forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Этика деловых отношений. Тестовые задания

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету "Этика деловых отношений"

Оценка 5.

 

Задание 1.

1.Термин «этика» ввёл в оборот

1. Конфуций

2. Платон

3. Аристотель

 

2. Первым европейским моралистом считается

1. Гомер

2. Гесиод

3. Гиппократ

 

3. Категорический императив И.Канта формулируется так:

1. даю, чтобы и ты мне дал

2. поступай так, как считаешь правильным поступать для всех

3. живи сам и давай жить другим

 

4. Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул

1. Л.Н.Толстой

2. Ф.М.Достоевский

3. И.С.Тургенев

 

5. Этика и мораль соотносятся между собой, как

1. наука и предмет изучения

2. теория и практика

3. правило и поступок

 

6. Какая из концепций не отражает происхождение морали

1. натуралистическая

2. социологическая

3. утопическая

 

7. Мораль – это

1. совокупность правил и норм профессиональной деятельности

2. совокупность конкретных правил и норм поведения людей

3. совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

 

Задание 2.

1..Каким из перечисленных свойств обладает мораль

1. инвариантность

2. императивность

3. имманентность

 

2. Деловое общение – это:

1. формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;

2. когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;

3. когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

 

3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

1. эффективное несет большую смысловую нагрузку;

2. эффективное отличается четко поставленной целью;

3. эффективное достигает поставленную цель.

 

4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:

1. обмену информацией;

2. расширению темы общения;

3. усилению информационного воздействия на партнера.

 

5. Интерактивный аспект общения проявляется в:

1. необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;

2. стремление к превосходству над партнером по общению;

3. стремлении установить оптимальные отношения.

 

6. Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:

1. установлении дружеских взаимоотношений;

2. сопереживании, во взаимном понимании;

3. сохранении высокого статуса в общении.

 

7. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

1. стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

2. в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;

3. добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.

 

Задание 3.

1. Смысловой тезис делового общения ''отделите людей от проблемы'' это:

1. не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям;

2. сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнера;

3. решение проблем делового общения без учета особенностей личности партнера.

 

2. Стиль делового общения это:

1. манера поведения в деловом общении;

2. нормы общения в конкретной ситуации;

3. индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.

 

3. Идентификация – это:

1. сочувствие или сопереживание другому;

2. способ познания другого человека;

3. процесс установления контактов по алгоритму.

 

4. Стереотипизация – это:

1. познание по принципу "подобное к подобному";

2. процесс упорядочивания получаемой информации;

3. процесс оценки уровня делового общения.

 

5. Рефлексия – это:

1. возбуждение в партнере эмоциональных переживаний;

2. способность сосредоточиться на самом себе;

3. реакция человека на особенности делового общения.

 

6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:

1. определить цели взаимоотношений;

2. лично вмешаться в отношения;

3. ограничить развитие отношений.

 

7. Что понимается под трансактным анализом в общении?

1. определение направленности поведения в общении;

2. изучение основных характеристик общения;

3. разбор ''ходов'' партнеров в общении.

 

Задание 4.

1.Компетентность в деловом общении это:

1. соответствие качеств функциональным обязанностям;

2. способность объективно оценить отношения;

3. способность установить необходимые контакты.

 

2. Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:

1. установить, как подчиненный реагирует на авторитарные приказания;

2. проследить за развитием отношений;

3. пригласить квалифицированного консультанта.

 

3. Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

1. попросить подчиненных внести свои предложения;

2. поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;

3. уволить наиболее отстающих.

 

4. Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:

1. начальник может проверить, правильно ли поняты его распоряжения;

2. подчиненный может задать вопрос и уточнить информацию;

3. без этого люди не будут работать

 

5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:

1. сглаживание конфликта;

2. обострение конфликта до открытой конфронтации;

3. привлечение третьей стороны.

 

6. Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

1. наказать его;

2. поместить в условия, затрудняющие общение;

3. поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.

 

7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:

1. здоровые отношения способствуют достижению целей организации;

2. характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой;

3. личные отношения надо строго ограничивать.

 

Задание 5..

1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:

1. создать условия для выполнения работы;

2. убедить его захотеть сделать это;

3. проявить доброту и дружеский подход.

 

. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:

1. убедить его, что являюсь искренним другом;

2. создать у него впечатление своей значимости;

3. дать возможность человеку ''сохранить лицо''.

 

3. Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:

1. вам будет интересно узнать...

2. я хочу с Вами переговорить...

3. я хочу с Вами побеседовать...

 

4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

1. задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму;

2. давать возможность сформулировать промежуточное заключение;

3. благодарить за вклад в беседу.

 

5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:

1. вместе выяснять и рассматривать вопросы;

2. не допускать никакой критики;

3. всегда оставаться хладнокровным и компетентным.

 

6. Как следует вести себя с неуверенным собеседником:

1. заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе;

2. ободрить его, помогать формулировать мысли;

3. попытаться выяснить, что интересует его лично

 

7. ''Язык телодвижений'' это:

1. двигательная реакция человека на обстоятельства общения;

2. средство целенаправленного воздействия на собеседника;

3. получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.

 

Задание 6.

1. Как вы понимаете изречение ''природа дала человеку два уха, но только один язык'':

1. необходимо больше слушать, чем говорить;

2. если хочешь слушать – перестань говорить;

3. для получения большего объема информации.

 

2. Конфликт – это:

1. борьба мнений;

2. спор, дискуссия по острой проблеме;

3. противоборство мотивов или суждений

 

3. Конфликтная ситуация – это:

1. случайные столкновения интересов субъектов;

2. накопившиеся противоречия деятельности;

3. противоборство по выяснению отношений.

 

4. Инцидент – это:

1. стечение обстоятельств, как повод для конфликта;

2. истинная причина конфликта;

3. накопившиеся противоречия.

 

5. Причина конфликта – это:

1. противоположные мотивы субъектов взаимодействия;

2. стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;

3. события, ситуации, которые предшествуют конфликту.

 

6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:

1. конфликт между администрацией и персоналом;

2. конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;

3. конфликт между подразделениями внутри организации.

 

7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:

1. стиль управления, низкая компетентность;

2. влияние микрогрупп и их лидеров;

3. негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства.

 

8. К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?

1. межличностному бурному и быстротекущему;

2. межличностному, конструктивному;

3. межличностному, экономическому.

 

9. Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:

1. конфликт между руководством и коллективом;

2. конфликт между лидером и микрогруппой;

3. конфликт между администрацией и персоналом.

 

10. Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:

1. конфликт между микрогруппами в коллективе;

2. конфликт между лидером и микрогруппой;

3. конфликт между руководством и персоналом




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru