Общепсихологический практикум. Тестовые задания (для МНЭПу)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Общепсихологический практикум" (для МНЭПу)
Стоимость 250 руб. Если предметов 5 или более, то по 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле:
Умение изменять намеченный ранее путь решения задачи, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяют си м ходе ее решения и которые удалось учесть с самого начала, призна стен как такое качество мышления:
Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация:
Опосредованная и непосредственная память различаются:
Относительно устойчивая структура умственных способностей - это
Понимать связь между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы, —это способность:
Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:
Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью:
Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память:
Мысль о предмете, в которой что-либо утверждается или отрицается,— это:
В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:
В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:
Совокупность анализаторов, обеснечившишмм дмннмй им восприятии, это:
Последовательное применение принципа деятельности в изучении восприятия характерно дли исследований:
В течение четверти секунды функционирует память:
Произвольное внимание:
Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
В современной когнитивной психологии в процессе мышления обычно выделяют:
Процесс восприятия представляет собой быструю смену менее конкретного, более общего восприятия предмета, явления более частным, конкретным, дифференцированным согласно закону:
Широта мышления—это его:
Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материал смысловых связей, называется памятью:
Определяет(ют) свободу выбора задач и их решений такое(ие) качество ума, как:
Свернутый, в основном бессознательный по сути акт одномоментного «схватывания» структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:
Фиксация количества элементов, правильно воспроизведенных после каждого предъявления, позволяет построить график:
Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
Явление самопроизвольного улучшения показателей запоминания по прошествии определенного времени после окончания заучивания называется:
Свойство восприятия, характеризующееся восприятием тесно связанных С мышлением и пониманием сущности предметов, называется:
Генетически первичной считается память:
Восприятие часто принято называть:
Глубина мышления—это его;
Взаимодействие вновь воспринятой информации с ранее и шссшмИ может приводить к повышению числа ошибок при запоминании в р*-шультйте:
В склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществлении детального анализа проблем проявляется стиль мышления:
Такие признаки, как временной (время протекания процесса), структурный (членение на этапы) и уровень протекания (осознанность или неосознанность), являются основными характеристиками мышления:
Опознание воспринимаемого объекта, как уже известного по прошлому опыту,—это:
«Мозговой штурм» как метод активизации мыслительного процесса был разработан;
Сенсорная память:
Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реппь-мых тенденций и возможностей отражаемого, которые определяй" и и именно целостностью ситуации, трактуется представителями:
Повторное возбуждение (оживление) следов ранее образованных нервных связей такими раздражителями, которые прямо или косвенно связаны с тем, что воспроизводится, является физиологической основой процесса:
Узнавание - это воспроизведение:
Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как:
Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:
Ретроактивная и проактивная интерференции различаются в завис имости:
Реконструкция при воспроизведении не проявляется:
Основным критерием классификации восприятия на восприятие при странства, времени, движения выступает:
Мышление не является особым процессом и сводится к простому танию образов памяти согласно:
От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала:
По отношению к восприятию феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений ее фона известен как:
Образы, возникающие у человека без наличия внешних воздействий органы чувств, называются:
Константность восприятия—это свойство:
Представление о том, что забывание является естественным следствием постепенного угасания следов, не разделяется:
Умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как:
Высшим видом памяти считается память:
Проактивная интерференция увеличивается:
Сознательное воспроизведение, связанное с преодолением известных затруднений и требующее усилий и старания, — это:
Воспроизведение нескольких элементов материала после отсрочки, заполненной интерферирующей задачей, составляет суть метода: