forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Управление изменениями (Лидерство). Тестовые задания

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

СБОРНИК ЗАДАНИЙ по дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"

Оценка 5.

 

ГЛАВА1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАДАНИЕ 1.

Вопрос 1. И.Адизес акцентирует внимание на двух параметрах жизнедеятельности организации:

1. управляемости и творчества

2. умение привлекать и реализовывать новые идеи

3. гибкости и контролируемости

4.организованности и слаженности

5. миссии и цели

 

Вопрос 2. Определяющим фактором успеха организации является способность справляться с:

1. конкурентами

2. стихийными бедствиями

3. прибылью

4. проблемами

5. внешним факторами

 

Вопрос 3. Вторая стадия жизненого цикла организации – это:

1. упадок

2. юность

3. младенчество

4. бюрократизация

5. аристократизм

 

ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ЗАДАНИЕ 2.

Вопрос 1. Одним из наиболее удачных определений, является определение, предложенное Р. Дафтом: «Организационные изменения определяются как:

1. взаимоотношения субъектов рыночной экономики

2. освоение компанией новых идей или моделей поведения

3. совокупность различных (объективных и субъективных) факторов

4. экономическую свободу

5. состояние законодательной базы

 

Вопрос 2. Эмпирическое наблюдение различий в форме, качестве или состоянии какого-либо организационного элемента в

течение времени:

1. предпринимательская жилка бизнесмена

2. содержание изменения

3. свободы и гарантии государства

4. единство экономического пространства

5.конституционные положения

 

Вопрос 3. Последовательность событий, которые привели к наблюдаемому содержательному изменению в организации:

1. внешнеполитическая и экономическая ситуация

2. государственное регулирование

3. наличие в достаточном количестве природных факторов производства

4. экономическое положение страны

5. процесс изменения

 

ГЛАВА 3. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

ЗАДАНИЕ 3.

Вопрос 1. По мнению Р. М. Кантер, управление изменениями происходит на одном из уровней:

1. творческих союзов

2. государственных и политических организаций

3. програмы изменеий

4. силовых структур

5. общественных организаций

 

Вопрос 2. Стив Дихтер (Steve Dichter), Крис Гэньон (Chris Gagnon) и Ашок Александер (Ashok Alexsander) — сотрудники McKinsey — считают, что успех преобразований зависит от основных компонентов процесса преобразований, таких как:

1. любых граждан

2. физических лиц

3. трехмерное пространство

4. физических лиц, достигших 25-летнего возраста

5. граждан, состоящих на государственной службе

 

Вопрос 3. Третий компонент процесса преобразований:

1. гражданство

2. естественные законы

3. поддержка органов государственной власти

4. политическая партия

5. работники силовых министерств и служб

 

ГЛАВА 4. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ

ЗАДАНИЕ 4.

Вопрос 1. Метод сопротивления реинжинирингу, который Беннет назвал:

1. обманывание процесса

2. психологический

3. бенчмаркинг

4. финансовый

5. административный

 

Вопрос 2. Выделяют несколько универсальных методов преодоления сопротивления:

1. информирование и общение

2. трудового договора

3. договора с государственными организациями

4. договора об установлении величины паевых взносов

5. договора о распределении прибыли и убытков

 

Вопрос 3. Выделяют несколько универсальных методов преодоления сопротивления:

1. бенчмаркинг

2. сопротивление

3. манипуляции и кооптации

4. ограничение

5. распределение прибыли и убытков

 

ГЛАВА 5. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ЗАДАНИЕ 5.

Вопрос 1. Модель управления изменениями Л. Грейнера состоит из:

1. 3 этапов

2. 4 этапов

3. 6 этапов

4. 8 этапов

5. 10 этапов

 

Вопрос 2. Авторами теории Е и теория О организационных изменений является:

1. Г. Эмерссон и Г. Гант

2. М. Бир и Н. Нориа

3. Ф. Котлер и П. Дракер

4. Ф. Тейлор и А. Файоль

 

Вопрос 3. Процесс изменений включает в себя последовательность предсказуемых и управляемых событий — динамических фаз. Эта последовательность получила название:

1. фаза подготовки

2. всплеск

3. застой

4. кривой перемен

5. отрыв

 

ГЛАВА 6. СТРАТЕГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ЗАДАНИЕ 6.

Вопрос 1. Искусство выполнения задач посредством и с помощью отдельных людей или формально организованных групп - это:

1. консалтинг

2. бенчмаркинг

3. коммуникации

4. аутсорсинг

5. менеджмент

 

Вопрос 2. Навязывание изменений со стороны менеджера, который по второстепенным вопросам может «торговаться» называется стратегией:

1. аналитической

2. нормативной

3. спроса

4. директивной

 

Вопрос 3. Модель «EASIER» состоит из

1. 3 элементов

2. 5 элементов

3. 6 элементов

4. 10 элемнтов

5. 12 элементов

 

ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

ЗАДАНИЕ 7.

Вопрос 1. Основные подходы к принятию управленческого решения:

1. общие и частные

2. открытые и закрытые

3. модель Карнеги

4. главные и второстепенные

5. мужские и женские

 

Вопрос 2. Решение главы государства, утвержденное парламентом, называется:

1. Закон

2. Приказ

3. Распоряжение

4. Рекомендация

5. Указ

 

Вопрос 3. Решение, обычно коммерческого характера, о проведении

совместных работ с указанием взаимных прав и обязательств — это:

1. договор

2. контакт

3. правила

4. аферта

5. протокол

 

ГЛАВА 8. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

ЗАДАНИЕ 8.

Вопрос 1. Команды и группы – это понятия:

1. пересекающиеся

2. противоположные по смыслу

3. эдентичные по смыслу

4. конфликтующие

5. родственные

 

Вопрос 2. Факторы эффективной работы команды:

1. поддержка

2. совместное обсуждение проблем

3. одинаковая заработная плата

4. успешное взаимодействие в команде

5. похвала руководства

 

Вопрос 3. Эффективность работы команды стратегических изменений зависит от:

1. стимулироваия

2. поддержки администрации

3. распределения функциональных и командных ролей

4. гендерных отношений

5. оценки руководства

 

ГЛАВА 9. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

ЗАДАНИЕ 9.

Вопрос 1. Основным критерием эффективности организационной структуры является степень:

1. взаимопонимания

2. дружеских отношений

3. нравственной ответственности

4. высокая заработная плата

5. достижения целей

 

Вопрос 2. Допустимое число исполнителей, подчиненных одному руководителю:

1. корпоративная этика

2. норма управляемости

3. нравственная ответственность

4. команда

5. финансовая возможность

 

Вопрос 3. Определение норм управляемости измерением объема информации осуществляется на базе метода статистических испытаний или так называемого метода:

1. Лагранжа

2. Монте-Карло

3. Понтрякина

4. Двух сигм

5. Цвикки

 

ГЛАВА 10. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

ЗАДАНИЕ 10.

Вопрос 1. Изменение структуры системы - это:

1. аутсорсинг

2. аутстаффинг

3. бизнес-процесс

4. реструктуризация

5. инжиниринг

 

Вопрос 2. Метод организационного анализа ИНТРОСПЕКТ разработан в:

1. 1963 г.

2. 1975 г.

3. 1999 г.

4. 2003 г.

5. 2011 г.

 

Вопрос 3. Одним из основных результатов стратегического анализа и планирования является:

1. соперничество

2. коммуникабельность

3. доброжелательность

4. свобода предпринимательской деятельности

5. продуктовая стратегия

 

ГЛАВА 11. ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ: (TQM) И СТАНДАРТЫ СЕРИИ ISO 9000 КАК СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ЗАДАНИЕ 11.

Вопрос 1. Система действий, направленных на достижение удовлетворения и восхищения потребителей (клиентов), рост возможностей работников, более высокие, долговременные доходы и меньшие затраты:

1. ТТМ

2. QQM

3. TQM

4. ARM

5. ABM

 

Вопрос 2. Началом первого этапа развития теории управления качеством можно считать появление в 1931 г. книги:

1. В.И. Ленина

2. Ф. Тейлора

3. В. Шухарта

4. Э.Деминга

5. Л. Якокка

 

Вопрос 3. Для решения проблемы качества в Японии был основан Союз японских ученых и инженеров в:

1. 1913 г.

2. 1921 г.

3. 1941 г.

4. 1946 г.

5. 1960 г.

 

ГЛАВА 12. СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАДАНИЕ 12.

Вопрос 1. Обучающейся является компания, которая фасилитирует обучение всех своих членов и пребывает в процессе:

1. стагнации

2. трансформации

3. застоя

4. движения

5. развития

 

Вопрос 2. Исследователи в области организационного обучения утверждают, что самое эффективное обучение, особенно для взрослых, является продуктом постоянно возобновляющегося цикла обретения:

1. вседозволенности

2. законности

3. доступности

4. свободы предпринимательской деятельности

5. опыта

 

Вопрос 3. Единственный из доступных менеджерам инструментов превращения компании в обучающуюся организацию - это:

1. соперничество

2. коммуникабельность

3. доброжелательность

4. лидерство

5. верность данному слову, принятому на себя обязательству

 

ГЛАВА 13. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ЗАДАНИЕ 13.

Вопрос 1. Механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных фирм - это:

1. этика

2. нравственность

3. бенчмаркинг

4. культура

5. уровень развития

 

Вопрос 2. Российские компании чаще всего используют бенчмаркинг:

1. агресивный

2. законый

3. доступный

4. конкуретный

5. нравственный

 

Вопрос 3. Подход к совершенствованию бизнеса, который стремится найти и исключить причины ошибок или дефектов в бизнес- процессах:

1. трех сигм

2. пяти сигм

3. четырех сигм

4. шести сигм

5. десяти сигм

 

ГЛАВА 14. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

ЗАДАНИЕ 14.

Вопрос 1. Относительная характеристика результативности деятельности конкретной управляющей системы, отражающаяся в различных показателях как объекта управления:

1. эффективность управления

2. нравственность

3. дисциплина

4. культура управления

5. уровень развития

 

Вопрос 2. Соотношение стоимости прибавочного продукта, полученного в результате реализации конкретного решения, и затрат на его разработку и реализацию – это эффективность:

1. управленческаяь

2. производственная

3. операционная

4. предпринимательская

5. экономическая

 

Вопрос 3. Факт достижения нравственных целей организации и персонала за более короткое время, меньшим числом работников или с меньшими финансовыми затратами – это эффективность:

1. политическая

2. этическая

3. экологическая

4. правовая

5. психологическая




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru