forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Связи с общественностью в управлении персоналом. Тестовые задания

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Текст контрольной работы по дисциплине «Реклама и “Паблик рилейшнз”» 

 

Задание 1. (на 5)

Вопрос 1. Сколько основных сфер деятельности выделяли в недавнем прошлом фирмы, производящие товары для массового покупателя?

1.        одну;

2.        два;

3.        три;

4.        четыре;

5.        пять.

Вопрос 2. Какие сферы деятельности выделяли в недавнем прошлом фирмы, производящие товары для массового покупателя?

1.        технология, кадры, управление;

2.        инженерные разработки, производство, сбыт;

3.        коммерция, финансы, администрирование;

4.        переработка ресурсов в услуги, товары;

5.        техника, трудовая этика, управление производством.

Вопрос 3. Что выступает в качестве основы деятельности профессионалов рынка?

1.        менеджмент;

2.        конкуренция;

3.        реклама;

4.        маркетинг;

5.        «Паблик рилейшнз».

Вопрос 4. Что должна сделать фирма для снижения издержек и повышения эффективности работы?

1.        увеличить инвестиции;

2.        снизить затраты;

3.        усовершенствовать продукцию;

4.        улучшить кадровый состав;

5.        разработать маркетинговую стратегию.

Вопрос 5. Что выступает в условиях рынка основной концепцией управления?

1.        менеджмент;

2.        логистика;

3.        маркетинг;

4.        экономическая теория;

5.        макроэкономика.

 

Задание 2. (на 5)

Вопрос 1. Какое значение вкладывается в термин «маркетинг»?

1.        система сбыта товара;

2.        функция управления и философия бизнеса;

3.        поддержка продаж;

4.        сегментация рынка;

5.        методы продвижения товара.

Вопрос 2. Назовите две главные функции коммерческого предприятия:

1.        производство и сбыт;

2.        экономика и организация;

3.        производство и финансы;

4.        маркетинг и нововведение;

5.        управление и инвестиции.

Вопрос 3. Как называется рынок, на котором продавцы имеют больше возможностей и где более активными «деятелями рынка» выступают покупатели?

1.        рынок продавца;

2.        свободный рынок;

3.        регулируемый рынок;

4.        стихийный рынок;

5.        рынок покупателей.

Вопрос 4. Как называется рынок, на котором власть находится в руках покупателей, а активность приходится проявлять продавцам?

1.        рынок продавца;

2.        стихийный рынок;

3.        рынок покупателей;

4.        организованный рынок;

5.        свободный рынок.

Вопрос 5. Назовите типы конкурентных преимуществ:

1.        качество, стоимость, доступность;

2.        функциональность продукта, количество;

3.        потребительские свойства, доступность;

4.        цена, количество, качество;

5.        более низкие издержки, дифференциация, фокусирование.

 

Задание 3. (на 5)

Вопрос 1. Назовите наиболее общие принципы сегментирования потребительского рынка:

1.        функциональный, структурный, сравнительный;

2.        потребительский, статистический, социологический;

3.        информационный, экономический, финансовый;

4.        демографический, географический, поведенческий, психографический;

5.        предметный, возрастной, материальный.

Вопрос 2. На чем основывается психографическое сегментирование рынка?

1.        на изучении психологических характеристик;

2.        на психографии;

3.        на психофизике;

4.        на философии;

5.        на психологии.

Вопрос 3. Какая новая наука характеризует потребителей с точки зрения их психологического склада – их роли в общественной жизни, рода деятельности, жизненных позиций, интересов, мнений и образа жизни?

1.        психография;

2.        соционика;

3.        социология;

4.        психология;

5.        философия.

Вопрос 4. При помощи чего компании легче установить, каких целевых потребителей целесообразно обслуживать и чем их привлечь?

1.        рекламы;

2.        «Паблик рилейшнз»;

3.        поддержки продаж;

4.        сегментирования рынка;

5.        снижения цен.

Вопрос 5. Назовите три возможности охвата рынка фирмой:

1.        плановый, стратегический, текущий маркетинг;

2.        товарная, сырьевая, сбытовая логистика;

3.        сбыт, продвижение товара, совершенствование продукта;

4.        складская, производственная, коммерческая логистика;

5.        недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг.

 

Задание 4. (на 5)

Вопрос 1. При каком виде маркетинга фирма принимает решение действовать на нескольких сегментах рынка сразу и разрабатывать для каждого из них отдельные предложения?

1.        при недифференцированном;

2.        при дифференцированном;

3.        при концентрированном;

4.        при стратегическом;

5.        при маркетинг-микс.

Вопрос 2. На какой период составляются краткосрочные планы маркетинга?

1.        на квартал;

2.        на полгода;

3.        на месяц;

4.        на годовой;

5.        на трехмесячный.

Вопрос 3. На какой стадии маркетинговые стратегии трансформируются в планы конкретных мероприятий в разрезе каждого из четырех элементов комплекса маркетинга для каждого подразделения компании?

1.        на стадии детальной разработки планов;

2.        на заключительной стадии;

3.        на главной стадии;

4.        на подготовительной стадии;

5.        на предварительной стадии.

Вопрос 4. На какой стадии маркетингового планирования устанавливаются критерии контроля результатов маркетинговой деятельности?

1.        на вступительной;

2.        на заключительной;

3.        на финальной;

4.        на подготовительной;

5.        на основной.

Вопрос 5. Кто отвечает за маркетинговые планы, разрабатываемые в линейных подразделениях фирмы?

1.        маркетологи;

2.        руководители отделов маркетинга;

3.        консультанты;

4.        менеджеры;

5.        руководители линейных подразделений.

 

Задание 5. (на 5)

Вопрос 1. Назовите вид рекламы, стимулирующей продажу конкретных товаров и услуг:

1.        институциональная реклама;пропагандистская реклама;

2.        товарная реклама;

3.        конкурентная реклама;

4.        сравнительная реклама.

Вопрос 2. Назовите вид рекламы, предназначенный для формирования благоприятного образа компании, обеспечения благожелательного отношения покупателей к фирме как таковой, а не к какому-либо ее товару:

1.        товарная реклама;

2.        пропагандистская реклама;

3.        конкурентная реклама;

4.        институциональная реклама;

5.        сравнительная реклама.

Вопрос 3. В какое понятие рекламы входят рекламные объявления, которые затрагивают дискуссионные общественные проблемы?

1.        пропагандистской рекламы;

2.        местной рекламы;

3.        сравнительной рекламы;

4.        общенациональной рекламы;

5.        региональной рекламы.

Вопрос 4. Какой вид рекламы применяется к таким рекламным действиям, когда специально подчеркиваются преимущества и достоинства товара в сравнении с аналогичными конкурирующими товарами?

1.        товарная реклама;

2.        сравнительная реклама;

3.        пропагандистская реклама;

4.        институциональная реклама;

5.        конкурентная реклама.

Вопрос 5.  Как называется метод, когда несколько товаров противопоставляются друг другу?

1.        конкурентная реклама;

2.        сравнительная реклама;

3.        институциональная реклама;

4.        пропагандистская реклама;

5.        местная реклама.

 

Задание 6. (на 4)

Вопрос 1. В зависимости от каких критериев классифицируется реклама?

1.        информационных;

2.        финансовых;

3.        эмоциональных;

4.        эстетических;

5.        художественных.

Вопрос 2. Какой вид рекламы финансируется компаниями, продающими свои товары по всей стране?

1.        региональная реклама;

2.        местная реклама;

3.        кооперативная реклама;

4.        общенациональная реклама;

5.        пропагандистская реклама.

Вопрос 3. Какая реклама обеспечивается финансовыми ресурсами местных торговых организаций?

1.        региональная;

2.        местная;

3.        общенациональная;

4.        областная;

5.        территориальная.

Вопрос 4. Какие принципы закрепляют «Международные правила проведения рекламы»?

1.        доступной рекламы;

2.        демократической рекламы;

3.        добросовестной рекламы;

4.        моральные;

5.        этические.

Вопрос 5. Какую ответственность обязан осознавать предприниматель, проводя рекламные мероприятия?

1.        моральную;

2.        этическую;

3.        материальную;

4.        гражданскую;

5.        социальную.

 

Задание 7. (на 4)

Вопрос 1. С чем соотносятся затраты на рекламу?

1.        с планированием результатов;

2.        с поддержкой продаж;

3.        с «Паблик рилейшнз»;

4.        с возможным результатом;

5.        со сбытом товара.

Вопрос 2. Каким должно быть рекламное объявление по радио?

1.        проблемным;

2.        кратким и актуальным;

3.        подробным;

4.        исчерпывающим;

5.        доступным.

Вопрос 3. Назовите наиболее распространенное средство рекламы:

1.        упаковка;

2.        витрина;

3.        компоновка;

4.        декорация;

5.        освещение.

Вопрос 4. Какая реклама внушает сотрудникам веру в собственное предприятие, порождает у них чувство тесной взаимосвязи с его судьбой?

1.        внешняя;

2.        региональная;

3.        местная;

4.        внутрифирменная;

5.        институциональная.

Вопрос 5. На чем строится система связей с общественностью?

1.        на доверии;

2.        на побуждении к действию;

3.        на анализе и улучшении психологии потребителя;

4.        на изучении мотивации;

5.        на взаимности.

 

Задание 8. (на 5)

Вопрос 1. Назовите самый действенный инструмент предприятия в определении поведения покупателей, привлечения их внимания к товарам, создания положительного образа самого предприятия, показа его общественной полезности:

1.        менеджмент;

2.        маркетинг;

3.        реклама;

4.        «Паблик рилейшнз»;

5.        формирование спроса и стимулирование сбыта.

Вопрос 2. С точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта принципиальное значение имеет разделение товаров на сколько больших групп?

1.        одну;

2.        две;

3.        три;

4.        четыре;

5.        пять.

Вопрос 3. Назовите группы товаров, на которые они разделены с точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта:

1.        товары длительного пользования;

2.        товары широкого потребления;

3.        товары повышенного спроса;

4.        товары индивидуального потребления и товары производственного назначения;

5.        потребительские товары.

Вопрос 4. На какие виды подразделяются товары индивидуального пользования?

1.        товары широкого потребления, хозяйственные товары;

2.        потребительские товары, культурно-бытовые товары;

3.        товары массового спроса, гигиенические товары;

4.        товарная номенклатура, текстильные товары;

5.        товары краткосрочного и длительного пользования.

Вопрос 5. Какие рекламные кампании следует реализовывать для успешного сбыта товаров индивидуального пользования?

1.        локальные;

2.        широкомасштабные, общенациональные;

3.        региональные;

4.        местные;

5.        специальные.

 

Задание 9. (на 5)

Вопрос 1. Назовите наиболее простой, доходчивый («адресный») и минимальный по затратам способ выхода на рекламный рынок:

1.        «директ мейл»;

2.        проспекты;

3.        каталоги;

4.        прямая рассылка материалов;

5.        письма.

Вопрос 2. Как именуется коммерческая пропаганда положительного образа предприятия?

1.        товарная;

2.        адресная;

3.        корпоративная, имидживая, фирменная;

4.        контактная;

5.        общественная.

Вопрос 3. Какая реклама создает положительный образ различных некоммерческих организаций, правительственных учреждений, учебных заведений, армии, политических партий и движений?

1.        престижная;

2.        институциональная;

3.        коммерческая;

4.        контактная;

5.        адресная.

Вопрос 4. Какие документы разработаны




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru