

Свернутый, в основном бессознательный по сути акт одномоментного «схватывания» структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:

 

Фиксация количества элементов, правильно воспроизведенных после каждого предъявления, позволяет построить график:

 

Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:

 

Явление самопроизвольного улучшения показателей запоминания по прошествии определенного времени после окончания заучивания называется:

 

Свойство восприятия, характеризующееся восприятием тесно связанных С мышлением и пониманием сущности предметов, называется:

 

Генетически первичной считается память:

 

Восприятие часто принято называть:

 

Глубина мышления—это его;

 

Взаимодействие вновь воспринятой информации с ранее и шссшмИ может приводить к повышению числа ошибок при запоминании в р*-шультйте:

 

В склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществлении детального анализа проблем проявляется стиль мышления:

 

Такие признаки, как временной (время протекания процесса), структурный (членение на этапы) и уровень протекания (осознанность или неосознанность), являются основными характеристиками мышления:

 

Опознание воспринимаемого объекта, как уже известного по прошлому опыту,—это:

 

«Мозговой штурм» как метод активизации мыслительного процесса был разработан;

 

Сенсорная память:

 

Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реппь-мых тенденций и возможностей отражаемого, которые определяй" и и именно целостностью ситуации, трактуется представителями:

 

Повторное возбуждение (оживление) следов ранее образованных нервных связей такими раздражителями, которые прямо или косвенно связаны с тем, что воспроизводится, является физиологической основой процесса:

 

Узнавание - это воспроизведение:

 

Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как:

 

Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:

 

Ретроактивная и проактивная интерференции различаются в завис имости:

 

Реконструкция при воспроизведении не проявляется:

 

Основным критерием классификации восприятия на восприятие при странства, времени, движения выступает:

 

Мышление не является особым процессом и сводится к простому танию образов памяти согласно:

 

От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала:

 

По отношению к восприятию феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений ее фона известен как:

 

Образы, возникающие у человека без наличия внешних воздействий органы чувств, называются:

 

Константность восприятия—это свойство:

 

Представление о том, что забывание является естественным следствием постепенного угасания следов, не разделяется:

 

Умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как:

 

Высшим видом памяти считается память:

 

Проактивная интерференция увеличивается:

 

Сознательное воспроизведение, связанное с преодолением известных затруднений и требующее усилий и старания, — это:

 

Воспроизведение нескольких элементов материала после отсрочки, заполненной интерферирующей задачей, составляет суть метода:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru